Зажигание не попадает в метки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#126:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 08:07
Evgench писал(а):

При диагностике важнее компрессия


компрессия напрямую зависит от степени сжатия.
Так что тебя товарищ куда то понесло с философически-теоретическими выкладками.

#127:  Автор: Evgench СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 08:25
Не зависит. Это два разных параметра. Абсолютно разных. Можно спорить сколько угодно. Проще в гугле набрать и почитать.
#128:  Автор: Evgench СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 08:27
Если бы ко мне при приеме на работу кто нибудь заявил что компрессия зависит от степени сжатия, то я его выгнал бы не задумываясь. Это проходят в ПТУ. Читайте матчасть.
#129:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 11:25
На класегах величина соотношения компрессия/СЖ (эмпирически) ~ 1,4. Наглядный пример - класеговский стоковый блок, СЖ=8,5. Компрессия на нормально работающем двигле обязана быть 11,5-12. Если немного менее, то первые предупредительные звоночки за двигло, если за 13 на сток двигле перевалило, тоже не зэр гуд. На пиленые бошки и заточенные блоки показания будут другие, но это уже индивидуальные параметры под конкретный конфиг.
#130:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 18:06
Evgench писал(а):

Если бы ко мне при приеме на работу кто нибудь заявил что компрессия зависит от степени сжатия,


если бы мне начальник сказал такое я бы даже и не пытался устроиться на работу.такого твердолобого и главное бестолкового тяжело терпеть над собой.
Штейгер писал(а):

На класегах


и не на классегах.Evgench
по твоему значит компрессия одинакова что на приоре что на классике при одинаковых оборотах прокрутки?тглько почему то на классике больше 12 не давит а на приоре 16.УЧИ МАТЧАСТЬ НАЧАЛЬНИЧЁГ 63

#131:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 18:18
Evgench писал(а):

что у вас нагар стал влиять на степень сжатия,


Какой кошмар! Razz

#132:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 18:21
Вовчик52 писал(а):

по твоему значит компрессия одинакова что на приоре что на классике


А если взять еще и злой валик............ facepalm
Тогда все одинаково будет! 63

#133:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 23:27
Вовчик52 писал(а):

и не на классегах


Другие движки - ровно поскольку-постольку (я не профессиональный автомеханик), а вот классеги пользую с 80-х - тут уже мона и кой какую закономерность эмпирическим путём выявить.

#134:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 23:27
Evgench писал(а):

Не зависит. Это два разных параметра. Абсолютно разных. Можно спорить сколько угодно. Проще в гугле набрать и почитать.


http://amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml



Компрессия исправного двигателя в среднем в 1,2 -1,3 раза больше степени сжатия.
Е = (P+3,9)/1.55

где:
Е - степень сжатия;
Р - давление, замеренное компрессометром, кгс/кв.см

ну вот из гугла,а говорим независит...

#135:  Автор: Evgench СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 11:39
Вы ищите зависимость эмпирически. Это как спросить математика сколько будет 2Х2, он скажет сколько надо столько и сделаем. Ваши цифры всего лишь математическая зависимость, которую получили эмпирически, т.е экспериментально. Суть двух величин разная. Степень сжатия всего лишь говорит во сколько раз уменьшается обьем и более ни чего параметр искуственный. Компрессия это уже газы, а они сжимаемы, холодные больше, горячие меньше, много надо учесть. Температуру мотора, состояние батареи и т.д. Степень сжатия не меняется за все время использования двигателя, если только не меняли или точили головки и уменьшили камеру сгорания. Компрессия меняется. И когда она у Вас даже будет равна нулю. То степень сжатия мотора все равно останется прежней.
#136:  Автор: Evgench СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 11:55
Ссылку посмотрел. Это плохой рерайтинг. В статье подменяют понятия, давления и компрессии. Все верно Чем больше степень сжатия тем больше давление в конце такта сжатия. Но причем тут компрессия.
#137:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 14:28
Evgench писал(а):

подменяют понятия, давления и компрессии.


Evgench писал(а):

Чем больше степень сжатия тем больше давление в конце такта сжатия. Но причем тут компрессия.


ну хорошо. степень сжатия величина относительная. Но в чём по твоему меряется компрессия? в верблюдах что ли????? это и есть ДАВЛЕНИЕ.Ты или дурак(прости за прямоту) или просто прикалываешься.Компрессометр меряет в БАРАХ.это тоже давление.Может у вас в чём то другом меряют?может в манатах? pst

#138:  Автор: Evgench СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 15:29
Вообще то разговор шел о Степени сжатия и ее зависимости от компрессии.
Компрессия (от лат. compressus — сжатый) конечно меряется в барах. С этим не поспоришь, но эта величина для мотора изменчива, а степень сжатия нет.
О подмене понятий. Если вам говорят в баллоне 5 бар(атмосфер) вы понимаете баллон под давлением. Если вам скажут, что компрессия 5 бар, Первая мысль мало! первый вопрос, как мерили?Чем мерили? Условия измерения, а сколько должно быть(ну если мотор не известен).
Вроде бы и там давление и здесь, ну мы же не говорим про баллон с кислородом, что у него компрессия 100 бар, а ведь можно вроде и так.

В заключении. Я не дурак Razz ...а за прямоту конечно прощаю Drinks or Beer

#139:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 15:40
Evgench писал(а):

Вообще то разговор шел о Степени сжатия и ее зависимости от компрессии.


Evgench писал(а):

я не знаю чем вы кормите свои машины, что у вас нагар стал влиять на степень сжатия, но то что пишите полная фигня.


заиграть разговор хочешь?
Wink

#140:  Автор: Evgench СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 17:39
Цитата:


заиграть разговор хочешь?
Wink


Отнюдь Smile, но и не вижу смысла его продолжать.
Если я не прав, то хочу что бы мне обьективно рассказали в чем?
А нагар на степень сжатия, не влияет. На СЖ вообще ничего не влияет.
Если только мотор не форсировать или дефорсировать, но это уже другая история.

#141:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 20:39
Компрессия диагностическая величина, известна норма для сток движка, и все... компрессия конечно зависит от СЖ, но еще больше влияют перекрытия клапанов и фазы... Пример 1, злые атмоторы, с фазой за триста градусов, с СЖ ~11... сколько там компрессия будет? У них устойчивый холостой больше полутора тысяч Smile Пример 2, сток классика компрессия 11-12, после ремонта и увеличения СЖ до 10.5 с установкой вала стало 8.5...
#142:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 00:43
Evgench писал(а):

Если я не прав, то хочу что бы мне обьективно рассказали в чем?
А нагар на степень сжатия, не влияет. На СЖ вообще ничего не влияет.


вот смотри-степень сжатия это отношение объёмов полного к камере сгорания.нагар уменьшает объём камеры сгорания тем самым повышая степень сжатия.Хотя ты можешь сказать что нагар уменьшает полный объём цилиндра,но этой величиной можно пренебречь тк она в процентном отношении ничтожно мала нежели в объёме камеры сгорания.
Ты теоретик что ли? на практике с моторами встречался хоть-диагностировал? В цилиндре где жрёт масло и нагар-ну например на той же волге на 4 цилиндре-вообще беда,там несколько поднимается компрессия.Скажешь что это маслом кольца уплотняет-да не совсем.его количество мало и никак не может этого сделать,а нагар на поршне и на всём вокруг-пожалуйста.Так что давай не вставай в позу-типа ДОКАЗЫВАЙТЕ МНЕ А Я ПОСЛУШАЮ.Займись практическими работами или давай не выноси мозг.Я по моему вполне доходчиво объяснил.Если до тебя опять не дошло-это патология.

#143:  Автор: Evgench СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 08:19
Цитата:

Ты теоретик что ли? на практике с моторами встречался хоть-диагностировал? .Так что давай не вставай в позу-типа ДОКАЗЫВАЙТЕ МНЕ А Я ПОСЛУШАЮ. Займись практическими работами или давай не выноси мозг.Я по моему вполне доходчиво объяснил.Если до тебя опять не дошло-это патология.



Эх Вова....Злой ты. lol1 Не надо мне ни чего доказывать. Лучше себе. bboyan

#144:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 12:11
Evgench писал(а):

Если я не прав, то хочу что бы мне обьективно рассказали в чем?




Evgench вы не правы в корне .

Объективно ...
Компрессия - давление создаваемое в цилиндре двигателя при такте сжатия .
Степень сжатия - соотношение полного объёма цилиндра (поршень в НМТ) к объёму камеры сгорания (поршень в ВМТ)
Чем сильнее сжать объём (увеличить степень сжатия) тем выше будет давление (компрессия)

По этому ...
КОМПРЕССИЯ на прямую зависит от СТЕПЕНИ СЖАТИЯ

#145:  Автор: Evgench СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 12:40
Какова степень сжатия мотора ВАЗ2103 при нулевой компрессии?

По этому....
Компрессия на прямую зависит от давления создаваемого поршнем в конце такта сжатия.
Давление в идеале зависит от параметра степень сжатия.
Почему в идеале, да потому что газы сжимаем, а они холодные лучше сжимаются, горячие хуже. Уж очень много факторов. Поэтому компрессию меряют, на горячем моторе, при определенных условиях, измените условия температуру например и все уже по другому.

Смотрим на одно и тоже, просто видим это по разному. .. Drinks or Beer

#146:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 13:59
Evgench писал(а):

Компрессия на прямую зависит от давления создаваемого поршнем в конце такта сжатия.


Комперссия не зависит , а является величиной давления в конце такта сжатия .

АРКАША писал(а):

Компрессия - давление создаваемое в цилиндре двигателя при такте сжатия .


Evgench писал(а):

Давление в идеале зависит от параметра степень сжатия.


Не в идеале а на практике ... непременно и постоянно не будет сжатия не будет компрессии (давления)
Компрессия величина не постоянная , завит от ... степени сжатия , состояния(герметичности) цилиндро-поршневой группы и клапанов , исправности и настройки ГРМ .

Evgench писал(а):

Какова степень сжатия мотора ВАЗ2103 при нулевой компрессии?


Степень сжатия останется прежней ... повторяю для упрямых

АРКАША писал(а):

Степень сжатия - соотношение полного объёма цилиндра (поршень в НМТ) к объёму камеры сгорания (поршень в ВМТ)


Степень сжатия ОТ КОМПРЕССИИ НЕ ЗАВИСИТ , это величина ПОСТОЯННАЯ(для данного конкретного двигателя) и задана геометрическими параметрами .
Изменить её можно только изменив геометрические параметры кривошипношатунной , порневой групп , камеры сгорания в головке блока цилиндров .

#147:  Автор: Evgench СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 14:23
Не в идеале а на практике ... непременно и постоянно не будет сжатия не будет компрессии (давления) .......Согласен
Компрессия величина не постоянная , завит от ... давления в конце такта (которое зависит от степени сжатия) , состояния(герметичности) цилиндро-поршневой группы и клапанов , исправности и настройки ГРМ .

Evgench писал(а):
Какова степень сжатия мотора ВАЗ2103 при нулевой компрессии?

Степень сжатия останется прежней ... повторяю для упрямых

Все верно. Так о чем мы дискутируем? bboyan

#148:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 21:22
Evgench писал(а):

Компрессия завит от ... давления в конце такта схатия


Для твердолобых ...

КОМПРЕССИЯ ЭТО ДАВЛЕНИЕ СОЗДАВАЕМОЕ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ В КОНЦЕ ТАКТА СЖАТИЯ

По буквам ...

КОМПРЕССИЯ не может зависеть от давления ... по тому как , сама является ДАВЛЕНИЕМ и измеряется в единицах давления (сила на площадь) специальным устройством (манометром с обратным клапаном) называемым КОМПРЕССИМЕТРОМ

Evgench писал(а):

Хромированые компрессионые кольца никогда не притруться, скорее цилиндр сотрут


Разберите двиг любого тазика с пробегом этак тыщь 50 - 70 ... если найдёте и покажете мне хромировку на работающей по зеркалу цилиндра поверхности верхнего поршневого кольца ... Я съем свою шляпу

Evgench писал(а):

Как может возрасти степень сжатия?



Может ... из за образования чрезмерного нагара на стенках камеры сгорания , тарелках клапанов и днище поршня .
При неисправных МСК , неправильной работы систем газораспределения , зажигания , питания и выхлопа , применения не качественных ГСМ .
Но даже в исправном двигателе работающем на качественных ГСМ , днище поршня и стенки камеры ... ни когда не бывают девственно чистыми .

P.S ... вы батенька по ходу не только теорию "проходили" , но и "живого" двига в разобранном состоянии не видели , а не то чтобы ремонтировали самостоятельно .

Последний раз редактировалось: АРКАША (13 Ноября 2011 22:04), всего редактировалось 1 раз

#149:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 21:37
АРКАША писал(а):

Для твердолобых .


Good
АРКАША писал(а):

. вы батенька по ходу не только теорию "проходили" , но и "живого" двига в разобранном состоянии не видели , а не то чтобы ремонтировали самостоятельно .


Good Good ROFL
И вот такие люди у нас решают-принять на работу специалиста или нет!
Evgenchты не в отделе кадров на автовазе работаешь?

#150:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 11:27
АРКАША писал(а):

Evgench писал(а):

Компрессия завит от ... давления в конце такта схатия


Для твердолобых ...

КОМПРЕССИЯ ЭТО ДАВЛЕНИЕ СОЗДАВАЕМОЕ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ В КОНЦЕ ТАКТА СЖАТИЯ

По буквам ...

КОМПРЕССИЯ не может зависеть от давления ... по тому как , сама является ДАВЛЕНИЕМ и измеряется в единицах давления (сила на площадь) специальным устройством (манометром с обратным клапаном) называемым КОМПРЕССИМЕТРОМ
Evgench писал(а):

Хромированые компрессионые кольца никогда не притруться, скорее цилиндр сотрут


Разберите двиг любого тазика с пробегом этак тыщь 50 - 70 ... если найдёте и покажете мне хромировку на работающей по зеркалу цилиндра поверхности верхнего поршневого кольца ... Я съем свою шляпу

Evgench писал(а):

Как может возрасти степень сжатия?



Может ... из за образования чрезмерного нагара на стенках камеры сгорания , тарелках клапанов и днище поршня .
При неисправных МСК , неправильной работы систем газораспределения , зажигания , питания и выхлопа , применения не качественных ГСМ .
Но даже в исправном двигателе работающем на качественных ГСМ , днище поршня и стенки камеры ... ни когда не бывают девственно чистыми .

P.S ... вы батенька по ходу не только теорию "проходили" , но и "живого" двига в разобранном состоянии не видели , а не то чтобы ремонтировали самостоятельно .

:good:Лучше разжевать.уже врятли получится!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU