Страница 2 из 2
kazak1102
Солярко писал(а):

А подогрев карбюратора, лучше открутить болтик на лето? Я имел ввиду на самом карбе.


А зачем...??? Никогда не отключал подогрев карба... Не мешает...
ksv71
Солярко писал(а):



А подогрев карбюратора, лучше открутить болтик на лето? Я имел ввиду на самом карбе.


не страдай фигней, этот переходник задумывался для подогрева канала ХХ. и на температуру в диффузоре первички практически не влияет,
Бермадей Кукуевич
Солярко писал(а):

А подогрев карбюратора, лучше открутить болтик на лето? Я имел ввиду на самом карбе


Ни в коем случае, бензин в карбюраторе должен быть тёплым, отключив подогрев карба мы обычно имеем повышенный расход и чёрные свечи.
торантино
Upstain писал(а):

Когда хотел поменять воздушный фильтр увидел, что вокруг него нелито масло. Откуда оно там могло появиться? Как бороться с этим? В тоже время заметил, что масло пропало: раньше никогда не доливал между интервалом в 10 тыщ., сейчас сказали, что масла вообще не было.


Компрессию проверь и зажигание . При сильно раннем бывает выброс масла в кастрюлю .
Alexandr008
kazak1102
Я так 80 тык проехал на 21053.масло за 10 тык лил 200-300 г.и то чуть из под сальника коленвала сочилось.но забыл добавить что перед этим у меня масла в кастрюле не было.вообще пару капель
XADZZOX
Увайс Кукуевич писал(а):

Солярко писал(а):
А подогрев карбюратора, лучше открутить болтик на лето? Я имел ввиду на самом карбе

Ни в коем случае, бензин в карбюраторе должен быть тёплым, отключив подогрев карба мы обычно имеем повышенный расход и чёрные свечи.


Отключать действительно подогрев не надо, только подогрев не топливо греет, а ту часть диффузора , которая может обледенеть от охлаждения проходящим на большой скорости потока. При холодной и влажной погоде без подогрева могут нарастать куски льда и 1 камера перестает работать.
Upstain
Почистил масляные решетки. Будем наблюдать за уровнем масла теперь. По результатам отпишусь.
XADZZOX
Upstain Забиты сильно были? Как чистил? Шланги чистил?
Сергей 22
Солярко писал(а):

я без ямы масло меняю.


+1 там дел то... за 15 сек открутить пробку да тазик подставить, а потом пробку обратно завернуть минут через 20.
Upstain
следить за уровнем надо вообще то.
Upstain писал(а):

В подписи старая машина, теперь у меня девятка, карбюратор 96 год.


в подписи вообще ничего не указано. заполни
Вовчик52
нужно чтоб не только сеточка-а отсоска которая идёт вниз карба функционировала-она высасывает всю чачу в мотор на дожиг. если засорится-срочно прочищать.из-за этой дырочки даже состав смеси меняется на первой камере.и гусёк соответственно который на крышке-тоже должен быть чист. если все эти отверстия максимально(!) прочищены-кастрюля будет идеально чистой.При условии что мотор совсем не труп Smile
barabuler
привет всем ! хочу поинтересоваться у любителей карбюраторов. вчера первый раз за зиму открыл свою кастрюлю масло было чуток как будто запотело возле соска но за то был песок вокруг прокладки которой сама кострюля прижимается. не много в общей сложности меньше щепотки вымел. но это ж скоко его в мотор налетело !!!!!!!! мож кто знает как там сделать по лучше единственная мысль наклеить уплотнитель на фильтр чтобы лучше прижимало. филтр нева. кто делал отпишитесь !!!!!!!
kazak1102
barabuler
Ищи, откуда песок... Через какую дырку залетает...
Нету такой проблемы...
barabuler
да кажись крышка где то филтр не ровно прижимает потому как с одного края бумагу заломило. тока не видно ведь ничего это я так предположил. надо туда че то примудрить тока вот че ???
XADZZOX
barabuler писал(а):

да кажись крышка где то филтр не ровно прижимает потому как с одного края бумагу заломило. тока не видно ведь ничего это я так предположил. надо туда че то примудрить тока вот че ???


экспериметировать долго с поиском щелей не стоит, замени кастрюлю лучше, дешевле ремонта ЦПГ.
Лёха198
1). посередине кастрюли гайка имеется?
2). сними кастрюлю, пропшикай каким-нить аэрозолем по периметру крышки (в собранном состоянии естессна и без воздухана внутри). так возможно обнаружишь место, откудова сосёт нерегламентированный воздух.
3). приклей поролон на крышку кастрюли по периметру прилегания Good и фильтр меняй почаще! у мну как летом ни открою крышку - щепотку пыли с кастрюли снимал. да это у всех так. пылищи в городах и сёлах немеренно. но это строго в одном месте - на входе воздуха и перед воздуханом. фильтр свою работу выполнял чётко
алекс спб
масло в кастрюлю приходит с картерными газами-и если их много,масло не успевает отделяться в сеточке
еще тыщ 20 осталось,у меня так мотор на классике и докатывался,как дойдет до 1л на 200-300км и полстакана масла в кастрюле-можешь смело блок в расточку снимать
компрессия может и не показать-кольца в масле плавают и его не продавить при проверке
Вовчик52
алекс спб писал(а):

как дойдет до 1л на 200-300км и полстакана масла в кастрюле-можешь смело блок в расточку


нифига себе!!!! это как же она дымит когда столько лопает!!!я бы не стал дожидаться такого-со стыда сгоришь с таким мангалом сзади по дороге ездить!надо уважать окружающих-не один на дороге то.
Дымдыр
если масло в кастрюле ,кольца залегли или поломанны .По себе знаю с этого дня когда появилось масло в каструле .будешь выбрасывать деньги на масло ,лучше сразу делай я вот тянул тянул и всё равно сегодня разобрал а на масло ухлопал столько сколько можно было отремонтировать движок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы