Страница 3 из 7
Ездец
Wingen
Какие самары? на каких скоростях? Для натягивания на светофорах для начала поставь вал эстонец 1, с разрезной шестерней... бенз хороший, свечи тоже... ну и бсз обязательно... и к хорошему карбюраторщику, с просьбой сделать ракету Smile А дальше в зависимости от количества лишних денег...
Wingen
Ездец писал(а):

Для натягивания на светофорах для начала поставь вал эстонец 1, с разрезной шестерней..


Именно со старта хотелось бы дальше неинтересно.
Вал+разрезная шестерня. А выше вроде говорилось, что это не имеет смысл без доработки ГБЦ и правильного выпуска.

Ездец писал(а):

бсз обязательно


БСЗ уже стоит.
Ездец писал(а):


и к хорошему карбюраторщику, с просьбой сделать ракету


а чего карбюраторщик хороший будет делать такое чего я сам несмогу?
BlackHunter666
Wingen писал(а):

Ребята а какой минимум нужно сделать с мотором классики(карбюраторной 1.6) чтобы стоковые самары "курили" позади?

минимум запили бошку выхлоп сделай и топливную отстрой , вал хотябы нивский воткни и если есть желание расточи на макси блок. А ещё лучше найди ниво блок и точни на 84 и дальше пляши от наличия денег wwow
Wingen
BlackHunter666 писал(а):

Wingen писал(а):

Ребята а какой минимум нужно сделать с мотором классики(карбюраторной 1.6) чтобы стоковые самары "курили" позади?

минимум запили бошку выхлоп сделай и топливную отстрой , вал хотябы нивский воткни и если есть желание расточи на макси блок. А ещё лучше найди ниво блок и точни на 84 и дальше пляши от наличия денег wwow



ничего себе минимум. проще вал с звездой поставить.
Ездец
Ездец писал(а):

А выше вроде говорилось, что это не имеет смысл без доработки ГБЦ и правильного выпуска.

Приход все же есть... Не так, как от пиленной головы, но тем не менее... Ну и самое бюджетное, ибо сразу отдавать штук 15 ты вряд ли захочешь...
Wingen писал(а):

а чего карбюраторщик хороший будет делать такое чего я сам несмогу?

Можно с жиклерами поиграться, ну и механический привод 2 камеры... Да и просто хорошо настроить, после посещения карбюраторщика машина всегда лучше работает... ибо все прочищено, смазано, настроено... + зажигание тоже покрутить, немного все же уходит со временем...
Wingen
Ездец писал(а):

Да и просто хорошо настроить, после посещения карбюраторщика машина всегда лучше работает


ну это невсегда.
мысль понял. спасибо.
А распредвал эстонец1 устанавливается без переделок ну там например постель менять ненужно будет?
BlackHunter666
Wingen писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Wingen писал(а):

Ребята а какой минимум нужно сделать с мотором классики(карбюраторной 1.6) чтобы стоковые самары "курили" позади?

минимум запили бошку выхлоп сделай и топливную отстрой , вал хотябы нивский воткни и если есть желание расточи на макси блок. А ещё лучше найди ниво блок и точни на 84 и дальше пляши от наличия денег wwow



ничего себе минимум. проще вал с звездой поставить.

ну эт какбы минимум , а дальше турбина и гипер валы с гипер поршневой и клапанами 63
Ездец
Wingen писал(а):

ну это невсегда.


Зависит от специалиста...
Wingen писал(а):

А распредвал эстонец1 устанавливается без переделок

Без.
BlackHunter666 Что-то у вас минимум за полтиник Smile
Wingen
Ездец писал(а):

Без.


И холостой ход в порядке будет,вообщем негативных последствий не должно быть. Это как бы если я правильно понимаю самый минимум(несчитая карбюратора и системы зажигания) что можно сделать с движком чтобы машинка стала повеселее. А потом уже в дальнейшем это пиленная ГБЦ (соответственно изменится степень сжатия) отсюда и вал тогда поконкретней понадобится. Вроде так.
Ездец
Wingen писал(а):

И холостой ход в порядке будет


Ну в общем да, и меньше тысячи не глохнет, только трясется... Но зимой заводится малость хуже, но заводился всегда...
Wingen писал(а):

А потом уже в дальнейшем это пиленная ГБЦ (соответственно изменится степень сжатия) отсюда и вал тогда поконкретней понадобится. Вроде так.


Да, пиленная гбц на больших клапанах после стоковой доставлет чуть более, чем полностью Smile И вал можно оставить тот же, я оставил... Нам не нужен членообразный графиг мощности/момента, нам надо что была полка.... Ну и подготовленная гбц так же автоматичиски требует распиленного впускного коллектора, выпуска... И еще: если достанешь еще одну кастрюлю воздушного фильтра, ее можно обрезать, в смысле боковые стенки, оставить только под шланги сапунов... с хорошим фильтром разница чувствуется.... Ну или хотя бы пластмаску зима/лето сними с кастрюли, заметно душит мотор...
Wingen
Ездец писал(а):

и меньше тысячи не глохнет


у меня сейчас на стоке меньше 500об.мин неглохнет...
Вовчик52
Ездец писал(а):

если достанешь еще одну кастрюлю воздушного фильтра, ее можно обрезать, в смысле боковые стенки, оставить только под шланги сапунов... с хорошим фильтром разница чувствуется..


горячий воздух хапать с коллектора и детонацию ловить! Smile
Ездец
Wingen писал(а):

у меня сейчас на стоке меньше 500об.мин неглохнет...

У меня тоже, но колбасит даже на ниваподушках неслабо...
Вовчик52 писал(а):

горячий воздух хапать с коллектора и детонацию ловить!

Это разве что по жаре в пробках Smile На ходу норм...
BlackHunter666
Ездец писал(а):

Wingen писал(а):

ну это невсегда.


Зависит от специалиста...
Wingen писал(а):

А распредвал эстонец1 устанавливается без переделок

Без.
BlackHunter666 Что-то у вас минимум за полтиник Smile

не по тольяттинским меркам это гдето на 20 минимум. Нивоблок б/у 4-5к поршневая на 84 4к расточки вал+блок 1400 , распред 1200 , распил бошки 3-4к и сборка с установкой 6к .+ мелочь всякая . Около 2щ всё выйдет.
Ездец
BlackHunter666
У вас проще с тюнингом... у нас все заметно дороже...
Wingen
BlackHunter666
Ездец писал(а):

BlackHunter666
У вас проще с тюнингом... у нас все заметно дороже...

так вроде не далеко живём друг от друга supercool
Вовчик52
Ездец писал(а):

Это разве что по жаре в пробках


у меня был забор воздуха под капотом-как буксуешь где нить в песке на пляже-такая жесть начинается! дррринь-дррринь а вывел заборник наружу-сразу тишина.Резаная кастрюля это дрочево. нет смысла вообще. ну на крайняк просто снять регулятор температуры воздуха и открыть огромную дыру.
Вовчик52
Травников-идиот.он в контакте сделал страничку.просто жесть.
BlackHunter666
хотьбы двиг отмыл для видео 63 распред весь в гуталине .
Вячеслав Карпов
Хорошее видео - люблю Назарет rlzz

Серьезно, сколько это коней дает? 5? 10?
Огромные трудозатраты на мой взгляд. Чистый fan
BlackHunter666
Вячеслав Карпов писал(а):

Хорошее видео - люблю Назарет rlzz

Серьезно, сколько это коней дает? 5? 10?
Огромные трудозатраты на мой взгляд. Чистый fan

что именно ?
Вячеслав Карпов
То, что в видео - взаимное перекрытие клапанов, установка шестерни и выставление момента перекрытия в ВМТ.
Или это только чтобы крутилось больше?

Куча времени, оснастки, инструмента, денег и желания.. ради чего все? Smile)
BlackHunter666
Вячеслав Карпов писал(а):

То, что в видео - взаимное перекрытие клапанов, установка шестерни и выставление момента перекрытия в ВМТ.
Или это только чтобы крутилось больше?

Куча времени, оснастки, инструмента, денег и желания.. ради чего все? Smile)

доводка бошки , впуска , выпуска примерно 20-30% мощи по теории прибавляет . Прибавляет факт , но сколько я сам не мерил никогда.
Ездец
BlackHunter666 писал(а):

так вроде не далеко живём друг от друга


Ну, по пути к нам несколько перекупщиков, как минимум, задействованы... так что дороже... инет-магазины хорошо, но хочется подержать в руках, для уверенности Smile
Вовчик52 Ну, это начальный этап Smile Так планирую воздухозаборник в капот... Но кастрюля скорее всего тоже не сток Smile
Вячеслав Карпов писал(а):

Куча времени, оснастки, инструмента, денег и желания.. ради чего все?

Для самоутверждения... для чего ж еще?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы