Масло в карбюраторе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масло в карбюраторе. Автор: UpstainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 12:45
Когда хотел поменять воздушный фильтр увидел, что вокруг него нелито масло. Откуда оно там могло появиться? Как бороться с этим? В тоже время заметил, что масло пропало: раньше никогда не доливал между интервалом в 10 тыщ., сейчас сказали, что масла вообще не было.
#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 12:52
Масло в карбюраторе.
Upstain писал(а):

ВАЗ 21099i 2002г.


Как это понимать...??? Smile
Думаю, стоит компрессию промерять... Могло масло газами выдавить в кастрюлю... Это худший из вариантов...
Более предпочтительный, это забиты маслоотделительные сеточки в клапанной крышке... Но из-за этого масло не уйдёт...

#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 12:54
Upstain писал(а):

сейчас сказали, что масла вообще не было.


не сам менял масло что ли?

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 12:59
Лёха198 писал(а):

не сам менял масло что ли?


Я тоже не сам меняю... Ямы нет, а валяться на грунте мне, староватому, лень... cry

#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 13:09
kazak1102 писал(а):

Я тоже не сам меняю...


по ходу и мне придется завязывать с этим. у друга гараж с ямой узкий - жалко бока Калины в нем обшарпывать как-то. да и я к тому, что:
Upstain писал(а):

сейчас сказали, что масла вообще не было.


вот и вопрос возник - следил ли вообще за щупом ТС или послушал наших рукастых сервисменов.
к сеточке в клапанной крышке пока +1, пока Upstain не померит компрессию и не скажет - следил ли сам за уровнем масла

#6:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 13:34
Upstain писал(а):

раньше никогда не доливал между интервалом в 10 тыщ


Могу предположить: Последняя замена масла.. залили фуфло, результат - Шланг вентиляции почти забит, сетки забиты напрочь, частично мог пострадать маслоприемник (как дополнение ). Вот маслице "не отбившись "маслоотделительными сетками через карб благополучно покидало пределы двигателя.

#7:  Автор: UpstainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 13:43
Ого, сколько советов накидали, а я только на обед вышел.

Итак, по порядку:

1. В подписи старая машина, теперь у меня девятка, карбюратор 96 год.

2. Масло менял на сервисе. До этого лил то же масло, симптомов не наблюдал. За уровнем не следил, сказали просто что его практически не было но вроде как раз плановая замена должна быть.

Как я вижу, большинство склоняется к маслоотделительной сеточке. Но через карб немогло столько масла уйти. там было его совсем чуть-чуть, максимум 10 мл.

Как раз сейчас собираюсь ехать в сервис, попрошу чтобы почистили сетки.

#8:  Автор: UpstainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 13:45
Лёха198

Компрессию не смогу проверить, ибо нет у сервиса измерителя.

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 13:49
Upstain писал(а):

Компрессию не смогу проверить, ибо нет у сервиса измерителя.


Мотористов тоже нету...???
Наверное нету, так как моторист без компрессометра уже не моторист... 63

#10:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 13:52
Upstain писал(а):

Компрессию не смогу проверить, ибо нет у сервиса измерителя.


Купи в любом автомаге. Он рублей 200-300 стоит, и мерий компрессию каждые 10 тыщ и будет щщастье.

#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 13:56
Upstain писал(а):

ибо нет у сервиса измерителя.


wwow ну бывает и такое. заедь в другой и померь. инфа нужная.
кстати, двиг немолодой уже. до 7-8тыщ нет желания подсократить интервал?
Upstain писал(а):

Масло менял на сервисе. До этого лил то же масло


советую также пробежаться по моторному отсеку на наличие подтёков. ну и могли тебе тупо на минимум налить. за 10тыщ угорело, еще и в кастрюлю покидало его - вот уровень и ушёл ниже плинтуса.
kazak1102 писал(а):

моторист без компрессометра уже не моторист...


+мильён!!! это ж как слушалка у терапевта 63

#12:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 13:58
Upstain писал(а):

Но через карб немогло столько масла уйти. там было его совсем чуть-чуть, максимум 10 мл.


остальное
еще как могло, 10мл было... остальное сгорело в камере сгорания или не сгорев с выхлопом улетело....

#13:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 15:16
Ну вы хлопцы пузатые я без ямы масло меняю.
#14:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 15:37
Солярко писал(а):

Ну вы хлопцы пузатые я без ямы масло меняю.


зимой на снегу например или лежа на бетонном полу в гараже:hehe
когда у тебя вдруг откажут почки, то тебе будет полезно узнать что есть множество сервисов где даже замена бесплатна при условии покупки масла у них, причем цена масла не отличается а порой и ниже чем в рознице в автомагазине
по теме скорее всего у автора время подходит посмотреть в каком виде цпг, 96г-уже не девочка 63

#15:  Автор: UpstainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 15:56
ksv71 писал(а):

Солярко писал(а):

Ну вы хлопцы пузатые я без ямы масло меняю.



по теме скорее всего у автора время подходит посмотреть в каком виде цпг, 96г-уже не девочка 63




Да уж давно пора бы посмотреть, но я откладывал. так как вроде все нормально было. масло вообще раньше не доливал. Может из-за масла мне приходиться каждые 2-3 месяца ехать на промывку карба, а то не с того ни с его начинает машину колбысить и глохнет, потом все исчезает, потом опять колбасня. все проходит на 2-3 месяца после чистки.

#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 16:01
Мне дед карбюраторщик при регулировке вывел шланг вентиляции из кастрюли.заткнул пробкой от шампанского.
#17:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 16:04
Upstain писал(а):

каждые 2-3 месяца ехать на промывку карба


это слишком часто!

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 16:06
Upstain писал(а):

Может из-за масла мне приходиться каждые 2-3 месяца ехать на промывку карба, а то не с того ни с его начинает машину колбысить и глохнет, потом все исчезает, потом опять колбасня


А ты фильтр воздушный как часто меняешь...??? Я за год меняю штук 8... Это получается, где-то через 5000 км...
В кастрюлю заглядывать нужно почаще... Если есть эмульсия или масло, то нужно задать себе вопрос "ПОЧЕМУ?", всё протереть, потом искать ответ на поставленный вопрос... В карбе чище будет...

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 16:12
Alexandr008 писал(а):

Мне дед карбюраторщик при регулировке вывел шланг вентиляции из кастрюли.заткнул пробкой от шампанского.


Деду привет... gpn Шо за методы прятать проблему подальше...???
kazak1102 писал(а):

4. Эмульсия в коробке воздушного фильтра (кастрюле)...
Тимофеевич161 писал:
- Зимой карбюратор должен глотать только теплый воздух от выпускного коллектора... И не отключать подогрев до начала плюсовой температуры...
- Внутри кастрюли, как вы её называете, есть отверстие - вход в полость кастрюли, минуя элемент воздушного фильтра, для приёма отработанных газов. Я припаивал изогнутую медную трубку диаметром в районе 10-12 мм (её нижний край) вовнутрь отверстия кастрюли, а дугу трубки направлял во 2-ую камеру карбюратора. Высота дуги трубки должна быть такой величины,чтобы верхняя крышка фильтра могла закрыться... Нижняя часть дуги не доходит до плоскости дна кастрюли 1-1,5 см, короче, чтобы можно было просунуть металлическую планку крепления кастрюли между резинкой и носиком трубки... Всё, что из этой трубки в виде эмульсии вылетает попадает во 2-ую камеру, не загрязняя 1-ую, а дымок будет засасывать в 1-ую .В воздушном фильтре будет идеальная чистота, хоть белой тряпочкой протирай...
- Нижнюю часть(1/4) радиатора каждую зиму защищаю от холода, снега, щебенки и солевой пасты кусочком линолеума или фанеры по размеру...


Но лучше проблему устранить... supercool

#20:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 16:16
Alexandr008 писал(а):

Мне дед карбюраторщик при регулировке вывел шланг вентиляции из кастрюли.заткнул пробкой от шампанского.


Чтобы не карбюратор дышал хренью, а водила и пассажиры, особенно летом при открытых окнах.

#21:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 16:26
ОФ ТОП. Вчера ездил с покупателем на СТО осматривать моё авто. Смеялся долго над горе Мотористом. Говорит у Вас мотор стучит очень сильно говорит скоро придет конец. А я капиталил его по полной около 40т назад. Нагнали народу и слушали. А слушали они всем известный продольный люфт распредвала Самары. Компресия во всех 13. Я тихо улыбался и курил в сторонке. Это я на тему какие у нас мотористы. Потом когда сказали что у Вас 4 стойки мертвые и старые-а я сменил всё включая опорники в сентябре 10го. Я сказал что на эту клоунаду смотреть больше не намерен, уехал. А покупателю посоветовал больше ни когда сюда не приезжать.
#22:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 16:29
Alexandr008 писал(а):

Мне дед карбюраторщик при регулировке вывел шланг вентиляции из кастрюли.заткнул пробкой от шампанского.


засунь своему деду или шланг или пробку от шампанского в попу, на его выбор. lol1
а сам иди чинить двигатель, ибо такие как ты наглухо загаживают и без того хреновый воздух, которым мы все дышим supercool

#23:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 16:32
kazak1102 писал(а):

Зимой карбюратор должен глотать только теплый воздух от выпускного коллектора... И не отключать подогрев до начала плюсовой температуры...


А подогрев карбюратора, лучше открутить болтик на лето? Я имел ввиду на самом карбе.

#24:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 16:33
НЕСТЕР писал(а):

ОФ ТОП. Вчера ездил с покупателем на СТО осматривать моё авто. Смеялся долго над горе Мотористом. Говорит у Вас мотор стучит очень сильно говорит скоро придет конец. А я капиталил его по полной около 40т назад. Нагнали народу и слушали. А слушали они всем известный продольный люфт распредвала Самары. Компресия во всех 13. Я тихо улыбался и курил в сторонке. Это я на тему какие у нас мотористы. Потом когда сказали что у Вас 4 стойки мертвые и старые-а я сменил всё включая опорники в сентябре 10го. Я сказал что на эту клоунаду смотреть больше не намерен, уехал. А покупателю посоветовал больше ни когда сюда не приезжать.


все просто- они хотели немного тебя приопустить на цену, скорее всего сервис был наверняка был предложен покупашкиным.
ну не прошло с тобой и хрен с ним, других добуя, с кем нить да пройдет supercool

#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 16:33
Ну тогда я тож про мотористов...
Клапана в сервисе регулировал...
Увидел один из них масло в кастрюле (чуток), давай меня напрягать про капиталку срочную... Осталось, мол, 5000 км, потом кирдык... Сказал скоко всё стоит, я уехал, почистил сетки в крышке и с тех пор пробег увеличился на 70 т.км, где-то... Всё... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU