Страница 2 из 3
bxmax
У меня конца 2005 года выпуска, владею с 2007.
ГУР пока работает, гулов никаких от него не замечаю.
Только предвкушаю гемор когда понадобится снять генератор...
Инжектор и карб - несравнимо по моему.
Но, если машина 2006-2007 то по очереди начнут просить замены датчики ЭСУД. Хотя их замена как правило элементарна. Если это не датчик фаз на машине с ГУР cry .
temych_p
ГУР - вчерашний день. ЭУР рулит.
Серый110
temych_p писал(а):

ГУР - вчерашний день. ЭУР рулит.


Итересно, сколько машин перебилось с махачкалинским ЭУРом? ТС интересует машина 07-08 гг.
coup16v
temych_p писал(а):

ГУР - вчерашний день. ЭУР рулит.


Вот именно, что он рулит и причём временами сам 63
В плане рулёжки одняйцево с ГУРом ты там или с ЭУРом. Усилитель только при парковке нужен. При малых поворотах баранки при перестроении на скорости ГУР практически не работает, а ЭУР на скорости ваще отключается. Ну может c ЭУР руль острее на скорости, зато рейка длинее - дело привычки короче.
Огромный на мой взгляд плюс ГУРа, что он руль никогда не вырвет сам из рук в отличие от полуглючных ЭУРов. И даже если он откажет, то машинка всё равно будет продолжать рулиться но как без ГУРа.
А вот большой минус ГУРов - это неразборная рейка. Вообщем тут фифти фифти, я бы не сказал, что лучше, а что хуже. И у того и у того есть свои плюсы и минусы
coup16v
bxmax писал(а):

У меня конца 2005 года выпуска, владею с 2007.
ГУР пока работает, гулов никаких от него не замечаю.
Только предвкушаю гемор когда понадобится снять генератор...


Может он у тебя ваще не работает? 63 Он должен жужжать всё равно немного. По поводу генератора..А чё там такое, шо прям писец?
Где-то читал как чел ремень генератора менял на 10-ке с ГУР. Чуть не уссался. чтобы ремень ослабить он генератор там увечил двигал его куда-то 63 А что там натяжной ролик есть в голову только потом пришло, когда уже новый ремень геной натягивал и никак не мог его натянуть supercool
Eddi
мож ну его...автоваз этот Pardon и ЗАМАХНУТЬСЯ на шкоду фабию предудыщего поколения... pray vst vst или лучше не надо? хотя конечно тема для долгих споров... supercool
SPRN
У ЭУР минус огромный-если датчик скорости глюкануть, дёрнуть может руль только так! У знакомого Приорка, ДС то ли засраный был, то ли ещё что то, короче перестал спидометр работать и ЭУР соответственно тоже. Вобщем, у него в движении Дс заработал, стрелка спидометра ожила и руль х..як как дёрнется, приятного мало...
Серый110
ГУР надёжней, бош всё таки
Agressor
Eddi писал(а):

мож ну его...автоваз этот Pardon и ЗАМАХНУТЬСЯ на шкоду фабию предудыщего поколения... pray vst vst или лучше не надо? хотя конечно тема для долгих споров... supercool


Ага, давай. Если бюджет-ино, то только новый. А брать импортного кота в мешке, и потом угареть на бабло, в случае неожиданной поломки...
Я уже сменил 4 иномарки б\у от Опель Омега 1998 года, до Авенсиса 2005 г.в. И после этих мытарств, я в жизни больше не куплю б\у иномарку. Если только Лексус ЭльИкс , одно-двух годовалый...
sergik
Eddi писал(а):

расстроили вы меня тем что новые торпедо гремят у меня с 97 года хоть бы раз грякнула! зуб даю, тишина полная! а с ГУРом что может быть в плане поломки? ваще ремонту не подлежит?


У мну машинко 2008 года двиннаха пробег 57 тыс панель начала гриметь когда переехал в Москву и покатался здесь пол года:) сломался бардачок терь шоп закрыть надо как куякнуть им. Двигло нормально работает, коробка на прогретой и особенно летом в жару хреново включается 2я началось после снятии и установки КПП для замены сцепы, подвесон передний надо бы поменять сайлент блоки потресканные, да стойки пробивают сильно но еще живые не текут но работают херово, ещеб не плохо былоб поменять рулевые наконечники ГУР работает нормально за 3 года жидкость ушла с максимума до минимума (на днях смотрел сильно сопливят шланги идущие от насоса к рейки) подлил, но у бати на новой калине ЭУР крутится еще легче. Разобрался с тромозами терь все работает нормально но ВУТ хотелось бы поменять на калиновский или приоровский в месте с ГТЦ
sergik
coup16v писал(а):

По поводу генератора..А чё там такое, шо прям писец?


Мля у меня ремню приходит полный пипец там уже край начал распускаться и расслаиваться как его поменять в одно лицо. сервис не предлогать, помоч не кому, ни кого не знаю, знакомых нет как быть как мне заменить его на улице получится ли одному, как там быть ваапще?
coup16v
sergik писал(а):

coup16v писал(а):

По поводу генератора..А чё там такое, шо прям писец?


Мля у меня ремню приходит полный пипец там уже край начал распускаться и расслаиваться как его поменять в одно лицо. сервис не предлогать, помоч не кому, ни кого не знаю, знакомых нет как быть как мне заменить его на улице получится ли одному, как там быть ваапще?


Домкрат и вперёд! supercool Ослабеваешь натяжной ролик, скидываешь ремень, откручиваешь опору движка, домкратом приподнимаешь двиг с правой стороны, вытаскиваешь ремень, просовываешь новый. Кто-то ещё шкив насоса ГУР откручивает, но вроде и без его снятия можно обойтись. Гену ваще трогать ненужно..
А с ремнём лучше не шути, если порвётся, то руль моментом потяжелеет. Можно и не справиться с управлением от неожиданности.
coup16v
Серый110 писал(а):

ГУР надёжней, бош всё таки


ZF supercool
coup16v
Eddi писал(а):

мож ну его...автоваз этот Pardon и ЗАМАХНУТЬСЯ на шкоду фабию предудыщего поколения... pray vst vst или лучше не надо? хотя конечно тема для долгих споров... supercool


И чего ты за эти бабосы купишь? Денежный пылесос? Всё зависит от финансов. Есть тысяч 320-350, можно и на ино замахнуться. Остальное всё хлам укатанный. Да и прикинь потянешь ли ты запчасти. И не слушай басни, что ино не ломаются. Ломаются абсолютно также, ну может реже, зато как сломается охренеешь от цен на оригинальные запчасти. Ну или будешь китай ставить или что от вазиков подойдёт supercool
sergik
coup16v писал(а):

Денежный пылесос? Всё зависит от финансов. Есть тысяч 320-350, можно и на ино замахнуться. Остальное всё хлам укатанный. Да и прикинь потянешь ли ты запчасти. И не слушай басни, что ино не ломаются. Ломаются абсолютно также, ну может реже, зато как сломается охренеешь от цен на оригинальные запчасти. Ну или будешь китай ставить или что от вазиков подойдёт


+1
Месяц назад кореша ко мне в москву приехали за митсухой галантом 200 косарей за нее отдали неделю уехать не могли supercool
coup16v
sergik писал(а):

неделю уехать не могли supercool


обмывали? hehe
sergik
coup16v писал(а):

домкратом приподнимаешь двиг с правой стороны


Блин дело в том что у меня там есче под двигателем защита Smile прикручена ее снимать крайний хемор на улице
coup16v писал(а):

откручиваешь опору движка


А как ее окручивать от кузова или сверху там типо болт в подушке?
sergik
coup16v писал(а):

обмывали?


Еслиб обмывали pst на следующий день сломалась машинка и понеслась тягание на галстуке по всей москве туда сюда по сервисам,
хотели свечи выкрутит позырить так там надо шоб их вытащить впускной коллектор снимать hehe V6 2.5 163 силы в итоге поменяли им свечи там какие то иридивые были по 450 рэ за штуку pst машина еще день нормально поездила потом опять pst на следующий день почистили ДУ решили поменять РХХ но когда узнали цену 9рублей Smile решили нафиг надо
leon112
Серый110 писал(а):

Итересно, сколько машин перебилось с махачкалинским ЭУРом?


Единицы. И то, только на калинах первых партий. Всё остальное - басни и преувеличения wwow , как же без них hehe

Серый110 писал(а):

ТС интересует машина 07-08 гг.


На 10-ки никогда с завода не ставили ЭУР. Все установленные ЭУР к конвейеру не имеют отношения.

coup16v писал(а):

Вот именно, что он рулит и причём временами сам


Меньше читайте желтую прессу. bboyan

sergik писал(а):

ни кого не знаю, знакомых нет как быть


Напиши в личку Кир-Куку. rlzz Если он щас в мск 100% поможет.
bxmax
coup16v писал(а):

Может он у тебя ваще не работает? 63 Он должен жужжать всё равно немного.


Звук замечаю именно во время поворота рулем на месте. Может не вслушивался просто никогда.
coup16v писал(а):

По поводу генератора..А чё там такое, шо прям писец?


Писец в том, что что бы снять генератор нужно вынуть длииинный болт. Гайки закручены со стороны центра, а болт вытаскивать в сторону правого борта. Так вот - места что бы его вынуть там недостаточно! Талантливые ВАЗовцы собрали блок, засунули под капот - а что дальше делать им плевать. Думаю придется резать этот болт пополам и искать замену.
coup16v писал(а):

чтобы ремень ослабить он генератор там увечил двигал его куда-то 63


Это не про меня Smile
temych_p писал(а):

ГУР - вчерашний день. ЭУР рулит.


Сильно сказано.
sergik писал(а):

заменить его на улице получится ли одному


Получится. Но лучше в гараже.
sergik писал(а):


А как ее окручивать от кузова или сверху там типо болт в подушке?


Вроде откручивал "типо болт в подушке".
temych_p
bxmax писал(а):

temych_p писал(а):

ГУР - вчерашний день. ЭУР рулит.


Сильно сказано.


Я про то, что ГУР - это моща от мотора, лишняя деталь в виде насоса и спец. рейка. ЭУР - работает только на мимальной скорости, стандартная рулевая рейка, не занимает места под капотом...
JIE3KO
coup16v писал(а):


Огромный на мой взгляд плюс ГУРа, что он руль никогда не вырвет сам из рук в отличие от полуглючных ЭУРов. И даже если он откажет, то машинка всё равно будет продолжать рулиться но как без ГУРа.
А вот большой минус ГУРов - это неразборная рейка. Вообщем тут фифти фифти, я бы не сказал, что лучше, а что хуже. И у того и у того есть свои плюсы и минусы



Чушь полная, ездил с ЭУРом, ничего не дергало никогда, даже если он отказывает, то вот как раз машина рулится как обычно без усилка, хватит уже народ пугать всякими байками про самоуправляемую машину, скока ездит народу и ничего подобного.

SPRN писал(а):

У ЭУР минус огромный-если датчик скорости глюкануть, дёрнуть может руль только так! У знакомого Приорка, ДС то ли засраный был, то ли ещё что то, короче перестал спидометр работать и ЭУР соответственно тоже. Вобщем, у него в движении Дс заработал, стрелка спидометра ожила и руль х..як как дёрнется, приятного мало...



Тоже самое, вы сами это видели или знакомый просто рассказывал? У самого датчик скорости ломался на трассе, при этом спидометр бесился,но с рулем все нормально было, согласен что при выходе датчика скорости отрубается ЭУР, но ничего там не дергается, просто руль становится обычным как без усилка и все, поехал, купил датчик 450 р, воткнул и поехал дальше. Не надо пугать человека.

Автор, не парься, будет тачка с ЭУРом бери не пугайся, руль кстати даже легче чем на ГУРе, а вместо жужащего ГУРа лучше потом кондей вкрячишь или может повезет и тачка уже с ним будет;)
Eddi
вы меня напугали ГУРом Razz буду искать без него... ROFL потом откажусь от дутой панели приборов... а там глядишь ваще на своей продолжу гонять supercool
JIE3KO
Мне кажется старая панель даже удобнее:), купил полочку-наклейку и свалил туда кучу хлама и возишь и ничего не падает:) а на новую дутую ничего особо не положишь.
Eddi
если честно старая панель может и удобная (мне не с чем сравнивать) но пухлая более благороднее смотрится Smile походу там ценные породы пластмассы использовались при изготовлении gpn
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы