Страница 1 из 1
NEO-404
Короче завёлся в моей машине неуловимый мститель моему мозгу.
Суть какова:
время от времени, ни стого ни с сего раз.... и поворачиваешь ключ зажигания... и тишина. ничего не включается. Из того, что я заметил: не включается зажигание, в т.ч. стартер., салонное освещение, сигналка, фары. может ещё что-то. Так вот клацаешь ключ туда-сюда несколько раз, и ничего, пару раз помогало. пару раз просто само проходило... раз, и заработало всё. Пару раз помогали удары по ЧЯ и по панели из салона снизу. Иногда ничего не помогает, потом как-то само включается.
Несколько раз глохла при включении фар, либо при переключении на дольний. Но когда глохла при включении фар, после этого заводилась нормально.
Сам с электрикой на ты, знаю, что смогу сделать. Вот только что-то разбегаюсь в мыслях.... Откуда начать? Хотелось бы просто эту проблему решить не разобрав полмашины. У кого какие предположения будут?
P.S:И ещё есть одна проблемка.... тоже время от времени, иногда долго нет, иногда прямо при каждой постановке на охрану, сразу срабатывает сигналка, как на удар. при этом я поставил, чтобы датчик удара включался через минуту. Датчик отключал... разницы не заметил. сига whistler 3003 (если мож кто встречался, подскажите плз)
OutLaw447
Попробуй ЧЯ вскрыть и почистить. Мне на 9ке помогло, сразу ближний в фаре появился и габарит сзади, а то я уже не знал что и делать Wink
alexdriver
NEO-404 писал(а):

Так вот клацаешь ключ туда-сюда несколько раз, и ничего, пару раз помогало. пару раз просто само проходило... раз, и заработало всё.


собсна тут тебе и ответ, ковыряй контактную группу замка зажигания,
проверяй плюс на ней
NEO-404
OutLaw447
ЧЯ вскрывал прошлым летом. криминала особого не было. но почистил всё хорошенько, привёл в порядок. (больше долботни было с припаиванием сломанной во время снятия верхнего разъёма ножки. hehe )
alexdriver писал(а):

собсна тут тебе и ответ, ковыряй контактную группу замка зажигания,

проверяй плюс на ней


тоже к этому склоняюсь, но вот что-то мне интересно, каким боком тогда салонное освещение, и почему не помогает клацанье ключом в основном количестве случаев? Pardon
NEO-404
А, вот, кстати, ещё вспомнил....
Было такое, что стрелка тахометра скачет. То вниз срывалась. То просто "как бешенная" туда-сюда попрыгает и перестанет.
OutLaw447
Возьми электроазбуку по зубилу и смотри где все это может друг с другом контачить, а далее уже по месту определишься. А так это тыкать пальцем в небо.
Dsoftgroup
NEO-404
за панелью приборов массу глянь, может отходит, если не ошибаюсь их там 2..
XADZZOX
NEO-404 писал(а):

P.S:И ещё есть одна проблемка.... тоже время от времени, иногда долго нет, иногда прямо при каждой постановке на охрану, сразу срабатывает сигналка, как на удар. при этом я поставил, чтобы датчик удара включался через минуту. Датчик отключал... разницы не заметил. сига whistler 3003 (если мож кто встречался, подскажите плз


У меня так было. смотри концевики все(капот, задняя дверь) , при закрытии - они не "выключаются"ИМХО и сига у меня другая. Но попробуй...
NEO-404
Dsoftgroup писал(а):

за панелью приборов массу глянь, может отходит, если не ошибаюсь их там 2..


подскажи поконкретнее место.... Я просто не помню уже. Там не скнимая панель вариант долезть?
XADZZOX писал(а):

У меня так было. смотри концевики все(капот, задняя дверь) , при закрытии - они не "выключаются"ИМХО и сига у меня другая. Но попробуй...


Всё дело в том, что у меня сига с обраткой, и при этом срабатывании она показывает срабатывание от удара. при срабатывании концевиков, другие пиктограммы. Но всё равно спасибо.
Dsoftgroup
NEO-404
если у тебя европанель то может быть еще масса справа от педали газа, нужно снять крышку, а масса за панелью приборов, снимать нужно...
kotmu
обязательно проверить минусовой провод АКБ и крепление минусового провода к кузову.
MaDiM
kotmu писал(а):

обязательно проверить минусовой провод АКБ и крепление минусового провода к кузову.


+1500 процентов. Сам пострадал от подобного. А все решилось протяжкой массы от клемы на кузов
pa4cord
сигнальный провод тахометра проходит через ЧЯ, подскакивает стрелка - следовательно замыкание на + ... клемма АКБ минусовая обязательна к досмотру...
Сергей 22
kotmu писал(а):

обязательно проверить минусовой провод АКБ и крепление минусового провода к кузову.


+1 и еще проверь контактную группу замка зажигания
NEO-404
Сегодня выдалось пару часов свободных. Проверил провод от клеммы до кузова минусовой. Он конечно подуставший в районе креплений, но вроде ничего криминального. контакт есть. для надёжности дополнительно обжал ещё.
Разобрал контактную группу замка зажигания. Он, кстати, нового образца. т.е. Реле зажигания нет. Ничего криминального не нашёл. есть немного сточившиеся участки на контактах, но вроде совсем не сильные. Собрал - всё работает. После этого всё собрал пластик, поворачиваю ключ.... и опять столкунулся с этой ерунлой. Кстати, первый раз поймал эту проблему в гараже!
Пошёл за пробником, чтобы хоть посмотреть, что где пропадает, плюс или минус хоть.... А секунд через 5-10 всё самопроизвольно включилось. я только пробник успел принести. а потом щёлк щёлк.... всё, падла, работает. Где теперь искать??? Хз...
Dsoftgroup
NEO-404
вози с собой пробник...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы