Страница 1 из 1
BadSanta
При сбросе газа (торможении двигателем) появляется стук, как будто детонирует wwow Причем звук есть только если не до конца тапку отпустить. Если совсем бросить, то никакого стука нет. При разгоне детонации нет. Откуда без нагрузки может быть детонация? Или стучит что-то другое?
Pavlo300979
Детонации при сбросе газа быть не может смотри крепления движки
BadSanta
Все опоры меняли, да и не стучат они так ритмично. Скорее уж одиночные удары будут. Мож где-то масла перестает хватать? И почему при полном закрытии дросселя стука нет?
Serg_x
Смотри опоры, защиту, коллектор, катализатор и и глушитель. Стучит снаружи стопудова.
AMAROCK
Колесные болты проверь, на всякслучай...
BadSanta
Блин, да почему ж только на частичный сброс газа? Что за фигня?
Mostmajor
BadSanta писал(а):

Все опоры меняли, да и не стучат они так ритмично. Скорее уж одиночные удары будут. Мож где-то масла перестает хватать? И почему при полном закрытии дросселя стука нет?


Про масло врятли, ты всего лишь сбавляешь нагрузку, меняется только соотношение воздух/топливо и УОЗ, обороты у двигателя остаются - значит и давление масла будет. Если на ХХ стука нет, то точно не из за отсутствия масла (в двигателе). Если же думаешь что всё таки детонация, попробуй глянь датчик детонации на наличие коррозии на соприкосаемых поверхностях, состояния контактов, затем затяни хорошо. У меня именно коррозия на блоке сделала "глухим" датчик детонации (детонация была под нагрузкой, а не как у тебя) + площадь соприкосновения была очень мала изза неровностей на блоке - притёр наждачкой надев на ДД.
У тебя все таки думаю дело в другом - кпп, дифференциал, шрус, система выпуска, нейтрализатор/катколлектор...
vovabs
BadSanta писал(а):

При сбросе газа (торможении двигателем) появляется стук, как будто детонирует wwow Причем звук есть только если не до конца тапку отпустить. Если совсем бросить, то никакого стука нет. При разгоне детонации нет. Откуда без нагрузки может быть детонация? Или стучит что-то другое?



Вот и у меня так же. Хочу спросить. Детонация возможна при таком режиме.? Там же нагрузки нет.
При тапке в пол при разгоне никакой детонации нет.
мертвая голова
vovabs
Это не детонация и быть ее в таком случае не может. Вспоминаем что такое детонация и как она появляется.
При торможении двигателем нагрузка идет как бы в обратную сторону т.е. теперь не двс крутит кпп а наоборот. В кпп как бы стуков не бывает, вернее я не слышал. Возможно это колено шатун поршень.
nestor
Это стучат поршня при перекладке. Спасёт только расточка.
алекс спб
nestor
алекс спб писал(а):

nestor


А ничего смешного. У меня так было. Звук как детонация при постоянном педалировании или на сбросе газа. Но откуда ей быть-на сбросе.
Где то в ШПГ люфты.
BadSanta писал(а):

Причем звук есть только если не до конца тапку отпустить. Если совсем бросить, то никакого стука нет.


Один в один. После расточки и замены ШПГ,как бабка отшептала. Где то в теме для флуда писал. Да и ещё много где. Искать лень.
vovabs
А может ли быть детонация при езде на малом газу по трасе без нагрузки примерно 2000~2500 об. Наполнения цилиндров маленькое, но если эсуд будет как то неправильно делать слишком раннее зажигание возможна детонация, или при малом наполнении нет?
Mostmajor
В момент разгона под нагрузкой может быть, без нагрузки и тем более около 2000-2500об/мин никак не может, скорее всего чтото в резонанс входит и похоже на детонацию.
vovabs
Mostmajor писал(а):

скорее всего чтото в резонанс входит и похоже на детонацию


Кпп наверно...
Mostmajor писал(а):

В момент разгона под нагрузкой может быть, без нагрузки и тем более около 2000-2500об/мин никак не может


А если ЭСУД через какой то например сбой (ну просто так представить) даст очень раннее зажигание при этих оборотах, тогда возможна детонация, или наполнение (давление) цилиндров малое для детонации?
vova_shv
vovabs писал(а):

А если ЭСУД через какой то например сбой (ну просто так представить) даст очень раннее зажигание при этих оборотах, тогда возможна детонация, или наполнение (давление) цилиндров малое для детонации?


Прошивка не гниет в отличии от кузова. Смещение зажигания возможно только от поворота реперного шкива и, значит, будет во всех режимах и оборотах. Так же от пробоя диода на высокой стороне катушки/модуля, только насколько УОЗ будет раньше в этом случае - х.з.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы