Страница 1 из 1
saa-st
Всем привет! При переключении передач, а так же при трогание с места последнее время стал исходить небольшой звон, пропадающий с набором оборотов. Очень похож на звон пальцев. Раньше такого не было. Пробег 91000км. Как бы звон исходит в тот момент когда двигатель работает с повышенной нагрузкой (внатяг). Например: едем, переключаемся на передачу повыше и в момент когда пускаем сцепление, добавляем газ, начинают звенеть пальцы. Обороты чуть выросли звон пропал. С чем может быть связан данный трабл? Может перескочил ремень ГРМ?(ремень еще родной, всё никак руки не дойдут поменять).
Pavlo300979
Может датчик дитонации капризничает. Машина инжекторная?
Anden
помоему это норма. Натяг вреден движку, это детонационные стуки а не пальцы, надо обороты давать, меняй стиль езды, а то так и движок убить не долго, скажем ты не эксплуатируешь а постепенно убиваешь его.

а при каких оборотах у тебя детонационные стуки возникают и на какой передаче???? Если не секрет
saa-st
Pavlo300979
Pavlo300979 писал(а):

Может датчик дитонации капризничает. Машина инжекторная?


инжекторная 1.6, 8 клапанная, евро-2
Там есть разве датчик детонации?
saa-st
Anden писал(а):

помоему это норма. Натяг вреден движку, это детонационные стуки а не пальцы, надо обороты давать, меняй стиль езды, а то так и движок убить не долго, скажем ты не эксплуатируешь а постепенно убиваешь его.

а при каких оборотах у тебя детонационные стуки возникают и на какой передаче???? Если не секрет


да я уже шестой год так езжу (в смысле в одном стиле) раньше такого не было. Про обороты точно не скажу, надо внимание обратить. Да хоть с места трогайся, хоть с 1-й на 2-ю, с 2-й на 3-ю, с 3-й на 4-ю
Anden
saa-st писал(а):

Pavlo300979

Pavlo300979 писал(а):

Может датчик дитонации капризничает. Машина инжекторная?


инжекторная 1.6, 8 клапанная, евро-2
Там есть разве датчик детонации?


да есть иесли он сдох то должен чек горек
Pavlo300979
Может этот датчик искаженные показания дает если чек не горит,а мозги соответственно зажигание не правильно ставят
saa-st
Anden
Pavlo300979
Чек не горит, а где стоит датчик детонации? Может сопротивление на нем померить.
Anden
saa-st писал(а):

Anden
Pavlo300979
Чек не горит, а где стоит датчик детонации? Может сопротивление на нем померить.


над масляным щупом

Последний раз редактировалось: Anden (11 Марта 2011 17:15), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
saa-st писал(а):

Чек не горит, а где стоит датчик детонации? Может сопротивление на нем померить.

Ничего ты там не намериешь, он возможно просто потерял чувствительность и не слышит детонацию.

Замени на Бошевский, стоит около 280руб, должно помочь.
saa-st
Gennadiy K
Понял. Спасибо!
Mostmajor
Детонация если и есть у инжекторных авто, то сидя в салоне услышать не реально, система впрыска должна гасить детонацию. Выкрути датчик детонации смотри наличие коррозии на соприкосаемых поверхностях, состояние контактов (на наличие окислов), затем затяни хорошо. Если не помогло меняй датчик - себе ставил от Волги с двигателем 406 Бошевский, сколько прошивок с ранними углами не ставил (+3 или +5 от родной I02), но детонации не слышал. Ездил с нетбуком - с прог Мотортестер, детонация появляется но моментально гаситься, некоторые "хорошие" неровности дороги кстати тоже система впрыска воспринимает за детонационные стуки.
saa-st
Mostmajor
Одинаковые датчики что на Волгаре что на Ладе? я правильно понял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы