Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Evgench писал(а): При диагностике важнее компрессия
компрессия напрямую зависит от степени сжатия.
Так что тебя товарищ куда то понесло с философически-теоретическими выкладками.
Evgench
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Не зависит. Это два разных параметра. Абсолютно разных. Можно спорить сколько угодно. Проще в гугле набрать и почитать.
Evgench
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Если бы ко мне при приеме на работу кто нибудь заявил что компрессия зависит от степени сжатия, то я его выгнал бы не задумываясь. Это проходят в ПТУ. Читайте матчасть.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
На класегах величина соотношения компрессия/СЖ (эмпирически) ~ 1,4. Наглядный пример - класеговский стоковый блок, СЖ=8,5. Компрессия на нормально работающем двигле обязана быть 11,5-12. Если немного менее, то первые предупредительные звоночки за двигло, если за 13 на сток двигле перевалило, тоже не зэр гуд. На пиленые бошки и заточенные блоки показания будут другие, но это уже индивидуальные параметры под конкретный конфиг.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Evgench писал(а):Если бы ко мне при приеме на работу кто нибудь заявил что компрессия зависит от степени сжатия,
если бы мне начальник сказал такое я бы даже и не пытался устроиться на работу.такого твердолобого и главное бестолкового тяжело терпеть над собой.
Штейгер писал(а):На класегах
и не на классегах.
Evgench
по твоему значит компрессия одинакова что на приоре что на классике при одинаковых оборотах прокрутки?тглько почему то на классике больше 12 не давит а на приоре 16.УЧИ МАТЧАСТЬ НАЧАЛЬНИЧЁГ
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Evgench писал(а):что у вас нагар стал влиять на степень сжатия,
Какой кошмар!
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Вовчик52 писал(а):по твоему значит компрессия одинакова что на приоре что на классике
А если взять еще и злой валик............
Тогда все одинаково будет!
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Вовчик52 писал(а):и не на классегах
Другие движки - ровно поскольку-постольку (я не профессиональный автомеханик), а вот классеги пользую с 80-х - тут уже мона и кой какую закономерность эмпирическим путём выявить.
Wingen
На форуме 13 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Evgench писал(а):Не зависит. Это два разных параметра. Абсолютно разных. Можно спорить сколько угодно. Проще в гугле набрать и почитать.
http://amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml
Компрессия исправного двигателя в среднем в 1,2 -1,3 раза больше степени сжатия.
Е = (P+3,9)/1.55
где:
Е - степень сжатия;
Р - давление, замеренное компрессометром, кгс/кв.см
ну вот из гугла,а говорим независит...
Evgench
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Вы ищите зависимость эмпирически. Это как спросить математика сколько будет 2Х2, он скажет сколько надо столько и сделаем. Ваши цифры всего лишь математическая зависимость, которую получили эмпирически, т.е экспериментально. Суть двух величин разная. Степень сжатия всего лишь говорит во сколько раз уменьшается обьем и более ни чего параметр искуственный. Компрессия это уже газы, а они сжимаемы, холодные больше, горячие меньше, много надо учесть. Температуру мотора, состояние батареи и т.д. Степень сжатия не меняется за все время использования двигателя, если только не меняли или точили головки и уменьшили камеру сгорания. Компрессия меняется. И когда она у Вас даже будет равна нулю. То степень сжатия мотора все равно останется прежней.
Evgench
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Ссылку посмотрел. Это плохой рерайтинг. В статье подменяют понятия, давления и компрессии. Все верно Чем больше степень сжатия тем больше давление в конце такта сжатия. Но причем тут компрессия.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Evgench писал(а): подменяют понятия, давления и компрессии.
Evgench писал(а):Чем больше степень сжатия тем больше давление в конце такта сжатия. Но причем тут компрессия.
ну хорошо. степень сжатия величина относительная. Но в чём по твоему меряется компрессия? в верблюдах что ли????? это и есть ДАВЛЕНИЕ.Ты или дурак(прости за прямоту) или просто прикалываешься.Компрессометр меряет в БАРАХ.это тоже давление.Может у вас в чём то другом меряют?может в манатах?
Evgench
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Вообще то разговор шел о Степени сжатия и ее зависимости от компрессии.
Компрессия (от лат. compressus — сжатый) конечно меряется в барах. С этим не поспоришь, но эта величина для мотора изменчива, а степень сжатия нет.
О подмене понятий. Если вам говорят в баллоне 5 бар(атмосфер) вы понимаете баллон под давлением. Если вам скажут, что компрессия 5 бар, Первая мысль мало! первый вопрос, как мерили?Чем мерили? Условия измерения, а сколько должно быть(ну если мотор не известен).
Вроде бы и там давление и здесь, ну мы же не говорим про баллон с кислородом, что у него компрессия 100 бар, а ведь можно вроде и так.
В заключении. Я не дурак
...а за прямоту конечно прощаю
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Evgench писал(а):Вообще то разговор шел о Степени сжатия и ее зависимости от компрессии.
Evgench писал(а): я не знаю чем вы кормите свои машины, что у вас нагар стал влиять на степень сжатия, но то что пишите полная фигня.
заиграть разговор хочешь?
Evgench
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Цитата:
заиграть разговор хочешь?
Отнюдь
, но и не вижу смысла его продолжать.
Если я не прав, то хочу что бы мне обьективно рассказали в чем?
А нагар на степень сжатия, не влияет. На СЖ вообще ничего не влияет.
Если только мотор не форсировать или дефорсировать, но это уже другая история.
Ездец
На форуме 14 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Компрессия диагностическая величина, известна норма для сток движка, и все... компрессия конечно зависит от СЖ, но еще больше влияют перекрытия клапанов и фазы... Пример 1, злые атмоторы, с фазой за триста градусов, с СЖ ~11... сколько там компрессия будет? У них устойчивый холостой больше полутора тысяч
Пример 2, сток классика компрессия 11-12, после ремонта и увеличения СЖ до 10.5 с установкой вала стало 8.5...
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Evgench писал(а):Если я не прав, то хочу что бы мне обьективно рассказали в чем?
А нагар на степень сжатия, не влияет. На СЖ вообще ничего не влияет.
вот смотри-степень сжатия это отношение объёмов полного к камере сгорания.нагар уменьшает объём камеры сгорания тем самым повышая степень сжатия.Хотя ты можешь сказать что нагар уменьшает полный объём цилиндра,но этой величиной можно пренебречь тк она в процентном отношении ничтожно мала нежели в объёме камеры сгорания.
Ты теоретик что ли? на практике с моторами встречался хоть-диагностировал? В цилиндре где жрёт масло и нагар-ну например на той же волге на 4 цилиндре-вообще беда,там несколько поднимается компрессия.Скажешь что это маслом кольца уплотняет-да не совсем.его количество мало и никак не может этого сделать,а нагар на поршне и на всём вокруг-пожалуйста.Так что давай не вставай в позу-типа ДОКАЗЫВАЙТЕ МНЕ А Я ПОСЛУШАЮ.Займись практическими работами или давай не выноси мозг.Я по моему вполне доходчиво объяснил.Если до тебя опять не дошло-это патология.
Evgench
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Цитата:Ты теоретик что ли? на практике с моторами встречался хоть-диагностировал? .Так что давай не вставай в позу-типа ДОКАЗЫВАЙТЕ МНЕ А Я ПОСЛУШАЮ. Займись практическими работами или давай не выноси мозг.Я по моему вполне доходчиво объяснил.Если до тебя опять не дошло-это патология.
Эх Вова....Злой ты.
Не надо мне ни чего доказывать. Лучше себе.
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Evgench писал(а):Если я не прав, то хочу что бы мне обьективно рассказали в чем?
Evgench вы не правы в корне .
Объективно ...
Компрессия - давление создаваемое в цилиндре двигателя при такте сжатия .
Степень сжатия - соотношение полного объёма цилиндра (поршень в НМТ) к объёму камеры сгорания (поршень в ВМТ)
Чем сильнее сжать объём (увеличить степень сжатия) тем выше будет давление (компрессия)
По этому ...
КОМПРЕССИЯ на прямую зависит от
СТЕПЕНИ СЖАТИЯ
Evgench
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Какова степень сжатия мотора ВАЗ2103 при нулевой компрессии?
По этому....
Компрессия на прямую зависит от давления создаваемого поршнем в конце такта сжатия.
Давление в идеале зависит от параметра степень сжатия.
Почему в идеале, да потому что газы сжимаем, а они холодные лучше сжимаются, горячие хуже. Уж очень много факторов. Поэтому компрессию меряют, на горячем моторе, при определенных условиях, измените условия температуру например и все уже по другому.
Смотрим на одно и тоже, просто видим это по разному. ..
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Evgench писал(а):Компрессия на прямую зависит от давления создаваемого поршнем в конце такта сжатия.
Комперссия не зависит , а является величиной давления в конце такта сжатия .
АРКАША писал(а):Компрессия - давление создаваемое в цилиндре двигателя при такте сжатия .
Evgench писал(а):Давление в идеале зависит от параметра степень сжатия.
Не в идеале а на практике ... непременно и постоянно не будет сжатия не будет компрессии (давления)
Компрессия величина не постоянная , завит от ... степени сжатия , состояния(герметичности) цилиндро-поршневой группы и клапанов , исправности и настройки ГРМ .
Evgench писал(а):Какова степень сжатия мотора ВАЗ2103 при нулевой компрессии?
Степень сжатия останется прежней ... повторяю для упрямых
АРКАША писал(а):Степень сжатия - соотношение полного объёма цилиндра (поршень в НМТ) к объёму камеры сгорания (поршень в ВМТ)
Степень сжатия
ОТ КОМПРЕССИИ НЕ ЗАВИСИТ , это величина
ПОСТОЯННАЯ(для данного конкретного двигателя) и задана геометрическими параметрами .
Изменить её можно только изменив геометрические параметры кривошипношатунной , порневой групп , камеры сгорания в головке блока цилиндров .
Evgench
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Не в идеале а на практике ... непременно и постоянно не будет сжатия не будет компрессии (давления) .......
Согласен
Компрессия величина не постоянная , завит от ...
давления в конце такта (которое зависит от степени сжатия) , состояния(герметичности) цилиндро-поршневой группы и клапанов , исправности и настройки ГРМ .
Evgench писал(а):
Какова степень сжатия мотора ВАЗ2103 при нулевой компрессии?
Степень сжатия останется прежней ... повторяю для упрямых
Все верно. Так о чем мы дискутируем?
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Evgench писал(а):Компрессия завит от ... давления в конце такта схатия
Для твердолобых ...
КОМПРЕССИЯ ЭТО ДАВЛЕНИЕ СОЗДАВАЕМОЕ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ В КОНЦЕ ТАКТА СЖАТИЯ
По буквам ...
КОМПРЕССИЯ не может зависеть от давления ... по тому как , сама является ДАВЛЕНИЕМ и измеряется в единицах давления (сила на площадь) специальным устройством (манометром с обратным клапаном) называемым КОМПРЕССИМЕТРОМ
Evgench писал(а):Хромированые компрессионые кольца никогда не притруться, скорее цилиндр сотрут
Разберите двиг любого тазика с пробегом этак тыщь 50 - 70 ... если найдёте и покажете мне хромировку на работающей по зеркалу цилиндра поверхности верхнего поршневого кольца ... Я съем свою шляпу
Evgench писал(а):Как может возрасти степень сжатия?
Может ... из за образования чрезмерного нагара на стенках камеры сгорания , тарелках клапанов и днище поршня .
При неисправных МСК , неправильной работы систем газораспределения , зажигания , питания и выхлопа , применения не качественных ГСМ .
Но даже в исправном двигателе работающем на качественных ГСМ , днище поршня и стенки камеры ... ни когда не бывают девственно чистыми .
P.S ... вы батенька по ходу не только теорию "проходили" , но и "живого" двига в разобранном состоянии не видели , а не то чтобы ремонтировали самостоятельно .
Последний раз редактировалось: АРКАША (13 Ноября 2011 22:04), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
АРКАША писал(а):Для твердолобых .
АРКАША писал(а):. вы батенька по ходу не только теорию "проходили" , но и "живого" двига в разобранном состоянии не видели , а не то чтобы ремонтировали самостоятельно .
И вот такие люди у нас решают-принять на работу специалиста или нет!
Evgenchты не в отделе кадров на автовазе работаешь?
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
АРКАША писал(а):Evgench писал(а):Компрессия завит от ... давления в конце такта схатия
Для твердолобых ...
КОМПРЕССИЯ ЭТО ДАВЛЕНИЕ СОЗДАВАЕМОЕ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ В КОНЦЕ ТАКТА СЖАТИЯ
По буквам ...
КОМПРЕССИЯ не может зависеть от давления ... по тому как , сама является ДАВЛЕНИЕМ и измеряется в единицах давления (сила на площадь) специальным устройством (манометром с обратным клапаном) называемым КОМПРЕССИМЕТРОМ
Evgench писал(а):Хромированые компрессионые кольца никогда не притруться, скорее цилиндр сотрут
Разберите двиг любого тазика с пробегом этак тыщь 50 - 70 ... если найдёте и покажете мне хромировку на работающей по зеркалу цилиндра поверхности верхнего поршневого кольца ... Я съем свою шляпу
Evgench писал(а):Как может возрасти степень сжатия?
Может ... из за образования чрезмерного нагара на стенках камеры сгорания , тарелках клапанов и днище поршня .
При неисправных МСК , неправильной работы систем газораспределения , зажигания , питания и выхлопа , применения не качественных ГСМ .
Но даже в исправном двигателе работающем на качественных ГСМ , днище поршня и стенки камеры ... ни когда не бывают девственно чистыми .
P.S ... вы батенька по ходу не только теорию "проходили" , но и "живого" двига в разобранном состоянии не видели , а не то чтобы ремонтировали самостоятельно .
:good:Лучше разжевать.уже врятли получится!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы