Страница 1 из 2
VitGun
Началось все с проблем со стартером (долбанули морозы и стартер не крутил. совсем.) из-за него пару раз заливал свечи. И вот неделю назад в движении заметил провал в оборотах, а потом резкий толчок и машина поехала как надо. в этот момент были вкручены 2 родные свечи NGK и две от Оки (когда залил - заводили с галстука и других под рукой не было). На рывки не обратил внимания и купил новый комплект свечей. NGK не оказалось - поставил Finwale. И...ничего не изменилось. На ХХ машина подтраивала (3-5 сек. работает ровно, потом 3-5 сек. троит). в движении проявлялось так - трогаемся с 1-й, дрожит, кручу до 3к, 2-я. дрожит, ближе к 3к (рандомно от 2.5к до 3к) оборотов "толчок в зад" и машина идет ровно. если в этот момент топнуть педальку - начинает "троить и дрожать", потом толчок - и опять полет нормальный. Грешил на плохие зазоры в свечах. Прокалил старые, проверенные NGK. почистил. Вчера вкрутил на прогретой до 70 градусов машине. и (о чудо!) не троит. динамика вернулась. решил что проблема ушла. но через 3км при переключении на понижающую опять затроила и задергалась. перед постановкой в гараж решил сделать пару кругов по району. Машина неожиданно ехала ровно и динамично. Пару раз дернулась и дальше норм. А сегодня утром на этих NGK я даже не смог завестись. Точнее она заводилась, ЭБУ давал 2.5к оборотов, потом резкое падение и глохла. Заводилась только с педалью. Попытка №2. Завелась. Дал педалью 2.5к - 10 секунд помолотила, отпускаю педаль - глохнет. 3-я попытка - держу минуту(в глушак стреляет как при переливе), после отпускания глохнет. 4-я попытка - держу долго. прогрел двиг до +25. отпускаю - вроде держит. пытаюсь выехать из гаража - глохнет. завожу еще раз. держит. включаю заднюю, даю 2.5к оборотов - глохнет. меняю свечи (3-я мокрая. все свечи черные) на чищенные-прогретые - заводится с полтыка и держит обороты - спокойно выезжаю из гаража и еду на работу. вечером заводится нормально, но троит. рывки в движении то пропадают, то возвращаются. вечером на прогретой до 100 гр. и попеременно троящей на ХХ машине сдергивал колпачки со свечей. все горшки работают. свечи черные, но сухие. поменял РХХ - ничего.
показатели БК
на холодной незаведенной машине РХХ: - 120
на прогретой - 55-60
при троении
УОЗ - 6%-19%
ДМРВ - 11л
обороты могут гулять от 920 до 1000
mauro
1 в 1 такая проблема)
AMAROCK
VitGun
А не РХХ-ли это ? Pardon
Похоже РХХ не отрабатывает за дросселем, да и при заводке "только с педалью" - очень похоже.
Глянь показания во время "тупежа" (хотя. это будет ниочом, ОС-то нету, только подменой или прибором).
Ну или "классическое" - МЗ умирает. Подъубил его свечками "от Оки".
А может и все вместе... Pardon
Andi87
VitGun писал(а):

на холодной незаведенной машине РХХ: - 120
на прогретой - 55-60


У меня на холодную поболее будет, а на прогретой 45-50. С провалами было когда рхх подмерзал из-за канала вентиляции. Мож пригодится тебе.
VitGun
AMAROCK

МЗ менял месяц назад. после очередной заливки свечей - воткнул свечу без наконечника и МЗ такого издевательства не выдержал.

РХХ сегодня махнул на новый из упаковки. 0 реакции.
VitGun
Andi87

120 - это на постоявшей ночь при -25 в железном гараже при включенном зажигании. а если завести - все 140 показывает. Канал вентиляции продувал, на результат особо не повлияло. причем при холодной заводке может работать ровно. если дать газу и бросить - начинает троить. если даем газу несколько раз, то в интервале оборотов 1к-2к троит 2к-2.5к троит, 2.5-3 троит. при оборотах выше 3к троения не наблюдалось. щас чтобы со светофора уйти и быть в потоке - приходится на 1-й, 2-й крутить до 3.5к иначе народ нервничает Smile
Andi87
VitGun, дпдз чё говорит? При заводке 0 показывает?
ShadowStranger
посмотри ОЖ не уходит? было такое 1 в 1, прогорела прокладка и ОЖ просачивалась в цилиндры. Самое интересное, что не дымила, но симптомы были именно такие.
Ven-n
ИМХО ВВ провода (смотреть на них в темноте, если шьют увидишь)
МЗ, меняный месяц назад, может быть убит вновь, сбрасыванием проводов со свечей во время работы движка (не надо так делать)
и ДПДЗ может рывки давать(если его меняли, то после замены надо клему с АКБ сбросить).
Нельзя сбрасывать со счетов и форсунки, они могут и троение давать и заливать свечи и рывки делать.
sveinung
Ven-n писал(а):

ИМХО ВВ провода (смотреть на них в темноте, если шьют увидишь)
МЗ, меняный месяц назад, может быть убит вновь, сбрасыванием проводов со свечей во время работы движка (не надо так делать)
и ДПДЗ может рывки давать(если его меняли, то после замены надо клему с АКБ сбросить).
Нельзя сбрасывать со счетов и форсунки, они могут и троение давать и заливать свечи и рывки делать.



Нарушения в работе датчика проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках.
на дпдз не похоже
VitGun
Andi87
ДПДЗ в норме. на заводке кажет 0. пробовал плавно давить педаль на заглушенной машине. в нижнем положении педали ДПДЗ показал 100%

ShadowStranger
Уходит. Люто, бешено, но она уходит аж с октября месяца - видимо пробит радиатор.

Ven-n
ВВ провода менял в июле на силиконовые. Форсунки в августе. ДПДЗ тоже менялся - в августе.

Сегодня у нас -25. Завелся, внезапно, без бубна. На третьем обороте стартера машина схватила. Выставила 1.5к оборотов и пошла молотить. Не без подтраивания, но уверенно. Рывки в движении не пропали. На ХХ иногда троит на светофорах. Нечто подобное у меня уже было летом, но без троения на хх, тогда оказался виноват негерметичный РДТ.
Евгений123
VitGun
Похоже на модуль.
Была такае-же проблема, купил новый модуль, никаких изменений, потом приятель нарыл в гараже модуль 1812 г.в, по моему GM и все ок, но я к тому времени уже кучу датчиков поменял, два комплекта проводов думал МЗ новый его и исключил из виновников.
JDex
Евгений123 писал(а):


потом приятель нарыл в гараже модуль 1812 г.в



1812 г.в. это год выпуска?! Razz
Евгений123
JDex
Ну да наверно около того hehe один из первых
JDex
на конные повозки ставили, лошадей подшпоривать разрядами lol1

а вообще по теме, GM то хорошие модули, тож думаю прикупить, сколько он сейчас стоит?
Евгений123
JDex
Х.З, Московский 1200, это который я ставил, продавцы в магазинах уж очень его нахваливают, GM ИМХО не меньше 2500 будет, но его еще найти надо, у нас практически нериально, в Тольяти или Самаре больше шансов
VitGun
Евгений123

я месяц назад брал московский за 1500
Евгений123
VitGun
Попробуй поставить заведомо рабочий (попроси у кого нить, что-бы сняли с авто). если все без изменений то рыть дальше систему зажигания
мехокро
А с чего взяли что Московский. На нем надпись "Москва" ?
VitGun
Евгений123

у знакомого есть МЗ от 21102. завтра сможет мне его выдать на тест. покатаюсь денек, если все норм, то в вск. на рынок за новым МЗ

Dmitry82
на нем написано что производитель ООО "Рога и Копыта" г.Москва
AMAROCK
Евгений123 писал(а):

JDex
Х.З, Московский 1200, это который я ставил, продавцы в магазинах уж очень его нахваливают, GM ИМХО не меньше 2500 будет, но его еще найти надо, у нас практически нериально, в Тольяти или Самаре больше шансов


У нас "Московский" - 1400.
GM - 5000.
Ven-n
sveinung писал(а):

Ven-n писал(а):

ИМХО ВВ провода (смотреть на них в темноте, если шьют увидишь)
МЗ, меняный месяц назад, может быть убит вновь, сбрасыванием проводов со свечей во время работы движка (не надо так делать)
и ДПДЗ может рывки давать(если его меняли, то после замены надо клему с АКБ сбросить).
Нельзя сбрасывать со счетов и форсунки, они могут и троение давать и заливать свечи и рывки делать.



Нарушения в работе датчика проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках.
на дпдз не похоже



По поводу дёрганья из-за ДПДЗ здесь я во втором ответе всё разжевал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249467&highlight=

По поводу троения на ХХ, ДУ мыли, если нет, то надобы помыть.
мехокро
VitGun писал(а):


Dmitry82
на нем написано что производитель ООО "Рога и Копыта" г.Москва


Просто есть МЗ. С Эмблемой и надписью Москва - так вот это левый...
+vasik+
похожая порблема 2114, 7г.в. 85 т.км пробега.При холодном пуске светится лампа контроля ох.жид,( по факту жид. между метками ) легкая вибрация, на з-ий мин. хх скачит 1000 до 100 на 3 -5 минуте прогрева глохнет. Заводим... Лампа ох.жид гаснет, обороты держит 900. На прогретой машине тоже бывает хх скачит 15 -20 сек но не глохнет, потом опять 900 об. Диагностика не чего не фиксирует.(Или такие диагносты. Где есть рукастые, головастые МАСТЕРА, поближе или в САО? я ~трёху уже на диагонстику спустил ) БК нету.
Мыл систему на 82 тыс.км
Менял;
рхх
дпзд
дпр (фазы)
свечи.
Где искать причину? СП.
VitGun
+vasik+

дтож?

метки грм смотрел?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы