Греется рулевая колонка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: N2OSОткуда: Kovrov 33 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 22:09
сегодня полазил под торпедой, и интересует такой вопрос. у меня отопитель старого образца поэтому и дырок в салон три как на фото http://s53.radikal.ru/i139/1009/eb/5960e3731779.jpg те дырки которые обведены красным должны быть открыты(на счет левой не знаю но правую спокойно из бардачка нашупал) или может к ним должно чтото подходить в виде воздуховодов
#27:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 08:32
N2OS писал(а):

сегодня полазил под торпедой, и интересует такой вопрос. у меня отопитель старого образца поэтому и дырок в салон три как на фото http://s53.radikal.ru/i139/1009/eb/5960e3731779.jpg те дырки которые обведены красным должны быть открыты(на счет левой не знаю но правую спокойно из бардачка нашупал) или может к ним должно чтото подходить в виде воздуховодов

Если ты вот эти имеешь ввиду,то со стороны салона на них "одевается" сама панель с воздуховодами,точнее сказать корпус воздухораспределителя с заслонками-в ноги-на стекло-в морду-(старый отопитель)Из бардачка их не нащупать,они же закрыты(корпус воздухораспределителя плотно к ним пристыкован.)


2011-03-22_092558.jpg
Описание:
Размер файла: 91,56 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

2011-03-22_092558.jpg

#28:  Автор: N2OSОткуда: Kovrov 33 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 09:14
в том то и дело что эти дырки из бардачка нащупал их, а воздуховод одет только на на квадратную дырку
#29:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 12:57
N2OS писал(а):

в том то и дело что эти дырки из бардачка нащупал их, а воздуховод одет только на на квадратную дырку

У меня 21120 2003 года- воздухораспределитель без боковых дырок и в моторном щите одна прямоугольная дыра под воздухорасп.но отопитель у меня не нового образца (т.е. эл.мотор печки стоит внутри печки (рециркуляции нет),а не совсем снаружи,как на более поздних выпусках) У тебя ,что панель новее кузова ??На моём кузове дыры вот такие и с воздухораспр. они стыкуются без лишних дырок.


2011-03-22_140822.jpg
Описание:
Размер файла: 32,79 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

2011-03-22_140822.jpg

#30:  Автор: N2OSОткуда: Kovrov 33 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 15:30
Vladzero я не знаю какая у меня панель, может ее и меняли так как она не плотно сидит на шпильках которые около этой дыры. дефлекторы у меня стояли старые с вертикальной регулировкой обдува, год назад без проблем поставил дефлекторы нового образца. до меня там переделок дофига вообще было, например стоят приборы от 2115 с двуми окошками, 4 ЭСП. еще одно колонка стала греться после того как делал ремонт машины, поменял термостат на 6 дырочный и заодно все шланги заменил. когда менял шланги на печку то не мого открутить их от радиатора пришлось его снять, оттуда вывалилась куча сухой листвы, еще заметил что пластик пески на котором лежит радиатор стал хрупким и крошился если слегка ударить по нему[/b]
#31:  Автор: N2OSОткуда: Kovrov 33 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 15:31
Vladzero я не знаю какая у меня панель, может ее и меняли так как она не плотно сидит на шпильках которые около этой дыры. дефлекторы у меня стояли старые с вертикальной регулировкой обдува, год назад без проблем поставил дефлекторы нового образца. до меня там переделок дофига вообще было, например стоят приборы от 2115 с двуми окошками, 4 ЭСП. еще одно колонка стала греться после того как делал ремонт машины, поменял термостат на 6 дырочный и заодно все шланги заменил. когда менял шланги на печку то не мого открутить их от радиатора пришлось его снять, оттуда вывалилась куча сухой листвы, еще заметил что пластик пески на котором лежит радиатор стал хрупким и крошился если слегка ударить по нему. еще забыл у меня есть рециркуляция
#32:  Автор: N2OSОткуда: Kovrov 33 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 20:15
сфоткал при прямом доступе из бардачка

правда качество неахти потому что фоткал на телефон. каковы ваши соображения по этому поводу? думаю что слеава тоже самое

#33:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 20:21
Насколько глубоки мои познания в этом вопросе не знаю....но из изложенного тобой выше,следует:что кузов старше панели приборов из за этого и не стыкуются распределитель воздуха и окно в моторном щите,а из не прикрытых боковых окон горячий воздух выходит под панель.Совет могу дать только такой:выключи отопитель(ручку регулятора температуры в синий сектор) покатайся-узнаешь греется рул.колонка от печки или от чего то другого.Панель конечно надо бы снять-треугольные отверстия заклеить.(заодно зашумишь моторный щит и проклеишь саму панель, настроишь и при необходимости починишь все заслонки и воздуховоды)Работёнка кропотливая,но поверь она ТОГО СТОИТ.Пластик корпуса печки может крошится от времени и высокой температуры (короче время ему пришло)так что корпус отопителя надо бы поменять (лишние дыры там не чему)Не пожалеешь времени и денег-узнаешь,что и в "десятке" может быть тепло и тихо....Удачи.
#34:  Автор: N2OSОткуда: Kovrov 33 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 20:27
Vladzero фигня в том что до этого два года ничего не грелось а тут на тебе. мне главное чтоб не от проводки грелось, потому как менять корпус печки снимать торпеду все равно не буду так как машину скоро на продажу. и еще как вариант когда собирал печку там нужно попасть пазом одной детали в выступ на другой, так вот если не совпали эти детали может из-за них такое быть?
п.с. после замены дефлекторов старого образца на нового образца(хотя старого это 1.5литра, а нового 1.6) в машине стала просто жара, салон гораздо быстрее прогревается

#35:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 22:32
Цитата:

в машине стала просто жара

вот и ответ на твой вопрос.....только жарко стало не от замены дефлекторов,а скорее после замены термостата.....говорю ещё раз ВЫРУБИ ПЕЧКУ И ПОКАТАЙСЯ будет греться ?????А по поводу пазов в деталях.Я НЕ ПОНИМАЮ О ЧЁМ ТЫ......ЕСТЬ ТАМ ТОЛЬКО ПАЗ КОТОРЫЙ СОЕДИНЯЕТ ЗАСЛОНКУ С ЭЛ.ПРИВОДОМ,если их не совместить,то заслонка не будет двигаться(будет либо жара либо дубарь!)тогда нет смысла крутить регулятор температуры на САУО заслонка всё равно будет в том положении,в котором ты её поставил..

#36:  Автор: N2OSОткуда: Kovrov 33 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 22:47
жара стала именно после замены дефлекторов их я менял год назад, а термостат менял за пару дней до создания темы. заслонку значит поставил правильно, потому как регулировка температуры есть. пробовал на стояке включал печку и как раз дуло чуствовал тепло от дыры, только еще показалось странным что не из нее дует а из воздуховода который к прямоугольной дыре подходиит. надо завтра будет повнимательнее посмотреть
#37:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 15:40
N2OS писал(а):

жара стала именно после замены дефлекторов их я менял год назад, а термостат менял за пару дней до создания темы. заслонку значит поставил правильно, потому как регулировка температуры есть. пробовал на стояке включал печку и как раз дуло чуствовал тепло от дыры, только еще показалось странным что не из нее дует а из воздуховода который к прямоугольной дыре подходиит. надо завтра будет повнимательнее посмотреть

ТЫ уж сначала разберись от куда там и куда чего дует......а по поводу дефлекторов ..такого бреда-
Цитата:

жара стала именно после замены дефлекторов их я менял год назад

я ещё не слышал ни разу......

#38:  Автор: N2OSОткуда: Kovrov 33 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 18:31
седня проверял дует из этих дыр, и еще из щелей воздуховода который к центральной дырке подходит. на счет дефлекторов это не бред. старые дефлекторы очень глубоко внутрь торпеды уходят поэтому и греются сами дефлекторы а в салон очень мало воздуха поступает. когда поставил новые которые очень короткие то стало дуть даже из боковых воздуховодов(со старыми дефлекторами из них вообще даже слабого ветерка не было)
#39:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 20:29
N2OS писал(а):

седня проверял дует из этих дыр, и еще из щелей воздуховода который к центральной дырке подходит. на счет дефлекторов это не бред. старые дефлекторы очень глубоко внутрь торпеды уходят поэтому и греются сами дефлекторы а в салон очень мало воздуха поступает. когда поставил новые которые очень короткие то стало дуть даже из боковых воздуховодов(со старыми дефлекторами из них вообще даже слабого ветерка не было)

Цитата:

lol1


#40:  Автор: N2OSОткуда: Kovrov 33 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 20:32
Vladzero я б те при встрече объяснил бы по русски за lol1
#41:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 21:00
N2OS писал(а):

Vladzero я б те при встрече объяснил бы по русски за lol1

Блин тебе помочь хотел-но ты как пробка...встречи хочешь?давай приезжай на Урал...(о себе-мне43 года,ТРОЕ ДЕТЕЙ,старшему сыну 20 лет,дочери 15...)хочешь контакта ???(Я РУССКИЙ)

#42:  Автор: N2OSОткуда: Kovrov 33 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 23:51
Vladzero писал(а):

N2OS писал(а):

Vladzero я б те при встрече объяснил бы по русски за lol1

Блин тебе помочь хотел-но ты как пробка...встречи хочешь?давай приезжай на Урал...(о себе-мне43 года,ТРОЕ ДЕТЕЙ,старшему сыну 20 лет,дочери 15...)хочешь контакта ???(Я РУССКИЙ)

пойми только правильно, извини что сорвался, просто в пятницу коробка наепнулась. под замену картер сцепления вторичный вал и еще дофига чего по мелочи, назывестя хотел тронуться со светофора. у вторичного вала срезало место в которое он в подшипник входит. так еще при сборке беда стала, поставили новую втулку на шток выбора передач, так она зараза 15.5 мм а шток 16, пытались найти разверку а ее нигде нет. в магазине вообще думают что спрашиваю про отвертку или вообще не знают что это такое((( самое хреновое то что коробку в том году в мае перебирали

#43:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 18:37
N2OS писал(а):

Vladzero писал(а):

N2OS писал(а):

Vladzero я б те при встрече объяснил бы по русски за lol1

Блин тебе помочь хотел-но ты как пробка...встречи хочешь?давай приезжай на Урал...(о себе-мне43 года,ТРОЕ ДЕТЕЙ,старшему сыну 20 лет,дочери 15...)хочешь контакта ???(Я РУССКИЙ)

пойми только правильно, извини что сорвался, просто в пятницу коробка наепнулась. под замену картер сцепления вторичный вал и еще дофига чего по мелочи, назывестя хотел тронуться со светофора. у вторичного вала срезало место в которое он в подшипник входит. так еще при сборке беда стала, поставили новую втулку на шток выбора передач, так она зараза 15.5 мм а шток 16, пытались найти разверку а ее нигде нет. в магазине вообще думают что спрашиваю про отвертку или вообще не знают что это такое((( самое хреновое то что коробку в том году в мае перебирали

Цитата:

сочуствую конечно...не горячись..можно купить КПП по дешёвке-прошвырнись по авто рынку...по ябъявлениям пройдись-сдай этот экземпляр по быстрее (достался тебе не лучший вариант)


#44:  Автор: N2OSОткуда: Kovrov 33 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 18:40
да уже сделали, друг сразу до сервиса дотащил, там по знакомству на следующий день начали делать, сегодня забрал 7500 запчасти, 3000 работа. машину буду продавать как только покрашу, а то правый бок весь расцарапан((( машинку отец покупал, денег было немного пришлось взять у родственников а машинка блин с Москвы. правильно говорят что у родни лучше не покупать. машина чуть ли не убитая была
#45:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 20:20
N2OS писал(а):

да уже сделали, друг сразу до сервиса дотащил, там по знакомству на следующий день начали делать, сегодня забрал 7500 запчасти, 3000 работа. машину буду продавать как только покрашу, а то правый бок весь расцарапан((( машинку отец покупал, денег было немного пришлось взять у родственников а машинка блин с Москвы. правильно говорят что у родни лучше не покупать. машина чуть ли не убитая была

продай как есть-не парься-на любой"черьвь"есть рыбка..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU