Стук спереди при трогании, торможении... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: MarsianoОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 19:06
Видимо не смог до конца мастер болты затянуть, неудобное место, всё же люфтит немного, но стук очень редкий и почти не слышен. Возможно разболтались отверстия из-за долгой езды с ослабленным креплением. Покатаюсь, послушаю.
#52:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 22:04
Marsiano писал(а):

назад садится и арка крыла уже на уровне колеса, это



В заводской комлектации в основном идут "мягкие" пружины с ЗЕЛЁНОЙ меткой (полоса поперек витков пружины) .
Меняй на пружины с ЖЁЛТОЙ меткой (повышенной жёсткости) , Тольяттинские или Питерские .
Подушки оставь с тандартные .

Marsiano писал(а):

Хочу менять реактивные тяги задние,


Я бы оставил родные тяги , а резинки и втулки заменил .
Резинки БТР (Балаково) , втулки нужно брать графитового цвета (не точёные , изготовлены методом порошковой металкргии )
Вариантов замены замены и исструментов для этого много вот один из вариантов http://avto-world.at.ua/load/remont/zamena_vtulok_zadnikh_reaktivnykh_tjag_shtang_v_avtomobile_vaz_2101_vaz_21011_vaz_2102_vaz_2103_vaz_2104_vaz_2105_vaz_2106_vaz_2107_zh/5-1-0-11

#53:  Автор: MarsianoОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 23:39
Хорошо, с пружинами понятно. Жесткие пружины, зад не будет козлить ненагруженный, не ухудшится ли управляемость? Я как-то колеса перекачал, прыгал как козлик на всех кочках, аж руль выбивало.
Продают балаковские резинки, видел, прочитал, можно от Нивы резинки поставить, они все в комплекте большие, но почему то думаю, что нагрузка на кузов увеличится, опять где-то загремит.
Если по одной менять, вроде бы ничего сложного, должен один справится, может даже поменяю пока те, что попроще менять, если сам буду делать.

АРКАША, ещё вопрос.
Когда менял рычаги трапеции (все), то после побывал на развале - схождении у айзеров. Прибор был типа СКО-1 как я понял, вот такой http://omg-vl.ru/catalogue/catalog_equipment/36/?idnews=1347 , на нем сделали всё быстро подозрительно, минут за 15.
Поездил, может конечно показалось, но иногда, когда притормаживаю, руль немного влево крутится, не сильно, но руки чувствуют тычок. Это из-за небрежного развала-схождения? Давление в колесах слева и справа одинаковое, резина нормальная.

Немного яйцом один из тормозных барабанов, как я это понял - при торможении немного есть плавные рывки на минимальной скорости, но не сильно совсем. Барабаны новые, такие сразу были. Реально кривой барабан до этого бил в педаль очень жутко, из-за этого новые и ставил (те перегрел закисшим ручником, не заметил). Недавно вывешивал когда мост, то колесо заднее крутится НЕ идеально, чуток подтормаживается в одной точке. Ручник подтянут на 4 щелчка (выше мне его сейчас не задрать). Если ослабить, то хреново держит уже.
Может из-за ручника руль немного ведет?

#54:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 01:06
Marsiano писал(а):

зад не будет козлить ненагруженный, не ухудшится ли управляемость


Козлить не будет , а чем жёстче подвеска тем чётче управляемось ...
Жёскость подвески зависит не только от пружинных елементов (пружины , рессоры) но и т характеристик амортизаторов (усилие зжатия , отбоя)
Marsiano писал(а):

Это из-за небрежного развала-схождения?


А до регулировки наблюдалося увод руля при торможении ?

Проверь и сравни длину рулевых(регулируемых) тяг , по центровочным канавкам в нижних крышках палцев .
Тяги должны быть одинаковой длины (допустимая разница 1 - 3 мм )
Но скорей всего увод при торможении вызван неравномерностью тормозных усилий (по силе и времени) на передних тормозах .
Тормозной механизм срабатывает раньше или эффективней с той стороны , в которую тянет руль (уводит машину)

#55:  Автор: MarsianoОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 13:05
Хорошо, тяги проверю. Машину не ведет почти, или не заметил, руль немного дергает в сторону.
#56:  Автор: aleksey58rus СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 15:05
Может не внимательно читал,но попробуй маятник подтянуть.Постоянно стучит.Классика с завода идет с втулочным маятником.Я поставил подшипниковый.И забыл про него. Good
#57:  Автор: MarsianoОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 20:13
И как он стучит? При торможении как у меня? Нет, у меня не маятник.
#58:  Автор: aleksey58rus СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 09:47
Он и при торможении стучит и при езде.А еще и скрежет конкретный,даже когда на месте руль крутишь.Сначала я его перебрал,смазал,затянул нормально(главное не от дури крутить).Вроде прошло.Через неделю тоже самое.Со злости купил с подшипниками,а тот выбросил.Подшипниковый у меня на старой шестерке стоит с 98 года и никакого стука.

P.S. Я не утверждаю,что это он.Просто совет.Подтянуть в принипе не долго. Smile

#59:  Автор: MarsianoОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 19:58
Вот кстати мне тут подлечили - подтянули пару болтов за пружиной на кузове, типа лонжерон-балка вроде. Затянули ось верхнего рычага, через два дня опять стучит в левой стороне, ещё и машину ведет при торможении влево. И проблема слева.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU