Страница 1 из 2
Дымдыр
Сегодня разобрал движок !

1 )головку снял и разобрал ,коллекторы ,клапана,пружинки и тарелочки,маслосъёмные колпачки !
2)помпа при снятии показала ,что травила с дырочки антифриз!
3)снял поддон,выбил поршня и оо мамамия все кольца поломанны верхние к головке а пружинчатые вроде в норме ноо не пружинили а были вдавленные .Перегородки поршней нормальные (думаю стоит их поршня то менять ??)
Все предметы ,головка .карбюратор,масло насос,трамблёр в масле и отложениях.,,встал вопрос как их мыть ?? и кто как вообще проделывает эти опреации с,, со сборкой движка ?
вообщето по хорошему буду всё чистить и наверное не поменяю поршня и куплю только кольца новые и опять собрать ,чистый движок ,конечно клапана притиру и маслосъёмные колпачки поставлю.
Esсalade
Ну я б и поршня до кучи махнул бы - один *** залез уже Pardon
Дымдыр
Esсalade
а в чём риск ? Ну нормальные они перегородки целые .даже не знаю сам сомневаюсь ,надо поспрашивать у людей как в такой ситуации то действовать ?очень нужна машина и хочется побыстрее её сделать.
rg-45
Дымдыр писал(а):

оо мамамия все кольца поломанны


меряй овалы цилиндров.
Дымдыр
да, овалы это моя боль .У меня эта была последняя расточка и ещё в тот раз мне надо было точить ноо я просто поменял поршня и кольца и отездил 2года .Сейчас опять коочется просто тупо поменять кольца и отездить хоть год.Вот вот продам милую.
rg-45
Дымдыр писал(а):

.Сейчас опять коочется просто тупо поменять кольца и отездить хоть год.Вот вот продам милую.


вот ктото много о тебе чего подумает.
5703
rg-45 писал(а):

Дымдыр писал(а):

.Сейчас опять коочется просто тупо поменять кольца и отездить хоть год.Вот вот продам милую.


вот ктото много о тебе чего подумает.



дык ладно уж, один продает, другой покупает Smile
thrash
5703
Полстраны продаёт и полстраны потом покупает. А уж чё перекупы творят.... hehe
dzelik
Дымдыр после последней расточки можно загильзовать и расточить в номинал...
Serduk
У нас под последней расточкой разное понимают.
Для кого-то последняя расточка это 82.8.
Надо иметь ввиду, что в 84 тоже можно точнуть! supercool
Сергей 22
Дядя Ваня
Serduk писал(а):

Надо иметь ввиду, что в 84 тоже можно точнуть!


где поршня такие купить? lol1
Serduk
Поршня на сайте www.ftdmk.ru, кольца от фиата подходят. какие не помню надо на сайте www.mehanika.ru спрашивать))))
demon57rus
Дымдыр писал(а):


Все предметы ,головка .карбюратор,масло насос,трамблёр в масле и отложениях.,,встал вопрос как их мыть ??


Я бензин брал и кисточкой все вымывал.
Allev2009
Поршня, если перегородки целые, можно оставлять старые. Настараживает тот факт, что кольца поломаны.... Надо взять обломок кольца и аккуратно им вычистить нагар в канавках под кольца. Трещинки на перегородках не допускаются. Вообщето точить - не точить под следующий размер можно сказать только померяв цилиндры. Износ до 0,06мм допускает замену колец. От 0,06 до 0,1 мм. - как повезёт... Выше 0,1мм - это пустая трата денег, надо растачивать под следующий размер. Пока снята головка, надо проверить люфт в направляющих под клапана. Если клапана болтаются, направляющие надо менять, с последующей обработкой фасок сёдел клапанов. Мыть всё салярой, или бензином.
Дымдыр
сегодня ребята стопарнулся на насосе маслянном.Разобрал его но вот как опять ставить шестерни не пойму потерял как они до этого стояли. Фаской вверх или фаской Куда ? Две шестерни и две с фасками и как их укладывать куда вниз куда вверх ?Срочно подсказывайте
ДюКЧ
Дымдыр
не совсем понял

Шестерни устанавливаем фасками на вершинах зубьев внутрь корпуса насоса. или я понял так фасками улажить шестерни внутрь насоса НО что можно считать нутром насоса ?
Дымдыр
ААА всё понял .Спасибо буду действовать.
алекс спб
менять маслосьемные колпачки и кольца 1го ремонта ставь,подточив замки-на продажу ведь.. hehe
кольца для поршней бери помягче,чтобы притерлись к овалу быстрее-не хром точно..продаются с притирочным пояском-мале вроде-поспрашивай в магазах
сам такого же кота в мешке подыскиваю и ничего хорошего не жду
если авто продают-значит оно с проблемами,так что капиталка мотора всерьез не воспринимается
Allev2009
алекс спб писал(а):

менять маслосьемные колпачки и кольца 1го ремонта ставь,подточив замки-на продажу ведь.. hehe
кольца для поршней бери помягче,чтобы притерлись к овалу быстрее-не хром точно..продаются с притирочным пояском-мале вроде-поспрашивай в магазах


Ни в коем случае не вздумай устанавливать кольца 1-го ремонта в номинальный блок! Ремонтное кольцо, сжатое до номинального размера становится овальным. Кроме того, они износят тебе блок раньше, чем ты успееш продать машину, компресссия с "овальными кольцами" будет никакая, расход масла только увеличится и т.д. Кольца бери хромированные номинальные (если размер цилиндров номинал", так как нехромированные кольца долго не ходят.
kazak1102
алекс спб писал(а):

кольца 1го ремонта ставь,подточив замки-на продажу ведь..


А потом жалуемся, когда нам втюхивают фуфел... lol1
алекс спб писал(а):

сам такого же кота в мешке подыскиваю и ничего хорошего не жду


Оно то так, токо не стоит быть таким же... ИМХО... supercool
торантино
Дымдыр писал(а):

снял поддон,выбил поршня и оо мамамия все кольца поломанны верхние к головке


Похоже с детонацией катался. cry
XADZZOX
торантино писал(а):

Похоже с детонацией катался.


Кольца от детонации не лопаются, а по толщине пришлепываются и перегородки разбиваются на поршнях. У него наверное перегрев движка был, вот колечки и полопались. Думаю, что колпачки на клапанах ( сальники) тоже хрупкими стали.
XADZZOX
Дымдыр
Разобрал движок, ну и сделай по уму, не намного финансово пострадаешь, но это компенсируется таким потом кайфом...Даже год ездить если, ты на масле больше потратишь, т.к одни кольца ( круглые) в эллипсе цилиндра погоды не сделают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы