Страница 1 из 1
Shturrko
Итак где то в начале зимы начал мозги парить водителький ЭСП. не опускал стекло, но я думал попала влага на уплотнитель и стекло просто примерзло. когда салон прогревался вроде работал, салон промерзнет опять стекло неподвижно. ну а теперь стало тепло (сейчас у нас -3 примерно), но ЭСП как грицца не подавал признаков жизни. снял всю приблуду, отцепил моторедуктор и притащив домой приступил к разборке. когда снял корпус я просто был шокирован. вылил оттуда грамм 50 рыжебурой воды. моторедуктор разобрал до винтика, все почистил, просушил, смазал, по коллектору прошелся нулевкой и собрал в обратной последовательности. час назад поставил все обратно. на опускание ЭСП работает очень бодро, как и было раньше. но вот поднимает стекло еле, еле. так вот, вопрос в следующем - моторедуктору хана? или может я че не так с ним наблудил? если нужны фото, то выложу, но качество не очень, телефонное.
AMAROCK
Shturrko писал(а):

на опускание ЭСП работает очень бодро, как и было раньше. но вот поднимает стекло еле, еле


Для начала померь напряжение на моторе во время подъема стекла. Если там будет 8 вольт - ну ты понял, что делать дальше.
У меня на восьмерке, с ее стеклами, поднимались очень шустро, после ревизии проводки и масс.
Shturrko
AMAROCK писал(а):

Если там будет 8 вольт - ну ты понял, что делать дальше.


напругу мерить в раъеме, прально понял? если 8 вольт то выкинуть?
AMAROCK
Shturrko писал(а):

AMAROCK писал(а):

Если там будет 8 вольт - ну ты понял, что делать дальше.


напругу мерить в раъеме, прально понял? если 8 вольт то выкинуть?


Ищи где просаживается напруга. Я тупо пошел по проводам, замеряя.
Но у меня масса на мотор была прикручена к двери (кнопки на дверях), а не отдельным проводом к кузову. И проводка была малого сечения и на очень плохих скрутках. Если у тебя проводка заводская - копай разъемы.
В-общем - мерий и принимай решение.
Кстати, разборка\промывка\смазка\зачистка редуктора и мотора (да да именно и мотора, ибо там втулки все приржавели) - дало прекрасный результат на СП одной десятки.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (10 Марта 2011 22:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Shturrko
то есть моторедуктор не при чем? раньше то норм было. масса взята от шпильки у правой ноги водителя... проводка норм, делал сам на совесть, все обжато и запаяно в термоусадку
Eddi
я думаю еще искать как минимум 4 вольта Wink
AMAROCK
Shturrko писал(а):

то есть моторедуктор не при чем? раньше то норм было. масса взята от шпильки у правой ноги водителя... проводка норм, делал сам на совесть, все обжато и запаяно в термоусадку


Сам мотор разбирал ? если нет - ты удивишься ))) Там втулки приржавели к валу )))
Shturrko
AMAROCK писал(а):

Сам мотор разбирал ?


я ж написал что до винтика его разобрал. втулки кстати не приржавели. все вычищено до блеска, продуто, просушено и смазано
AMAROCK
Shturrko писал(а):

AMAROCK писал(а):

Сам мотор разбирал ?


я ж написал что до винтика его разобрал. втулки кстати не приржавели. все вычищено до блеска, продуто, просушено и смазано


Остается напряжение померить. если напряжение в порядке - тогда х.з. ?
Shturrko
AMAROCK писал(а):

Остается напряжение померить.


почему тогда опускает он нормально? быстро как и было до поломки
AMAROCK
Shturrko писал(а):

AMAROCK писал(а):

Остается напряжение померить.


почему тогда опускает он нормально? быстро как и было до поломки


А ты возьми "двухпудовку" и поопускай-поподнимай ее. Что легче сделать ? )))
Shturrko
hehe простите сей факт не учел
Волёдя
Ну,ребят,чтоб тем не плодить спрошу здесь. Стекла работают нормально и опускаются и поднимаются,проблема в том,что при опускании водительское стекло наклоняется немного вперед (мм5-7) а при закрывании просто поднимается вверх и все. В следствии чего остается зазор между резинкой и стеклом Sad может кто что подскажет?
korneff
Shturrko
Заменил бы подшипник, а то они после попадания влаги в редуктор долго не живут.

Волёдя
Регулировочными винтами отрегулируй.
Волёдя
korneff
Крутил и туда и сюда,не хватает размера отверстий Sad может их сделать по-больше?
Plutonium-239
Shturrko писал(а):

где то в начале зимы начал мозги парить водителький ЭСП. не опускал стекло, но я думал попала влага на уплотнитель и стекло просто примерзло. когда салон прогревался вроде работал, салон промерзнет опять стекло неподвижно.


У меня были абсолютно такие же симптомы, тоже думал вода в моторедукторе. Сегодня разобрал моторедуктор, внутри все совершенно чисто и в смазке, проверил снятый - работает отлично, добавил в него литола и собрал обратно, в чем причина так и не понял wck
korneff
Волёдя
Направляющие в двери отрегулируй.
Волёдя
вот по странному стечению обстоятельств у меня был замечен только передний,который ближе к навесам двери,заднего нет Sad он должен вообще там быть?
korneff
Волёдя писал(а):

заднего нет он должен вообще там быть?



Задний кто? Напрввляющая чтоли?
Волёдя
ага направляющий
korneff
Волёдя
Вроде должна быть. Давненько двери не разбирал. Pardon
ТЕХНИК
Поднятию помогает смазка силиконовой смазкой уплотнителей стекла. supercool
Волёдя
ТЕХНИК
Пройденый этап Sad на нее пыль садится,как с ума сошла,грязно в общем все
roleks25
Plutonium-239 писал(а):

Shturrko писал(а):

где то в начале зимы начал мозги парить водителький ЭСП. не опускал стекло, но я думал попала влага на уплотнитель и стекло просто примерзло. когда салон прогревался вроде работал, салон промерзнет опять стекло неподвижно.


У меня были абсолютно такие же симптомы, тоже думал вода в моторедукторе. Сегодня разобрал моторедуктор, внутри все совершенно чисто и в смазке, проверил снятый - работает отлично, добавил в него литола и собрал обратно, в чем причина так и не понял wck


такая хрень у меня и на 10 и на 99,наверное придется купить новый
nikolav
Года полтара назад была такая же хрень.Новые уплотнители у нас стоят дороговато.Для начало я отрегулировал стекло что бы ходило без перекосов,потом взял графитовую щётку(от эл.двигателя) и прошёлся ей по направляющим и боковинкам уплотнителя. До сих пор стекло передвигается хорошо.У вас больше осадков,так что пару раз в год можно это проделывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы