Страница 1 из 1
Rains
Собсна поменял в сервисе передний левый наружный шрус (стоит 500р, а самому по такой погоде без подъемника тяжко) после замены на 4 передаче машина дико вибрирует, детали интерьеру переходят в низкие частоты аж уши закладывает. Мастер вместо распрессовки шаровой тупо открутил два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, мог ли после этого сместиться сход-развал? Также заменил за пару часов до этого передние колодки, но сомневаюсь что дело в них.

Что любопытно стоимость замены внешнего шруса 500р, а замена задних колодок 1800, при том что их самому менять не впример проще Smile
maximk
Rains писал(а):

Собсна поменял в сервисе передний левый наружный шрус (стоит 500р, а самому по такой погоде без подъемника тяжко) после замены на 4 передаче машина дико вибрирует, детали интерьеру переходят в низкие частоты аж уши закладывает. Мастер вместо распрессовки шаровой тупо открутил два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, мог ли после этого сместиться сход-развал? Также заменил за пару часов до этого передние колодки, но сомневаюсь что дело в них.


Так а нафига шаровую распрессовывать? Как раз так и делают - откручивают два болта. Развал не уходит.

Кстати, а как все таки снимали шрус с вала - снимали весь привод вместе в внутренним или снимали шрус на месте?

Цитата:


Что любопытно стоимость замены внешнего шруса 500р, а замена задних колодок 1800, при том что их самому менять не впример проще Smile


Цены, конечно, ни разу не гуманные, но все же. С колодками тоже могут быть засады - во-первых без ямы сложнее, так как ручник отпускать надо. Во-вторых, барабан прикипает бывает сильно, что даже выпрессовать вворачиванием болтиков нельзя. Наконец, цилиндрики нужно сжать. Пружины натягивать без спец-клещей тоже неудобно.

А вот шрус когда менял в последний раз, то с использованием съемника все прошло быстро и гладко. Без ямы. Честно говоря, как раз проще чем поменять задние колодки.
a350yt
Rains писал(а):

мог ли после этого сместиться сход-развал?


Нет, не мог.
kazak1102
Rains писал(а):

Также заменил за пару часов до этого передние колодки, но сомневаюсь что дело в них.


А я бы проверил... Покрутить вывешенное колесо не помешает... Колодки ж толще, мож цилиндр подзакис и не растормаживает полностью...
Rains
Шрус на месте с матами сбивался молотком, с третьего подхода слетел, я немного при...ел с такого сервиса, это мое первое и надеюсь последнее обращение в сервис. Уж очень время дорого было а шрус хрустел нещадно.
Rains
kazak1102 писал(а):

Rains писал(а):

Также заменил за пару часов до этого передние колодки, но сомневаюсь что дело в них.


А я бы проверил... Покрутить вывешенное колесо не помешает... Колодки ж толще, мож цилиндр подзакис и не растормаживает полностью...


но почему только на большой скорости?
kazak1102
Rains писал(а):

но почему только на большой скорости?


Может чиркает еле заметно, а на скорости разогрев...
Было, после 100 начинает, понять не мог, думал, балансировка... Через несколко дней гул пошёл уже на меньшей скорости... Остановился, от блина как от печки... Выкрутился за пол-часа, почистил подручными средствами... Потом менял цилиндры, после следующей траблы...
Да и в твоём случае, это проще проверить, чтоб исключить сей момент, если не оно... Потом уж в шрус копать...
ДюКЧ
я б в сервис этот съездил, пущщай до ума сами доводят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы