Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПРОБЛЕМА после замены масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ПРОБЛЕМА после замены масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dizilist



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Авто: ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,БСЗ,54000 пробег
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 00:14
Ответить с цитатой

суть вопроса такова после замены масла zic полусинтетика на луойл люкс полусинтетика с промывочным маслом.стала появляться белая эмульсия на маслозаливной крышке и в кастрюле карбюратора.движок стал сапунить.да и расход топлива увеличился.в чем может быть проблема?
Вернуться к началу
Dizilist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 00:17
Ответить с цитатой

Dizilist, укажи авто в своём профиле, легче будет диагностировать.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizilist



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Авто: ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,БСЗ,54000 пробег
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 00:21
Ответить с цитатой

ваз 21074 2006 карбюратор,БСЗ
_________________
ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,ГБО,БСЗ,71000 пробег
Вернуться к началу
Dizilist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 01:45
Ответить с цитатой

Скорее это связано с погодой, чем с заменой масла. Когда менял масло? На машине ездишь каждый день? Пробег какой?
Профиль заполни - никто не будет в процессе обсуждения возвращаться постоянно к твоему этому посту. И в памяти держать тоже никто не будет lol1
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizilist



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Авто: ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,БСЗ,54000 пробег
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 09:54
Ответить с цитатой

2 дня назад менял масло,каждый день по 40 км в городе езжу,54000 км
_________________
ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,ГБО,БСЗ,71000 пробег
Вернуться к началу
Dizilist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 09:57
Ответить с цитатой

А раньше такое было когда нибудь?
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizilist



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Авто: ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,БСЗ,54000 пробег
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 10:08
Ответить с цитатой

2 дня назад менял масло,каждый день по 40 км в городе езжу,54000 км

вроде не было,просто машина месяцев стояла,до этого расход 9-10 л был,а сейчас около 14 л

_________________
ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,ГБО,БСЗ,71000 пробег
Вернуться к началу
Dizilist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 10:39
Ответить с цитатой

Может все же из за погоды?у меня на 5 карбовой двигатель 03.как чуть похолодало такая же фигня.пробка заливная чуть белая.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 10:40
Ответить с цитатой

А зачем зик на луклойл сменил?зик не устраивает?
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizilist



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Авто: ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,БСЗ,54000 пробег
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 11:04
Ответить с цитатой

все же в бюджет упирается,решил сэкономить
_________________
ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,ГБО,БСЗ,71000 пробег
Вернуться к началу
Dizilist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizilist



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Авто: ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,БСЗ,54000 пробег
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 11:05
Ответить с цитатой

из-за чего тогда движок сапунить стал,аж сапун пришлось вниз спустить
_________________
ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,ГБО,БСЗ,71000 пробег
Вернуться к началу
Dizilist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 11:13
Ответить с цитатой

Dizilist писал(а):
из-за чего тогда движок сапунить стал,аж сапун пришлось вниз спустить
так это еще на зике так было?
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizilist



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Авто: ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,БСЗ,54000 пробег
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 11:17
Ответить с цитатой

нет не было
_________________
ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,ГБО,БСЗ,71000 пробег
Вернуться к началу
Dizilist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 11:23
Ответить с цитатой

Ну попробуй обратно зик залей.вообще 54 тык.тачка свежая.зачем на масле экономить.такого вида экономия боком выходит потом.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizilist



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Авто: ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,БСЗ,54000 пробег
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 11:30
Ответить с цитатой

знакомые отзывались хорошо про лукойл
_________________
ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,ГБО,БСЗ,71000 пробег
Вернуться к началу
Dizilist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 11:51
Ответить с цитатой

Мои знакомые отзываются про мобил 1 еще лучше чем про луклойл.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 16:19
Ответить с цитатой

Dizilist
Сложно что-то сказать.. возможно промывка была некошерная (лукойловская ведь тоже поди?) Вообще, если менять полусинт. на полусинт. то промывку и не надо было по идее. Поезди какое-то время. Может уйдет вода из картера.
А вообще, я для себя остановился на эссо 10в40 п/синт. тоже из соображений экономии. Очень бюджетно получается, особенно если брать его вовремя, по акциям в крупных магазинах. Но масло хорошее. На лукойл не вернусь - не понравилось.
Dizilist писал(а):
аж сапун пришлось вниз спустить

Сапун (маслоотделитель) - это не шланг на кастрюле, а круглая байда под гайкой на 13 куда щуп втыкается (долго не мог понять, куда ты его спустил hehe ). Попробуй его прочистить, т.е. открутить гайку, вытащить стакан и все там привести в божеский вид. Возможно перестанет кидать в карбюратор. Ну и как потеплеет, проблема скорее всего уйдет. Имхо, тебе хватило бы одной поездки на 100+ км, чтобы решить вопрос. А 40 км (как я понимаю, утром 20 до работы, вечером 20 до дома?) - это самые неблагоприятные условия по твоей проблеме. За 20 км двигатель успевает нагреться, но не успевает прогреться. Вся вода остается в системе.
Ты присадками не баловался случайно?
А вот если соплей в масле прям много, то может попадает тосол через пробитую прокладку. Не уходит охлаждайка?

*Будешь чистить сапун - запасись ветошью или бумагой. Овна там как в конюшне Pardon
И назад надо сажать на герметик или на новую прокладку, а то вонять будет.

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (13 Марта 2011 16:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 16:20
Ответить с цитатой

Как сильно увеличился расход? Каким образом это вообще было зафиксировано?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizilist



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Авто: ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,БСЗ,54000 пробег
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 18:27
Ответить с цитатой

приблизительно около 14 л по городу,в заторах особо не стою,зафиксировано по датчику топлива,раньше всегда по нему мерил было 10 л.
_________________
ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,ГБО,БСЗ,71000 пробег
Вернуться к началу
Dizilist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 19:20
Ответить с цитатой

Скорее всего проблема в масле. Столкнулся с такой проблемой после капиталки. Лил бюджетное масло на время обкатки и такая же песня была. И расход и белая эмульсия. Потом плюнул и залил нормальное масло, беру обычно shell 10w40, эмульсия стала уходить. Тяга появилась.
Попробуй вот что сделать:
закрой радиатор спереди или упрись в стену, чтоб ветра небыло. Сними шланг с сапуна и заливную крышку, сверху горловины кинь тряпку чтоб лобовое не закидало. И гоняй машину на холостых около часа, пока сапун не перестанет дымить. Ну а потом понаблюдай день-другой как машина себя вести будет.
Кстати, а тепмература какая за бортом?
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dizilist



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Авто: ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,БСЗ,54000 пробег
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 22:12
Ответить с цитатой

+5
_________________
ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,ГБО,БСЗ,71000 пробег
Вернуться к началу
Dizilist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы