Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятное тварицо...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Непонятное тварицо... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
the мокрый



На форуме 5 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 17:38
Ответить с цитатой

Ребят. Вот траблы имеюца.
При включении рукоятки задания температуры в положение теплый воздух (ну например 24 или 28 гр) печка дует теплым. Через некоторое время начинает дуть холодным как при 18гр.
Есчо замечено (снял сегодня блок САУО):
при откл/подкл штекера "ПАПА" маленького щелкает релюха поворотников.
Так же щелкает и при легком нажатии на педаль тормоза.
Дак вот.
Все же неисправен блок САУО или ММР?
Или что-то коротит где-то?
Как проверить?
зы. Датчик температуры салонный менял на заведомо исправный
Вернуться к началу
the мокрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 18:26
Ответить с цитатой

Опять двадцать пять. bboyan
Да нормально у тебя всё, радуйся, если салон нагрелся до заданного значения, зачем его греть дальше.

Не трогай там ничего и не ломай, если не понял принципа работы САУО.

Про реле поворотника х.з.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 18:39
Ответить с цитатой

the мокрый, про реле поворота здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4674367#4674367
Надо просто купить "правильное" реле.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 20:06
Ответить с цитатой

возле датчика держишь термометр и контролируешь температуру. если отличается от заданной ручками, подкручиваешь на бочине блока сауо подстроечник.
_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the мокрый



На форуме 5 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2011 20:13
Ответить с цитатой

Bizz писал(а):
возле датчика держишь термометр и контролируешь температуру. если отличается от заданной ручками, подкручиваешь на бочине блока сауо подстроечник.

а можно поподробнее..
Вернуться к началу
the мокрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the мокрый



На форуме 5 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2011 20:15
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Не трогай там ничего и не ломай, если не понял принципа работы САУО

ну ладно если бы это на А было.. Нахрена мне теплый/холодный воздух, когда хочу теплый.
Вернуться к началу
the мокрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2011 20:48
Ответить с цитатой

the мокрый писал(а):
ну ладно если бы это на А было.. Нахрена мне теплый/холодный воздух, когда хочу теплый.
На "А" автоматически меняется только скорость вентилятора, температура из решёток будет меняться в зависимости от температуры в салоне. Если салон прогрелся до установленного значения, температура из решёток будет снижаться, что б не создать в салоне парилку.

Вот мне нифига и не понятно - зачем тебе постоянно тёплый воздух, даже тогда, когда уже стало жарко.
Или ты во время поездки постоянно крутишь эту ручку, то убавляя, то прибавляя? Если да, то ты не правильно пользуешься САУО.
the мокрый писал(а):
а можно поподробнее..
Прогреваешь двигатель, включаешь печку, температуру ставишь, например, на 24 градуса. Закрепляешь правильный градусник на потолке или на пассажирском подголовнике, когда нет пассажира (что б тепло от человека не вмешивалось в показания). Смотришь на показания градусника, по мере прогрева салона показания будут расти. Когда показания устаканятся, ждёшь ещё пару минут, что б не сделать поспешных выводов и сравниваешь температуру на градуснике и выставленную крутилкой печки. Если разница +/- 2 градуса, то всё отлично, САУО работает правильно, дальше во время поездки автоматика будет слегка менять температуру воздуха из решёток, поддерживая заданную температуру в салоне на том уровне, которую ты выставил.

Если показания градусника будут сильно отличаться от заданной крутилкой, тогда надо будет подстроить точность измерения, но я думаю это не потребуется, если САУО исправна.

Что бы избавить себя от бесконечного щупания воздуха и кручения крутилок, направь воздух в ноги и стекло - в салоне будет свежий воздух, температура как дома, дышать будет комфортно, но дуть на тебя не будет и ты забудешь о том, что есть печка.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amper5



На форуме 6 лет
Сообщения: 97
Авто: 21102. 2003г. 1.5 л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2011 21:26
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
автоматика будет слегка менять температуру воздуха из решёток, поддерживая заданную температуру в салоне на том уровне, которую ты выставил.


Вот именно что я тоже ждал этого СЛЕГКА, на самом деле после достижения заданной температуры - он фигачит либо горячим, либо холодным.

Принцип мне понятен - за крутилке 26гр, на датчике - 24градуса - шпарит горячий, как тока нагреет датчик до 28 - сразу дует холодный пока не охладит до 26 и так бесконечно.

А хотелось бы так - на крутилке 26 градусов, на датчике 24 градуса - как тока датчик стал 26 градусов из печки хочется воздух 26 градусов а не качели - от 18 до 30 градусов.....

Как принцип у меня в поездках до 50км дует всетаки теплый если ставлю крутилку на 24-26гр, а вот потом усе - суши весла - заслонка мечется как испуганная.

Я чего собсно так за эту заслонку переживаю - хрен ч ним что мне некомфортно такие качели по температуре, но учитывая что моему ММР - 8 лет, и 1 раз я его уже перебирал, неохота лишний раз заставлять его напрягаться чтоп попасть на 1.5 тр....
Поэтому на коротких поездках тупо печку в макс положение, а на длинных как тока жарко стало - вырубаю вентилятор, как тока потеть начали - включаю обратно - так вот и езжу......
Вернуться к началу
Amper5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2011 21:39
Ответить с цитатой

Amper5
Качели температуры могут быть, если ползунок положения в ММР износился и блок САУО теряет местоположения заслонки.

У меня пока машина более-менее новая, ничего не износилось и не прыгает. Из этого могу сделать выводы, что сама схема САУО раработана верно и функционирует правильно. А все проблемы возникает в связи со старением приборов автоматики САУО (ММР, датчик, контроллер, заслонка) или неконтактах в разъёмах.

К сожалению правильно продиагностировать и сделать правильный вывод - что именно менять, могут единицы. Описать весь алгоритм проверки слишком долго, а многие просто не имеют тестера и не знают как это (САУО) работает.
Стараюсь чем могу помочь, так как работаю техником по автоматике и мне это всё знакомо. Smile
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the мокрый



На форуме 5 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2011 20:46
Ответить с цитатой

Gennadiy K
спасибо за полный ответ.
принцип работы то понятен был. но вот открывает заслонку когда прогрееца не на 2-4 градуса ниже, а на 16-18 по регулировке заслонки если смотреть.
Дак может ММР или сам блок глючит.
Ставлю в ноги+морда = в ноги теплый, в лицо холодный. потом снова висде теплый. иногда ваще в ноги жарит.
Вернуться к началу
the мокрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2011 20:55
Ответить с цитатой

the мокрый писал(а):
Дак может ММР или сам блок глючит.
Трудно без проверки и анализа работы САУО что то сказать. Но что то видимо не совсем исправно, если некомфортно во время поездки и волей неволей обращаешь на это внимание.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the мокрый



На форуме 5 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2011 21:07
Ответить с цитатой

Gennadiy K
да не могу подумать на ММР, вроде все позиции переключает нормально.
НО не плавно переходит на холодный воздух, а как будто заслонка рывком на 18 градусов.
Кароч хрен его знает.
И никак не проверить не заменив на заведомо испарвное
Вернуться к началу
the мокрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2011 21:31
Ответить с цитатой

the мокрый писал(а):
НО не плавно переходит на холодный воздух, а как будто заслонка рывком на 18 градусов.
Я так думаю, что в момент перехода, поступление тёплого воздуха начинает закрываться, а доступ холодного воздуха открываться. То есть в воздуховод одновременно поступает воздух и подогретый и уличный, воздуховоды очень короткие и перемешаться воздух не успевает, поэтому в одну решётку дует холодный, в другую тёплый - то есть какому воздуха куда ближе, туда он и поступает.
Если бы были какие-нибудь завихрители потока, что б тёплый с холодным лучше перемешивался, то было бы всё нормально.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 10:49
Ответить с цитатой

[quote="Amper5"]Вот именно что я тоже ждал этого СЛЕГКА, на самом деле после достижения заданной температуры - он фигачит либо горячим, либо холодным.

Принцип мне понятен - за крутилке 26гр, на датчике - 24градуса - шпарит горячий, как тока нагреет датчик до 28 - сразу дует холодный пока не охладит до 26 и так бесконечно.

А хотелось бы так - на крутилке 26 градусов, на датчике 24 градуса - как тока датчик стал 26 градусов из печки хочется воздух 26 градусов а не качели - от 18 до 30 градусов.....
quote]
та же фигня была. пробовал даже стаивть Гамо412, та же фигня- греет салон до 27 при заданых 22-24, потом остужает до 16-18. У меня печка старого образца .Есть подозрение, счто на печке НО все намного лучше - мои приятели с печкой НО не жалуются. У меня так же дуло то горячим, то холодным. Это раздражало. В итоге взял и сделал кнопку управления заслонкой - сперва делаю горячий, а потом немного убавляю и делаю себе теплый воздух. И вот оно, счастье Smile

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 10:50
Ответить с цитатой

the мокрый писал(а):
Gennadiy K
да не могу подумать на ММР, вроде все позиции переключает нормально.
НО не плавно переходит на холодный воздух, а как будто заслонка рывком на 18 градусов.
Кароч хрен его знает.
И никак не проверить не заменив на заведомо испарвное

сними центральыне сопла , воздух - весь в морду, и увилишь как работает заслонка. При переходе на холодный она не полностью открывается, пот идее должен дуть именно теплый воздух, но горячего там уже мало, сильно она открывается, и вот поэтому дует прохладным.

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы