Ездец писал(а):BlackHunter666 писал(а):так вроде не далеко живём друг от друга
Ну, по пути к нам несколько перекупщиков, как минимум, задействованы... так что дороже... инет-магазины хорошо, но хочется подержать в руках, для уверенности
Вовчик52 Ну, это начальный этап
Так планирую воздухозаборник в капот... Но кастрюля скорее всего тоже не сток
Вячеслав Карпов писал(а):Куча времени, оснастки, инструмента, денег и желания.. ради чего все?
Для самоутверждения... для чего ж еще?
ну такто прикольно когда пятёра почти 200 валит Ездец писал(а):Так планирую воздухозаборник в капот...
мы делали в капот-если переборщишь то будет обратный эффект-как будто топливо выключили.BlackHunter666 писал(а):ну такто прикольно когда пятёра почти 200 валит
Я свой катафалк до 150 разгонял - при том что у меня 4 ступка. Думаю до "почти 200" и стоковую пятеру можно раскрутить (особенно если под горку). Только непонятно в чем прикол - она ж неуправляемая нифига. комфортная езда заканчивается где-то на 120.. со 130 уже страшновато. 150 только по прямой дороге, благо в поворот её уже не вписать...
Самоутверждение - это да. Это мне не чуждо.
200 на жигуляторе -- нну нафиг Вовчик52 писал(а):если переборщишь то будет обратный эффект-как будто топливо выключили.
Ну прям так уж? А где воздухозаборник был? У кромки, или ближе к середине?Вячеслав Карпов писал(а):BlackHunter666 писал(а):ну такто прикольно когда пятёра почти 200 валит
Я свой катафалк до 150 разгонял - при том что у меня 4 ступка. Думаю до "почти 200" и стоковую пятеру можно раскрутить (особенно если под горку). Только непонятно в чем прикол - она ж неуправляемая нифига. комфортная езда заканчивается где-то на 120.. со 130 уже страшновато. 150 только по прямой дороге, благо в поворот её уже не вписать...
Самоутверждение - это да. Это мне не чуждо.
200 на жигуляторе -- нну нафиг
под горку не канает разгонял пятёру с 4 пасажирами до 190 по прямой была переточеная с пятого двига на 82 + третее колено + короткие шатуны + нивский распред+ расшорошеный вебер правда расход был 25 на сотку с такой комплектацией. BlackHunter666 писал(а):под горку не канает разгонял пятёру с 4 пасажирами до 190 по прямой была переточеная с пятого двига на 82 + третее колено + короткие шатуны + нивский распред+ расшорошеный вебер правда расход был 25 на сотку с такой комплектацией.
Сиденья велюр или дермантин?Вячеслав Карпов писал(а):BlackHunter666 писал(а):под горку не канает разгонял пятёру с 4 пасажирами до 190 по прямой была переточеная с пятого двига на 82 + третее колено + короткие шатуны + нивский распред+ расшорошеный вебер правда расход был 25 на сотку с такой комплектацией.
Сиденья велюр или дермантин?
не сидений небыло , табуретки . Это я просто поизвращаца хотел над 25 летней пятёрой Ездец писал(а):Сильно много там не надует
у нас надуло. было сделано специально для этого.Вячеслав Карпов писал(а):BlackHunter666 писал(а):ну такто прикольно когда пятёра почти 200 валит
Я свой катафалк до 150 разгонял - при том что у меня 4 ступка. Думаю до "почти 200" и стоковую пятеру можно раскрутить (особенно если под горку). Только непонятно в чем прикол - она ж неуправляемая нифига. комфортная езда заканчивается где-то на 120.. со 130 уже страшновато. 150 только по прямой дороге, благо в поворот её уже не вписать...
Самоутверждение - это да. Это мне не чуждо.
200 на жигуляторе -- нну нафиг
У меня до "семы", "шаха" была 4 КПП, так она 160 бегала! Могла и больше, но не рескнул больше 5500 крутить!Ездец писал(а):А где воздухозаборник был? У кромки, или ближе к середине?
Иииии? Ездец писал(а):вал эстонец 1, с разрезной шестерней
это какой здесь?
http://www.bestuning.ru/dir.php?id=176Штейгер писал(а):даже с тайговским валиком классега уже тогда попрёт в гражданском варианте
это точно. я поснимал все валы и продал-шпарил на пилёной голове и этом(тайговском) валу.Окуительно!!!