Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Металлический стук в моторном отсеке при резком наж. газа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Металлический стук в моторном отсеке при резком наж. газа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Upstain



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 16:01
Ответить с цитатой

Несколько месяцев назад стал замечать, что при резком нажатии газа появился звонкий стук (не громкий) в районе мотора. При плавном наборе скорости данный звук не появляется.

В сервисе сказали, что поршень стучит об цилиндр. Сказали нужно капиталить.

Мне не особо хочется лезть в двигатель, растачивать и тд. Вроде склоняюсь к тому, что стучит - ну и х... с ним.

Покритикуйте позицию. Кто сталкивался с таким симптомом, как лечили, какие вообще последствия могут быть?
Вернуться к началу
Upstain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 16:05
Ответить с цитатой

Upstain писал(а):
Сказали нужно капиталить.

в сервисах других фраз просто не выучили еще. распред может бить, детонация может быть при резком увеличении оборотов.
машина едет? нарекания есть (кроме уровня масла, за которым теперь следи сам!!!)? если нет претензий - не мешать машине ездить, положить *** на такие советы и не забивать голову всякой ерундой Good
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upstain



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 16:09
Ответить с цитатой

Лёха198

Требуется ли бороться с детонацией? Когда глушу машина еще продалжает работать или пытактся несколько секунд, потом глохнет. В принципе это абсолютно не напрягает.
Вернуться к началу
Upstain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 16:36
Ответить с цитатой

а вот то что пытается работать - это не есть гут! калильное зажигание. смотри свечи, топливо, состав смеси, нагар, перегрев движка.
кури здесь поиск - темы были
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 16:44
Ответить с цитатой

Upstain писал(а):
Когда глушу машина еще продалжает работать или пытактся несколько секунд, потом глохнет

Это либо компрессия ну просто отличная, либо перегрев свечей, что может быть из-за бедной смеси, а бедная смесь очень способствует детонации. Заполни профиль, чтобы не гадать на кофейной гуще, что за машина и с чем её едять. Свечи не белые? Если смесь бедная, то вполне можешь получить прогар клапана или поршня. а тогда уже точно капиталить, на радость сервису.
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 16:54
Ответить с цитатой

21093 карбюратор
я экстрасенс!
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upstain



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 17:21
Ответить с цитатой

Машина - девятка, кабюратор. Смесь и свечи я думаю - ок., свечи менял. двигатель вроде не греется (ну вроде все нормально работает)

У кого был такой стук? Делитесь опытом.
Вернуться к началу
Upstain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 17:42
Ответить с цитатой

я в натуре экстрасенс!
зажигание смотреть надо.
з.ы. профиль заполни чтоб за тебя модель мы не писали!!!
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 17:54
Ответить с цитатой

Upstain писал(а):
что при резком нажатии газа появился звонкий стук

Раннее зажигание - убери НУОЗ в минус (сделай зажигание позже)
Плюс нагарчик на поршнях .
Может и температурка у движка завышена .
Местный перегрев пошневой и деталей головки (в камере сгорания ) , раннеё зажигание (опять же перегрев ЦПГ) - детонация или как говорится "пальчики звенят" (хотя ЦПГ тут вовсе не пичём)

Upstain писал(а):
Когда глушу машина еще продалжает работать или пытактся несколько секунд,

Upstain писал(а):
Машина - девятка, кабюратор.

А клапанок электромагнитный на карбюраторе присутсвует ... или "заглушка" вместо него ?
Если всё таки ЭМК стоит и поключен выверни и посмотри не обкушена ли игла (внутри жиклёра) .

В общём ставь рабочий клапан востанавливай работоспособность электроцепи на него .
И забудешь про ДИЗЕЛИНГ .

А пока если напрягает , то после остановки движения , не глуши движок сразу , дай поработать на холостом ходу .
Или перед тем как заглушить "крутани" слегка движок , выключи зажигание и чюток принажми на газ , придержи так до полной остановки движка .
все эти дейсвия по отдельности , снижают возможность дизилинга , а их совокупность сводит на нет .
Сдохнет сразу без потугов работать без зажигания .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .

Последний раз редактировалось: АРКАША (11 Марта 2011 18:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 18:05
Ответить с цитатой

Upstain писал(а):
В сервисе сказали, что поршень стучит об цилиндр

Сталкивался с этим, но стук там совсем не звонкий,
Upstain писал(а):
Несколько месяцев назад стал замечать, что при резком нажатии газа появился звонкий стук (не громкий) в районе мотора. При плавном наборе скорости данный звук не появляется.

Проверить УОЗ.
Upstain писал(а):
Когда глушу машина еще продалжает работать или пытактся несколько секунд, потом глохнет

ЭМК карбюратора не перекрывает ХХ после выключения зажигания.
Upstain писал(а):
Требуется ли бороться с детонацией

Требуется, в противном случае наеб...ся на поршнях перегородки между кольцами, со всеми вытекающими...

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 20:25
Ответить с цитатой

сервисменов не слушай. а то они насоветуют.
на детонацию похоже. и свечи смотри. похоже не подходят по калильному числу.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iv-2108



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 21:55
Ответить с цитатой

Можно еще попробовать сменить АЗС.
Вернуться к началу
Iv-2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel.bureev



На форуме 6 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 22:50
Ответить с цитатой

щас спрошу мего глупость )
тоже в двигателе есть такое металлическое бряканье тогда топнешь. такое множественно дрынькание из под капота.
незнаю на что думать (

не что не где не болтается, проевляется тока когда топнешь.

_________________
multitronics ri-500v
ТМ растяжка+усилитель
AP Проставка 1°
Shell HelixUltra 5W-40 (-48°С)
Shell TransaxleOil 75W-90 (-45°С)
Bosch Super4 (FR78X)
Вернуться к началу
pavel.bureev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik68



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 23:15
Ответить с цитатой

А может коробас или движка колотят об защиту картера?
А чё?

_________________
Вернуться к началу
lelik68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel.bureev



На форуме 6 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 23:41
Ответить с цитатой

там растояние хорошее

а звук появлется тока если топить с 1500 до 2000
если топнуть на 2500 то нет брякания движок ровно и быстро набирает обороты

мне чтото кажется что это специфика движка.

_________________
multitronics ri-500v
ТМ растяжка+усилитель
AP Проставка 1°
Shell HelixUltra 5W-40 (-48°С)
Shell TransaxleOil 75W-90 (-45°С)
Bosch Super4 (FR78X)
Вернуться к началу
pavel.bureev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 00:53
Ответить с цитатой

Тоже были проблемы с дизелингом, решились почти полностью установкой в цепь питания коммутатора и блока ЭПХХ фильтров в виде параллельно соединённых диода и конденсатора на 1 мкФ. Диод встречно плюсу естесственно, а то бахнет hehe
Я не скажу что полностью избавился от него, но наблюдается он теперь очень редко. И длится не долго. Может оборот КВ делает после выключения зажигания и всё. А то и меньше
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 01:44
Ответить с цитатой

pavel.bureev писал(а):
а звук появлется тока если топить с 1500 до 2000

а кто на таких оборотах топит то? двиг только насиловать. детонация возможна. Топить надо от 3000.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 01:58
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Тоже были проблемы с дизелингом, решились почти полностью установкой в цепь питания коммутатора и блока ЭПХХ фильтров в виде параллельно соединённых диода и конденсатора на 1 мкФ.

Может стоило нормально закрутить клапан, шоб не сосало мимо жика...???
Блин, где вы эти проблемы берёте...??? Smile
Всё легко проверяется и легко устраняется стандартными методами без всяческого колхоза разных там фильтров... Системник, шо ли питаете...??? Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pavel.bureev



На форуме 6 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 10:08
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
pavel.bureev писал(а):
а звук появлется тока если топить с 1500 до 2000

а кто на таких оборотах топит то? двиг только насиловать. детонация возможна. Топить надо от 3000.


от 2500

_________________
multitronics ri-500v
ТМ растяжка+усилитель
AP Проставка 1°
Shell HelixUltra 5W-40 (-48°С)
Shell TransaxleOil 75W-90 (-45°С)
Bosch Super4 (FR78X)
Вернуться к началу
pavel.bureev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 11:22
Ответить с цитатой

Хороший стук всегда вылезет наружу... 63
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 12:18
Ответить с цитатой

kazak1102
C клапаном там всё нормально. Он менялся и проверялся с помощью WDшки на герметичность. Там именно проблема с тем, что напряжение иногда не сразу пропадает после выключения зажигания. Не могу понять с чем это связано, возможно из-за наличия индуктивности в цепи зажигания, происходит самовозбуждение. После установки фильтров, проблема исчезла. Бывает иногда, но очень редко. И возможно связана она уже с другим.
Ведь уже давно понятно, что любая неисправность в машине это не просто "болтик открутился" это целая совокупность мелких поломок, которая привела к определённой проблеме
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 14:02
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Блин, где вы эти проблемы берёте...???
Всё легко проверяется и легко устраняется стандартными методами без всяческого колхоза разных там фильтров...

+1000, Петрович, но, с оговоркой - пусть парни эксперементируют, мож и выстрелит чего то полезное.
thrash писал(а):
Там именно проблема с тем, что напряжение иногда не сразу пропадает после выключения зажигания

"Там" - зто в блоке управления ЭПХХ. Ставишь заведомо исправный блок и смотришь на результат... ИМХО

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 16:15
Ответить с цитатой

XADZZOX писал(а):
"Там" - зто в блоке управления ЭПХХ. Ставишь заведомо исправный блок и смотришь на результат... ИМХО

pst Токо хотел сказать... И цена ему 100 где-то...
thrash писал(а):
Ведь уже давно понятно, что любая неисправность в машине это не просто "болтик открутился" это целая совокупность мелких поломок, которая привела к определённой проблеме

Так то оно так... Токо чаще всего, проблема лежит на поверхности... А мы лезем искать её хрен знает куда... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 19:31
Ответить с цитатой

XADZZOX
Где ж его взять то, заведомо исправный? Нету у нас в магазинах такого добра. На карбы исключительно палевом торгуют. Последний писк это фильтр воздушный без гармошки. Типа проспорт для реальных пацанофф.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 19:40
Ответить с цитатой

отключи горячий воздух с карба.проверь рабртает ли там термостатик в переключателе.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы