Valsud
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Всем привет! Проблема такая: ВАЗ 21093 карб, заводится хорошо, едет вроде нормально, вдруг при разгоне более 60 км/ч начинат терять обороты (при нажатии на газ), пока машина в движении на скорости выжимаю сцепление жму на газ - тишина (не газует) потом вдруг схватывает, потом опять тормозит в итоге глохнет, срзу пытаюсь завести- не заводится, через несколько сек. заводится как ни вчем не бывало едет. Потом все заново. Пробывл на 4-й и на 3-й скорости - после 60 км/ч начинает глохнуть. Может кто знает в чем причина. Заранее спасибо.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
походу что по весне не только коты орут, а ещё и топливные системы барахлят
WeeD
На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Авто: 14тая
зажигание смотри. возможно сбито
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Junglist писал(а):а ещё и топливные системы барахлят
Топливо в карбе заканчивается... Смотри бензонасос...
Смотри в ФАКе по карбам "СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ"...
Valsud
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Бензонасос вроде год назад менял на новый (двухкамерный), да и вроде не нагревается.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Новый год назад не значит исправный сейчас. Смотри насос-фильтр. В момент когда глохнет, половинь карб и смотри уровень. Есть ли вообще там что то. Но для начала скинь шланг с насоса и смотри качает ли?
denis29ru
На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Авто: 21093i 2000г.в
НЕСТЕР писал(а):Новый год назад не значит исправный сейчас. Смотри насос-фильтр. В момент когда глохнет, половинь карб и смотри уровень. Есть ли вообще там что то. Но для начала скинь шланг с насоса и смотри качает ли?
полностью согласен .можно проверить включаешь первую и едешь где нибудь тысячи три оборотов даешь если через несколько минут не заглохла значит не бензонасос а если заглохла значит 100% он хандрит
Valsud
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Всем спасибо! Оказывается бензонасос.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Valsud писал(а):Всем спасибо!
НА ЗДОРОВЬЕ...
Rains
На форуме 13 лет
Сообщения: 123
Откуда: Piter
Авто: ВАЗ 2115 2000г. карб
Valsud писал(а):Всем спасибо! Оказывается бензонасос.
как проверил? появились примерно те же симптомы, если дать больше 3к оборотов начинает тупить и глохнуть, бросишь педаль, надавишь еще раз - скачком уходит вперед, повторяется не регулярно но с завидной периодичностью
Valsud
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Сначало мне поменяли шток в сервисе - стала просто притормаживать, но не глохла (т.е. рывками ехать). Решили поменять бензонасос, поменяли - как к бабушке сходил.
Vendel
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Ёбнинск Калужской области
Авто: ВАЗ-21093, УАЗ-396255
Т.к. до 3 тысяч оборотов всё ок, то вряд ли зажигание. Хотя его никогда не зазороно регулировать
.
Посмотри для начала фильтр-сеточку в карбе (гайка напротив входного патрубка для бензина), жиклёр второй камеры, как основной, так и воздушный.
А если не поможет - то скорей всего бензонасос. Я как-то тоже маялся (но я точно знал, что насос), купил новый и парился с толщиной прокладки из-за длины штока, но в конце концов отрегулировал. Так что перед покупкой нового посмотри мембрану старого на предмет нарушений, пружины, толщину прокладок между насосом и ГБЦ.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы