Страница 1 из 1
Oleg19rus
Товариши такая проблема расход воздуха стал показывать 18,19 кг на холостых, напряжение датчика 1,047 v, ну конечно расход вырос заводиться нармально, наблюдаются подергивания когда отпускаеш газ, и еще ради интера на заведеной машине снял крышку масляную на маторе это не как не отобразилася, до этого была 12 ка 1,5, 16кл евро 2 если снять крышку мотор начинал троить и глох. Где копать дмвр или подсос. Машина 1,6, 16 кл Январь 7.2 евро 2
salgal
Oleg19rus писал(а):

Товариши такая проблема расход воздуха стал показывать 18,19 кг на холостых, напряжение датчика 1,047 v, ну конечно расход вырос заводиться нармально, наблюдаются подергивания когда отпускаеш газ, и еще ради интера на заведеной машине снял крышку масляную на маторе это не как не отобразилася, до этого была 12 ка 1,5, 16кл евро 2 если снять крышку мотор начинал троить и глох. Где копать дмвр или подсос. Машина 1,6, 16 кл Январь 7.2 евро 2

Может бк -врет.много что-то воздуха, при таком ацп,или при измерении ацп ошибка -не сходиться,может меряли на самом датчике-а эбу видит другое АЦП(контакты-в разьеме, массы).
Алексей@
Oleg19rus писал(а):

1,047


ДМРВ сдать в архив и не строить проблему.
Alexvaz2112
Oleg19rus
как свечи поживают?
salgal
Алексей@ писал(а):

Oleg19rus писал(а):

1,047


ДМРВ сдать в архив и не строить проблему.

Цитата:

1,047

Понятно что дмрв поплыл Но не 18-19-воздуха же...может не при рабочей температуре ?
Ury
В третьей теме спрашиваю, кто-нибудь подскажите: cry
Двиг 124 вош 7.9.7. Машина с осени прошлой у меня. Недавно при промывке дроссельного узла обнаружил что ДМРВ стоит 037 (а должен быть 116). Свечи чёрные (богатит сильно). Зимой в -23 один раз не завелась. Ну и с новыми свечами: чем холоднее - тем дольше стартером кручу. По теплу - с пол пинка заводится. Может ли это всё происходить из-за 037 ДМРВ?

P.S. Расход мля тож не ахти 9 по трассе (зима, шипы...)
temych_p
Прошить машину и не париться. Заодно внести в прошивку калибры под 37 датчик.
Ury
temych_p писал(а):

Прошить машину и не париться. Заодно внести в прошивку калибры под 37 датчик.


Шита последней ледоколовской прошивой для 7.9.7. Т.е. колибровка поможет, менять датчик не стоит?
temych_p
Конечно, тарировку ДМРВ в прошивке поменять и все дела.
Mostmajor
037 Датчик ставить вместо 116? Прошивкой думаю лучше не заморачиваться, а купить новый 116 - дольше живет, точнее, да и купить настоящий новый 116 думаю легче, чем 037. Я в прошлом году только взял 037 в коробке, со всеми заглушками, а АЦП (по инф с К-Линии через прог Мотортестер) уже чуть выше 1В, при том что ни грамма масла или пыли в гофре нет. Если сдохнет, то буду брать 116 с перепрошивкой (уже прошивку под 116 приготовил Smile ).
+ на пуск ДМРВ НЕ ВЛИЯЕТ!, если после пуска глохнет или обороты неровные есть то да.
salgal
Да и 116 -дешевле-037-го-у нас вчера в Ладе смотрел 037-2000р-а 116 -толи 1200-толи 1400 не помню точно-но меньше стоит.
Микола
Доброе утро, форумчане. Влезу в вашу тему. У меня на 2115 стоит дмрв 116, а на 2112 037 дмрв. Вопрос. А должен ли на 2115 стоять 116? Машина 2005 года.
Gennadiy K
Микола писал(а):

Вопрос. А должен ли на 2115 стоять 116? Машина 2005 года.

116 должен стоять. Марка ДМРВ привязывается к типу ЭБУ, а не к марке автомобиля.
Филателист
Oleg19rus писал(а):

Товариши такая проблема расход воздуха стал показывать 18,19 кг на холостых, напряжение датчика 1,047 v, ну конечно расход вырос заводиться нармально, наблюдаются подергивания когда отпускаеш газ, и еще ради интера на заведеной машине снял крышку масляную на маторе это не как не отобразилася, до этого была 12 ка 1,5, 16кл евро 2 если снять крышку мотор начинал троить и глох. Где копать дмвр или подсос. Машина 1,6, 16 кл Январь 7.2 евро 2


Пробег какой у тебя?
Filips
Микола
Ury
temych_p, salgal, Mostmajor - спасибо!
Oleg19rus
Пробег 80 тысяч, свечи выкрутил нагар белый, на подсос воздуха мотор не как не риагирует если выташить заглушку с ресивера на других машинах проверяли реагирует ошибка бедная смесь вылазит. Показания напряжения ДМРВ минус акб 1,047, минус кузов 1,027, где контролер 1,020, дополнительную массу прогидываю к контролеру показания такияже, кислородный датчик исправен. Выходные заметил зарядка чудит то показывает 13.9, потом 11,8 стрелки температуры и топлива сразу скачут в красную зону может в этом еше проблема.
salgal
Микола писал(а):

Доброе утро, форумчане. Влезу в вашу тему. У меня на 2115 стоит дмрв 116, а на 2112 037 дмрв. Вопрос. А должен ли на 2115 стоять 116? Машина 2005 года.

В магазине Лада увидел-вывеску -ДМРВ- до 2004 года --037-после -116.Ну а так консультант если надо уточняет,поясняет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы