Страница 1 из 2
barabuler
привет всем ! хочу поинтересоваться у знающих как заменить маслосъемные колпачки ? недавно менял свечи и увидел что резьба свечей вся в масле. спросил у мастера знакомого он ответил что нужно менять колпачки и работа стоит 2 т.р. но если от замены до замены канистры масла хватае то не парься. вот я и подумал а что если мне попробывать сделать самому ? но ! я за рулем пол года опыта нет совершенно инструмента тоже.
rg-45
barabuler писал(а):

я за рулем пол года опыта нет совершенно инструмента тоже.


начни с чего попроще. Smile
медведик
привет это точно колпачки? а кольца еще живы? компресия какая? из инструмента тебе надо минимум динамометрический ключ. менять не сложно впринципе но я бы на твоем месте не заморачивался и оттянул до капиталки
медведик
Цитата:

начни с чего попроще.


+1 Smile в движок и коробку лучше не лазий пока

Последний раз редактировалось: медведик (24 Февраля 2011 07:15), всего редактировалось 1 раз
a350yt
медведик писал(а):

из инструмента тебе надо минимум динамометрический ключ.



Колпачки меняются без снятия ГБЦ .
медведик
Цитата:

Колпачки меняются без снятия ГБЦ .



но со снятием распред вала. момент затяжки постель которого 3.5-4 кг если не ошибаюсь

впринципе я допускаю что можно сменить и не снимая если пальцы ловкие)
dzelik
медведик писал(а):



но со снятием распред вала. момент затяжки постель которого 3.5-4 кг если не ошибаюсь

впринципе я допускаю что можно сменить и не снимая если пальцы ловкие)

Не нужен там никакой ключ, достаточно воротка с головкой)))
dzelik
barabuler ничего там сложного нет, в гугле поищи как менять без снятия головы, может даже фотки найдёшь. Нужно будет открутить распредвал и снять его, просунуть заранее изогнутый в сторону тарелки клапана алюминиевый пруток 8мм, поднять в той паре клопов на которых будешь менять поршень в ВМТ, рассухарить клапан, и съёмником сдёрнуть старый колпачёк, потом приспособой втыкаешь новый, ставишь пружинки на место и сухари, потом переходишь к другому клапану.
Yoga
dzelik писал(а):

ничего там сложного нет

это точно, но руки должны быть более-менее привычные к слесарным работам, то есть "чувствовать" ключи, гайки и моменты затяжки. Если, barabuler, для тебя это первый "влаз" в машину, то прав rg-45, начни с чего попроще, или ремонт у тебя может затянуться на пару дней. Но всё-таки начни с проверки компрессии, по крайней мере будешь знать, кольца это или не кольца, а то может действительно колпачки не причём. Всё в принципе просто, но есть подводные камни, которые могут подпортить жизнь. Инструмент для рассухаривания недорог, но лучше взять "реечный", он удобнее, и будь готов к тому, что инструмент придётся дорабатывать (подгибать), как пришлось мне, на неснятой с машины головке без доработки он не мог рассухарить клапана, ручка упиралась в передок. Для меня довольно противным делом оказалось снятие шкива распредвала, как пишут в руководствах "застопорите его головкой, надетой на шпильку крепления защитного кожуха", так вот, когда я пытался открутить болт распредвала, я очень сильно опасался, что эту самую шпильку сломаю, она даже немного погнулась от усилия. Приспособу, какую для этого используют в сервисах, ты вряд ли найдёшь, она как правило самодельная. Из алюминиевого прутка ты можешь сделать приспособу для поднятия клапанов, я например, использовал толстый алюминиевый провод в ПВХ-изоляции, он снаружи мягкий, ничего не поцарапает, его изогнёшь по месту, ещё до рассухаривания. Но самой большой проблемой, с которой я столкнулся, это снятие колпачков. Некоторые колпачки (выпускные) у меня снимались вообще без усилия, а с некоторыми я возился до получаса, спец инструмента у меня не было, а медицинские щипцы, на которые я надеялся, не везде справлялись. Пришлось мне перетачивать на наждаке старые пассатижи, придав им "крокодилий оскал", после чего колпачки я снял с лёгкостью. Так что у меня необходимый инструмент появился в процессе работы. Ну вроде самые запомнившиеся моменты описал. После замены колпачков звук мотора стал как-то "суше, резче", (но не громче) первое время меня это напрягало, но полтора года полёт нормальный. Может бьть, тебе повезёт и не будет таких затыков, как у меня.
MikhaylenkoPA
dzelik писал(а):

просунуть заранее изогнутый в сторону тарелки клапана алюминиевый пруток 8мм


А это зачем?
Yoga
MikhaylenkoPA писал(а):

А это зачем?


да чтобы клапан не упал в цилиндр, а то как ты его будешь потом засухаривать? Если поршень в ВМТ, то клапан, скорее всего, никуда не упадёт, но вниз за пределы направ втулки может опуститься, и поднять его будет проблема
Булатик
dzelik писал(а):

медведик писал(а):



но со снятием распред вала. момент затяжки постель которого 3.5-4 кг если не ошибаюсь

впринципе я допускаю что можно сменить и не снимая если пальцы ловкие)

Не нужен там никакой ключ, достаточно воротка с головкой)))


если пофиг тебе на момент затяжки то да,а так нужен конечно,хотя 1-й раз я без него делал,примерно запоминал(на ощупь)силу отворачивания гаек подшибн. распредвала
thrash
У нас эта операция 800 рэ стоит без снятия гбц.
У себя менял на снятой гбц. При наличии съёмника и оправки для запресовки колпачков дел на полчаса
А вот на собраном движке незнаю. Но мысль про пруток тоже возникала. Как раз есть проволока 8мм Smile
медведик
Цитата:

если пофиг тебе на момент затяжки то да,а так нужен конечно,хотя 1-й раз я без него делал,примерно запоминал(на ощупь)силу отворачивания гаек подшибн. распредвала



я уже до затягивался на ощупь hehe шпильки рвуться больно у меня...или мне везет так
ZAGULYAEV
В добавление к Yoga скажу, что снимать и одевать колпачки нужно очень осторожно, поскольку часто ломается юбка направляющей втулки клапанов на которой держится сам колпачок и тогда без снятия "головы" не обойтись. Но при наличии съемника я думаю такая проблема не возникнет.
barabuler
все ясно. всем спасибо ! кольца врядли компрессию мерял недавно 14-13,5-13,2-12,5 мерял один хрен выкручивая по одной свечке газ в пол. на всех свечках нагар одинаковый и резьба одинаково в масле. мастер хочет 2 штуки за ремонт без снятия головы я думал это со снятием как раз можно былобы глянуть мотор. а так дороговато а других просить боязно этот делает на совесть не раз к нему ездил и наблюдал за его работой. буду думать до тепла.
Сан-Саныч
2000 недорого. В Питере у нас совсем опухли, просят 3500 за эту операцию, время работы обещают 3 часа. Я в сомнениях. Сам бы полез, но рапссухаривателя нет и опыта такого тоже нет, вот и думаю, рискнуть или нет Pardon
thrash
Ну приспособы то можно купить. Там как раз бюджет в 1000 рэ вместе с колпачками выйдет. Зато сам попробуешь как оно делаецо. Главное не спешить и не бухать во время ремонта, делать всё по мурзилке и в свечной колодец не совать стальных предметов. Ими можно резьбу раскурочить. Ну и гараж нужен тёплый
Yoga
У нас замена колпачков стоит от 1500 до 4000, машину оставлять на целый день. Вся моя душа восстала против этого. 1500 просит в сервисе мастер, в трезвости и умении которого имеются большие сомнения, а 4000 просит знакомый моторист, в котором я уверен и который даёт гарантию 2 года (колпачки его), но это уж слишком. У моего приятеля в прошлом году в сервисе сломали одну направ втулку и раскручивали на снятие головы, но он решил, что и так сойдёт, заставил собрать всё как есть и ездит до сих пор - от втулки откололось совсем немного, но колпачок у этого клапана масло плохо держит, но так как клапан выпускной, масло летит в выхлоп и все свечи более-меее чистые. Услышав эту историю, я очень порадовался, что делал всё сам.
EJuK
rg-45 писал(а):

barabuler писал(а):

я за рулем пол года опыта нет совершенно инструмента тоже.


начни с чего попроще. Smile


Да какая разница с чего начинать... У меня первая поломка была, порвал ремень грм из-за говенного масла предидущего хозяина. И ничего впервые залез под капот в гараже, скинул голову, заменил как раз эти самые колпачки, промыл голову и масляный насос от остатков этого по г...(по консистенции больше похоже на мазут), собрал обратно и поехал =) Из помощи только мурзилка и форум.
Не надо пугать людей, если разобраться можно сделать все.
WEM86
Главное хороший инструмент! Я осенью весь движок прошлой весной весь движок разбирал сам. Клапана притирал. Менял кольца и эти колпачки. Единственное, съемник не подошел. Еле еле содрал эти колпачки. А оправка не подошла по диаметру. Мне 24 года было. А сегодня 25 исполняется!Smile
kazak1102
WEM86 писал(а):

А сегодня 25 исполняется!Smile


А как издалека зашёл... pst
Поздровляю... Достойный юбилей... Drinks or Beer gpn
АРКАША
Скажу только одно - глаза боятся руки делают Wink
Если голова на месте и руки дружат с головой , то всё получится .
А ко мне снова 10ку 16ти клапанную за галстук тянут ... опять ремень и опять клапана .
Ну не хочет народ дядьку слушать ... сэкономят 3 рубля а пролетают на wwow .
kazak1102
АРКАША писал(а):

Ну не хочет народ дядьку слушать ... сэкономят 3 рубля а пролетают на


А ты им ссылки на форум давай... Без работы не останешся всё равно... hehe
АРКАША
kazak1102 писал(а):

А ты им ссылки


Да хоть на три буквы посылай ...
Ведь месяц назад предупредил ... помпу и ремень под замену .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы