Страница 1 из 1
Strannik
Подскажите почему загорается лампочка уровня масла.
Вчера обнаружил что оторван контакт на датчике уровня масла.
Поменял датчик. Завожу, пока движок был холодный лампочка не загорается, но после прогрева горит. Проверил щупом масло, стоит на максимуме.

! Предупреждение от модератора
Сергей 22:Для чего в каждом сообщении ставить ссылку на фото? Сообщения отредактировал. В следующий раз будет предупреждение.
Yustas02
Strannik писал(а):

Поменял датчик. Завожу, пока движок был холодный лампочка не загорается, но после прогрева горит.


Датчик устроен очень просто, он замыкает подсоединенный к нему провод на землю когда поплавок опускается в нижнее положение.
Чудес не бывает. Датчик нагрелся - контакт появился. Либо датчик от рождения плохой, либо поплавок нахлебался масла и утонул (у меня у родного так было), либо изоляция у провода перетерлась и он где то контачит с массой.
Если есть омметр сними провод с датчика и померяй сопротивление между контактом датчика и массой. Если бесконечность - виноват провод. Если сопротивление маленькое - снова меняй датчик.
Удачи!
Yujen
я конечено извинясь, но у меня такой глупый вопрос, а нахера выкладывать фото авто?
Strannik
Народ, а где находится редукционный клапан ??????????? Confused
Yustas02
В масляном насосе, но с датчиком он никак не связан.
Strannik
Если я снимаю провод с датчика уровня масла и лампочка не загорается, значит что то с этим датчиком ???? Он выдаёт ошибку?
Не может быть давление масла низкое???
Yustas02
Давление масла и уровень масла абсолютно разные вещи. Они между собой бывают связаны только когда уровень масла стремится к нулю. Нет масла - нет и его давления.
Лампочка уровня масла загорается если провод, который подключается к датчику, соединить с корпусом авто (замкнуть на землю).
Если при снятом с датчика уровня масла проводе лампочка не горит, а при надетом горит и уровень масла по щупу в норме, значит виноват датчик, меняй его.
Или забей и ориентируйся по щупу.
Удачи!
Strannik
Огромное спасибо !!!
aviatorrr
Strannik
Чето у тебя с БСК нето если он гарит
А так просто масло в магистраль поднимается и лампа гареть начинает
Но она ваще находу при заведёной машине опрашиватся недолжна 8)
dimm33
БСК опрашивает датчик уровня масла только один раз при вкл зажигания, в процессе работы двигателя можно хоть все масло слить датчику будет пофиг.
Strannik
ты уверен что ты спрашиваешь именно про уровень, может быть про датчик давления, это красная масленка...
Strannik
После тога как завёл машину ничего не горит. Должно пройти какое то время прежде чем он загорится. Горит жёлтая лампочка.

Снимаю провод с датчика уровня масла завожу и катаюся ничего не загорается. Не глушу, берут этот проводок и дотрагиваюсь до минуса и лампочка загорелась. Значит датчик замыкает.
А вы уверены что он запрашивается только при пуске? У меня у знакомого на ходу потекло масло и датчик загорелся.
Strannik
И подскажите пожалуйста что такое БСК !!! Confused
u313
Бортовая состема контроля, т.е. лампочки масла, тосола, омыв.жидкости и т.д.
Strannik
БСК - это какая то конкретная деталь (устройство) которое посылает сигнал на все датчики ??????? Или подразумевается просто система? Что за устройство посылает сигнал на этот датчик во время работы двигателя???
Проще говоря, что менять то надо ?????
aviatorrr
Strannik писал(а):

БСК - это какая то конкретная деталь (устройство)


Дорога тебе в мурзилку 8)
Strannik писал(а):

Проще говоря, что менять то надо ?????


Нечего не надо Very Happy
Lev4ik
[quote="Strannik"]После тога как завёл машину ничего не горит. Должно пройти какое то время прежде чем он загорится. Горит жёлтая лампочка.

Снимаю провод с датчика уровня масла завожу и катаюся ничего не загорается. Не глушу, берут этот проводок и дотрагиваюсь до минуса и лампочка загорелась. Значит датчик замыкает.
А вы уверены что он запрашивается только при пуске? У меня у знакомого на ходу потекло масло и датчик загорелся.

БК опрашивает только при вкл. зажигания (типа чек должен гореть или нет), но датчик на лампочку подаст сигнал в любом случае если масла не будет, там опрос от БК не требуется в дальнейшем...
Короче вывод: Фишку снимаешь (ниче не горит ну и бог с ним не мозолит глаза) и щупом контролируешь, а про внезапную недостаточность масла оповестит датчик давления (т.к. давления без масла не будет ) Wink. Эти датчики всеравно одновременно загорятся если масло вытечет! wwow
andreyal553
Lev4ik
Археолог.... !
Lev4ik писал(а):

Эти датчики всеравно одновременно загорятся если масло вытечет!


Уверен? При не достаточном уровне масла загорится маслёнка. Во время движения, понижение уровня, БСК не отслеживает. Pardon
BlackHawk357
а у меня Датчик уровня масла и тосола тоже то загорался то тух, проводка норм датчики тоже, а все дело в монтажном блоке оказалось одна дорожка прогорела и замыкала. Сделал теперь все работает как положенно ТТТ.

P.S. БСК работает на ходу а не только при включении зажигания, у друга на 99 высокая панель пробили картер сначало загорелся уровень а потом и давление масла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы