Страница 2 из 7
Вовчик52
На 680 валу перекрытие 1,4 мм против 0,8 в стоке.Компрессия из-за этого несколько снижается,но повышается наполнение на высоких оборотах-лучше продувка. детонацию поймать на таком валу сложнее чем на стоке.Я вчера ставил такой вал на мотор 1600.НУОЗ оставил без изменений,но солекс 24х24 пришлось переделать.валит как положено для этого вала.Так что вот.
Тимофеевич161 писал(а):

Какой-то бред!Или я отсталый человек


Ты меня конечно извини,но в данной ситуации скорее второе. Wink
НО чем меньше объём тем более четко выражена вялость на низких оборотах.Тут уже нужно переделывать трамблёр чтоб НУОЗ выставить повыше и не вылезть за 42 град на верхах.Для меня ничего сложного не представляет.Если нужно поднять компрессию и тягу с низу-крутить вал вперёд чтоб впуск опережал выпуск. сколько-штука индивидуальная.

Последний раз редактировалось: Вовчик52 (11 Марта 2011 21:10), всего редактировалось 1 раз
bagzzzmdg
И не говори.Не могли как все белые люди с 1,5 сил хотя бы 100 выжать. Smile
Вовчик52
bagzzzmdg писал(а):

у головки -1мм.


это фигня. если резать на полторахе-так минимум 1,5 чтоб степень сжатия была 9,5
bagzzzmdg
Руководствовался вот этим

Глубина фрезерования , мм0,2 0,5 0,8 1,0 1,2 1,5 1,8 2,0 2,5 2,9
Степень сжатия 9,0 9,2 9,4 9,5 9,3 9,9 10,2 10,4 11,0 11,5
Вовчик52
bagzzzmdg
мне похер все эти таблицы. я резал 1,5 мм и компрессия была 13 очков на моторе 1500 с нивским валом. катался на 92 бензине,но грузики пришлось малость прижать. валила зачётно для полторахи,но объём конечно маловат...овосчЪ. хоть какие валы и карбы на него не вешай.Я как только не фокусничал с ними-отстой. 1600 ещё куда ни шло,там чувствуется сила.1700-тут без комментов. он на пилёной башке с нивским родным валом вертелся у меня как бензопила.Так что с этим валом ты говнеца покушаешь сполна.продай его и купи с меньшим перекрытием или увеличивай объём.
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

Ты меня конечно извини,но в данной ситуации скорее второе.


Согласен,не занимался вплотную этим,но наблюдал,как дрочатся без опыта и навыков по этой теме.Машина вроде резкая на больших оборотах рвет,а на холостых не хочет по человечески работать.Без опыта ребята подрочились и сняли вал к великому своему сожалению,ну а мы поулыбались.Других больше не видел близко.Теоретически понимаю,а опыта нет в этом.Вовчик,это твоя стихия! Drinks or Beer
bagzzzmdg
Вовчик52 писал(а):

bagzzzmdgТак что с этим валом ты говнеца покушаешь сполна.продай его и купи с меньшим перекрытием или увеличивай объём.


Продавать вал не буду,т.к. ждал его месяц,да и продать у нас его некому.Неделю искал нивоблок-так и не нашёл.
Вобщем забить на метки и руководствоваться жопомером.
Вовчик52
bagzzzmdg
мож не по теме-я собрал на 84 колене и на 79 поршнях(пятёрочных).R/S конечно не айс,но крутилась в 7500. дальше классикомотор без крутых доработок крутить нельзя-вылетают шатуны наружу и рассыпается генератор.Так что думай. колено воткнуть дело плёвое. а вот купить-малость сложнее.А полтораха просто овошь.Даже 1300 крутится как муха и валит за счёт короткоходности и оборотистости.А ты решил самым дешевым способом-купить вал Smile поднять мощу.Это как снежный ком...к валу-карб,голова.. потом выхлоп,потом объём...потом редуктор..А в грошах это не хило!А то что поставив один только вал получишь порше-это прогон для лохов.Чтоб раскрылся полностью твой вал нужно потрудиться в моторном цехе для начала. А если сделаешь головку как положено и выхлоп-у тебя нивский вал будет так задувать что твой 680й на стоке будет просто прикуривать!И при этом ХХ будут ровные и токсичность и расход. И даже ресурс.Поверь,я через это сам проходил на старости лет Smile И сам тусуюсь частенько среди фанатов-спортсменов нашего города.
bagzzzmdg
В голове распилены каналы.Карб озон 24х26 мех привод 2-й камеры,жиклёры поменяны.Глушак прямоточный .
Вовчик52
bagzzzmdg писал(а):

Глушак прямоточный .


а штаны?глушак без штанов фигня.звук. а голова как пилена?
bagzzzmdg
Штейгер
В приведенной ссылке уже высказывал своё мнение, что моно-труба не катит под настроенный выхлоп.
Штейгер
Вовчик52 писал(а):

1600 ещё куда ни шло,там чувствуется сила.


Вовчик52, так на вскидку, за установку "тюнингованного" валика - будет дорабатываться двигло 1,6л (точнее 1,568). Объём увеличиваться не будет, на ГБЦ планируется расточка и совмещение каналов (возможно немного фрезернётся по плоскости для увеличения степени сжатия до 9,2), облегчённый маховик и т.д. Как считаешь, при таком конфиге движка, на каком валике лучше остановиться - тайговский ниво-вал, СТИ-1, СТИ-2?.. "Эстонцев" не предлагать, не понравились - капризные очень. Подъём не более 11,2-11,3мм, выше 6500 крутить не планируется. Система питания - распределённый впрыск.
Вовчик52
shteiger
ты знаешь-у нас как правило ставили злые валы.я сам любитель овощных-низовых.скажу одно-ставили 1 эстонца и чиповали-валит как ураган.2 эстонец-капризный,на любителя.680 двигателя для твоего объёма-тоже хороший вариант-лупит как надо,тем более у тебя всё будет подготовлено.Сам я катался на 118 динамике-не айс. шпарит конечно здорово,но настраивать-голову сломаешь...Я остановился на нивовале.перекрытие в НОЛЬ и всё крутится-вертится!Только камеру сгорания нужно подготовить-макисмально убрать экранирующую стенку у впускного клапана(сделать уши Smile).С этим девайсом приход ВАЩПЕ!Никакие валы не нужны(ну для меня).Я и теперь на зубиле себе такую головы замастрякал Wink СТИ я как-то не очень. у нас кто ставил-но только злые от 4 и выше. все гыркают.Я бы тебе посоветовал вал перекрытием до 1,2 мм(чтоб не гыркал) и не более 270 градусов впуск и 260 выпуск.Ну это моё мнение.Для гражданского мотора.Кстати-по качеству изготовления лучшие валы-динамика,потом окб двигатель. потом по росту Smile

Последний раз редактировалось: Вовчик52 (12 Марта 2011 09:48), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
shteiger писал(а):

что моно-труба не катит под настроенный выхлоп.


это точно. лучше бы взял того же universal только стандарт-тоже зачётная продукция.и главное взять последнюю банку этой фирмы-не пожалеете!!! Good
Штейгер
Вовчик52, спасибо за дельные советы! Drinks or Beer
UBER
Если распред горбатый, тем более ТАКОЙ, понятно что хх надо поднимать выше. Продувка на ХХ огого! Бенз даже не тронутый горением литрами улетает в выпуск.
Но для прикола и тренировки можно попробовать поставить обычную (не разрезную) шестерню и выставить по книжке фазы.
serg1301
Подскажите, по какой метке настроить зажигание (я настраиваю без стробоскопа по искре), если метка на шкиве коленвала не доходит до длинной метки на 5 градусов, т.е. стоит на средней метке при совмещённой метке звезды распредвала.
Вячеслав Карпов
serg1301 писал(а):

по какой метке настроить зажигание (я настраиваю без стробоскопа по искре),


Только по методике "тапка в пол".
А так правильно делаешь - по средней метке. Но это чтобы завести и разогнать, а потом надо "тюнинг" Pardon
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.27
Вовчик52
Вячеслав Карпов писал(а):

Только по методике "тапка в пол".


хрена с два.
serg1301
Вячеслав Карпов писал(а):

serg1301 писал(а):

по какой метке настроить зажигание (я настраиваю без стробоскопа по искре),


Только по методике "тапка в пол".
А так правильно делаешь - по средней метке. Но это чтобы завести и разогнать, а потом надо "тюнинг" Pardon
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.27


Да, я настраиваю обычно по средней метке, но вот недавно обнаружил, что не получается совместить метки на шкиве коленвала и звезде распредвала из-за несовпадения в пол-зуба. Как быть тогда в этом случае? Я правильно понял, что вы предлагаете найти границу, при которой происходит детонация?
Вячеслав Карпов
Да предлагал. Этап 4 если по моей ссылке.
Я по стобу настраиваю.. клапанную крышку конечно не снимаю, но когда цепь менял заметил, что разбер был уже зуба полтора-два Smile
Пол зуба вроде считается в порядке вещей.
Я бы выставил чтобы ехала, потом чтобы появились детонации (на пару секунд при тапке в пол) а потом сделал бы зажигание чуточку попозже.
Подожди, еще не вечер. Гуру двс отпишутся наверное, если не влом
Вовчик52
serg1301 писал(а):

Как быть тогда в этом случае?


ставить нивскую звезду-там как раз смещение в ползуба благодаря конструктивной особенности. и метки попадают точка в точку.А зажигание ставят по стробоскопу по средней метке-чтоб оно не вываливалось за пределы возможного на высоких оборотах. а далее регулируют пружинками-вот и ловите детонацию и всякую фигню.
Wingen
Ребята а какой минимум нужно сделать с мотором классики(карбюраторной 1.6) чтобы стоковые самары "курили" позади?
BlackHunter666
bagzzzmdg писал(а):

Там всё нормально.Разрезная шестерня стоит.

на разрезных часто метку не туда ставят . сравни со стандартом. И распред никак с углом зажигания не связан . УОЗ это положение коленвала в тот момент когда подаётся искра. Всё дальнейшее зависит от трамблёра и карба какую смесь подаёт.

Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (20 Августа 2011 17:33), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы