Непонятное тварицо... |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
the мокрый![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 9
|
Ребят. Вот траблы имеюца. При включении рукоятки задания температуры в положение теплый воздух (ну например 24 или 28 гр) печка дует теплым. Через некоторое время начинает дуть холодным как при 18гр. Есчо замечено (снял сегодня блок САУО): при откл/подкл штекера "ПАПА" маленького щелкает релюха поворотников. Так же щелкает и при легком нажатии на педаль тормоза. Дак вот. Все же неисправен блок САУО или ММР? Или что-то коротит где-то? Как проверить? зы. Датчик температуры салонный менял на заведомо исправный |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Gennadiy K![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
serg_42![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 2126
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
|
the мокрый, про реле поворота здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4674367#4674367 Надо просто купить "правильное" реле. _________________ 1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Bizz![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
the мокрый![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 9
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
the мокрый![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 9
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Gennadiy K![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
|
Вот мне нифига и не понятно - зачем тебе постоянно тёплый воздух, даже тогда, когда уже стало жарко. Или ты во время поездки постоянно крутишь эту ручку, то убавляя, то прибавляя? Если да, то ты не правильно пользуешься САУО.
Если показания градусника будут сильно отличаться от заданной крутилкой, тогда надо будет подстроить точность измерения, но я думаю это не потребуется, если САУО исправна. Что бы избавить себя от бесконечного щупания воздуха и кручения крутилок, направь воздух в ноги и стекло - в салоне будет свежий воздух, температура как дома, дышать будет комфортно, но дуть на тебя не будет и ты забудешь о том, что есть печка. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Amper5 На форуме 8 лет
Сообщения: 97
Авто: 21102. 2003г. 1.5 л, 8кл.
|
Вот именно что я тоже ждал этого СЛЕГКА, на самом деле после достижения заданной температуры - он фигачит либо горячим, либо холодным. Принцип мне понятен - за крутилке 26гр, на датчике - 24градуса - шпарит горячий, как тока нагреет датчик до 28 - сразу дует холодный пока не охладит до 26 и так бесконечно. А хотелось бы так - на крутилке 26 градусов, на датчике 24 градуса - как тока датчик стал 26 градусов из печки хочется воздух 26 градусов а не качели - от 18 до 30 градусов..... Как принцип у меня в поездках до 50км дует всетаки теплый если ставлю крутилку на 24-26гр, а вот потом усе - суши весла - заслонка мечется как испуганная. Я чего собсно так за эту заслонку переживаю - хрен ч ним что мне некомфортно такие качели по температуре, но учитывая что моему ММР - 8 лет, и 1 раз я его уже перебирал, неохота лишний раз заставлять его напрягаться чтоп попасть на 1.5 тр.... Поэтому на коротких поездках тупо печку в макс положение, а на длинных как тока жарко стало - вырубаю вентилятор, как тока потеть начали - включаю обратно - так вот и езжу...... |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Gennadiy K![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
|
Amper5 Качели температуры могут быть, если ползунок положения в ММР износился и блок САУО теряет местоположения заслонки. У меня пока машина более-менее новая, ничего не износилось и не прыгает. Из этого могу сделать выводы, что сама схема САУО раработана верно и функционирует правильно. А все проблемы возникает в связи со старением приборов автоматики САУО (ММР, датчик, контроллер, заслонка) или неконтактах в разъёмах. К сожалению правильно продиагностировать и сделать правильный вывод - что именно менять, могут единицы. Описать весь алгоритм проверки слишком долго, а многие просто не имеют тестера и не знают как это (САУО) работает. Стараюсь чем могу помочь, так как работаю техником по автоматике и мне это всё знакомо. ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
the мокрый![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 9
|
Gennadiy K спасибо за полный ответ. принцип работы то понятен был. но вот открывает заслонку когда прогрееца не на 2-4 градуса ниже, а на 16-18 по регулировке заслонки если смотреть. Дак может ММР или сам блок глючит. Ставлю в ноги+морда = в ноги теплый, в лицо холодный. потом снова висде теплый. иногда ваще в ноги жарит. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Gennadiy K![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
the мокрый![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 9
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Gennadiy K![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
|
Если бы были какие-нибудь завихрители потока, что б тёплый с холодным лучше перемешивался, то было бы всё нормально. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
temych_p На форуме 9 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
|
[quote="Amper5"]Вот именно что я тоже ждал этого СЛЕГКА, на самом деле после достижения заданной температуры - он фигачит либо горячим, либо холодным. Принцип мне понятен - за крутилке 26гр, на датчике - 24градуса - шпарит горячий, как тока нагреет датчик до 28 - сразу дует холодный пока не охладит до 26 и так бесконечно. А хотелось бы так - на крутилке 26 градусов, на датчике 24 градуса - как тока датчик стал 26 градусов из печки хочется воздух 26 градусов а не качели - от 18 до 30 градусов..... quote] та же фигня была. пробовал даже стаивть Гамо412, та же фигня- греет салон до 27 при заданых 22-24, потом остужает до 16-18. У меня печка старого образца .Есть подозрение, счто на печке НО все намного лучше - мои приятели с печкой НО не жалуются. У меня так же дуло то горячим, то холодным. Это раздражало. В итоге взял и сделал кнопку управления заслонкой - сперва делаю горячий, а потом немного убавляю и делаю себе теплый воздух. И вот оно, счастье ![]() _________________ ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
temych_p На форуме 9 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
|
сними центральыне сопла , воздух - весь в морду, и увилишь как работает заслонка. При переходе на холодный она не полностью открывается, пот идее должен дуть именно теплый воздух, но горячего там уже мало, сильно она открывается, и вот поэтому дует прохладным. _________________ ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|