Страница 1 из 1
Cstati
Вопрос. Глупый. Было тут как-то ночью холодно (-10 всего лишь), и я с утречка полез на всякий пожарный уровень масла проверить. Вынимаю щуп - он просто сухой, пихаю снова - та же ерунда. Завожусь - горит лампочка. Секунды 2-3. Потом гаснет и все нормально. Аккуратно доезжаю до работы. Оставляю машину часов на 5-6. Проверяю снова - масло почти до максимума на щупе. На следующее утро масло тоже доверху на щупе.Это нормально? Масло esso10w-40, полусинетика.
Kot_01
Это не нормально! На холодную все масло должно собиратся в потдоне, т.е. должен быть максимальный уровень. Но вот где оно у тебя прячится это уже загадка 8-)
dmitrop
Значит не повезло,ето не esso10w-40, полусинетика а ХЗ
Lohoil(лукойл) lux полусинетика 5W40 при-25 c щупа стекает
5 лет- полет нормальный,правдда у нас завод по разливе в30км
Четверкин
надо мне кажется щуп до конца втыкать.пожет еще пробочка по щупику елозить.повнимательней
Cstati
Всем спасибо Smile! to Четверкин угадал Smile Она. А страху было Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы