Страница 1 из 1
lekser4
Нужна помощь!ваз 21074 01г. карбюратор.,КСЗ,дело вот в чем.завожу с утра обороты ставлю 1700 стрелка тахометра начинает скакать до 1000 -1300, по мере того как авто прогревается скачки становятся меньше и реже.на ходу при резком нажатие на педаль газа начинает дергаться,если просто ехать держать определенную скорость этих подергиваний не замечаю.в чем может быть дело??
заменил свечи ,провода,фильтр, что еще делать и куда лезть не знаю ....опыта мало
K1
Ясное дело, что машина до почти полного прогрева будет неохотно ехать и пытаться самостоятельно остановиться. Не только двигатель, но и другие замерзшие части требуют тепла и хотят согреться. Но всё решаемо - достаточно сменить ВСЮ машину на более современную. И можно будет забыть, что это такое - тахометр...
STARый рокер 1945
lekser4 писал(а):

Нужна помощь!ваз 21074 01г. карбюратор.,КСЗ,дело вот в чем.завожу с утра обороты ставлю 1700 стрелка тахометра начинает скакать до 1000 -1300, по мере того как авто прогревается скачки становятся меньше и реже.на ходу при резком нажатие на педаль газа начинает дергаться,если просто ехать держать определенную скорость этих подергиваний не замечаю.в чем может быть дело??
заменил свечи ,провода,фильтр, что еще делать и куда лезть не знаю ....опыта мало


Пропущен важный момент - при скачках стрелки тахометра обороты двигателя, хотя бы на слух, тоже изменяются или обороты более-менее стабильные, а скачет стрелка? Если обороты двигателя не изменяются, а тахометр глючит, то, возможно, это Вам поможет:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300000
lekser4
машина прогрелась обороты стабильные.если нужно ускориться например для обгона жмешь на газ и машина начинает дергаться.вот что тревожит)
STARый рокер 1945
lekser4 писал(а):

машина прогрелась обороты стабильные.если нужно ускориться например для обгона жмешь на газ и машина начинает дергаться.вот что тревожит)


Получается, что не только стрелка дёргается, но и двигатель меняет обороты. Тут вопрос к мотористам. В.Д.
P.S. Возможно, у Вас пропуски зажигания (искра)?
K1
K1 писал(а):

Лёгкий провал в начале ускорения движения автомобиля - это большая тема везде, в том числе и здесь лет так пять назад.
Хороший способ сгладить провал - увеличивать на один, два номера жиклер топливный до полного сглаживания. У меня эффект провала исчезал после установки ЖТ-135 и ЖВ-150 (он и так такой) или ЖВ-170.
Но это не топливо-экономичный способ. Кушать будет больше, так как появится соблазн подавить в пол педаль газа.


Если бы было теплое лето - ответ был бы другой.
Понятие достаточности прогрева двигателя с точки зрения водителя и двигателя различаются.
Иной раз двигатель прогрелся уже, а тут раззз - и термостат открылся и порция ледяного тосола сразу же душит в припадке движок. У меня термостат от Шеви нива и такого нет, а на стандартном термосе - да при сильно минусовой температуре - двигатель охолаживается и поэтому, в числе других причин, может дергаться.
lekser4
как понял нужно ждать тепла Smile или поменять машину
Breeze
Бензонасос проверьте и фильтр в карбюраторе. Может просто при увеличении оборотов не накачивается достаточно бензина. Кстати, поменяйте пластмассовый бензиновый фильтр, он копейки стоит.

Последний раз редактировалось: Breeze (10 Февраля 2012 12:09), всего редактировалось 1 раз
K1
Ну а что на холоде сделать можно. Я бы подождал +, а потом можно было бы и заняться скоростными улучшениями.
Нет же в классике ничего - ни датчиков, ни процессоров.
Зимой классика заводится и едет, иногда хорошо, иногда хотелось бы лучше, но зиму так просто не удалить как фактор.
lekser4
я бы подождал)да есть желание продать.
K1
lekser4 писал(а):

нужно ускориться например для обгона жмешь на газ и машина начинает дергаться


к обгону нужно готовиться.
Иногда и на пониженную передачу переключаются для быстрого ускорения.
Мощности и тяги маловато у машины.
Она для ровной езды, в основном, а не для ускорений.
Допустим, сидят в машине пять человек, в багажнике - груз, на крыше - тоже. И надо ускориться и обогнать девятку с одним водителем, допустим, или даже запорожец с дедом внутри.
Мне кажется, это будет трудновато, вообще в самом интересном месте заглохнуть может - прямо перед КАМАЗом на встречке.
А зима - это повышенное сопротивление всех движущихся частей, т.е. тоже как пять человек внутри.
lekser4
это и началось когда температура опустилась ниже -15С
K1
Тепло любят и люди и машины.
Вячеслав Карпов
lekser4 писал(а):

как понял нужно ждать тепла или поменять машину


Прости, но все что тебе написал К1, за исключением того, что к обгону нужно готовиться - это фигня.
До -30 с классикой вообще никаких проблем. Холоднее - желательно подогреть перед пуском.
Главная трудность зимой - это пробуксовка заднего колеса - все время нужно думать где можно парковаться, а где потом хрен выберешься.
Тебе надо настроить карб и зажигание. Если реально холодно (от -25 и ниже) - перед радиатором поставь "Russian Wind Kartonka".
...Наврядли есть более приспособленный к нашим зимам любительский автомобиль.
Вячеслав Карпов
Почитай форум. "Зимние" темы.
VedmedM
Вячеслав Карпов писал(а):

Russian Wind Kartonka"


Реально рулит! Smile
Robinzon 54
Зазор в контактах раз уж обороты плавают(потому как КСЗ-БСЗ рулит),клеммы на катушке(если первое не поможет может второе прокатит-от туда тахо импульсы берёт!)!
drap
K1 писал(а):

У меня термостат от Шеви нива и такого нет,


Интересно, просветите или ткните где почитать в чём разница. Я имею ввиду положительные свойства.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы