XADZZOX писал(а):Даже год ездить если, ты на масле больше потратишь
Правильные мысли !!!!
точить, если треба гильзовать, менять поршня полюбасу ничего хорошего от лопнутых колец там уже не будет.
Мою обычно сначала солярко, потом керхер с пенником XADZZOX писал(а):Кольца от детонации не лопаются, а по толщине пришлепываются и перегородки разбиваются на поршнях.
Лопаються и перегородки выламывает только так. торантино писал(а):Лопаються и перегородки выламывает только так.
Спорить не стану, может и так. Ни разу с таким не сталкивался, чтобы причиной поломки кольца была именно детонация, вот при перегреве, на кольцах с разумными зазорами в замках, в которых эти зазоры выбирались из за критической температуры... . Либо после того, как перегородки начали разрушаться, после могла и детонация сломать кольца, но у автора они в идеале (перегородки)торантино писал(а):Раз залегли значит перегородки деформировало .или пригорели. смотреть надо.
Они закоксовались от "хорошего " масла. и еще это говорит о том, что газы прорывались до маслосъемных колец в большом количестве. Ну мы можем только предполагать, надо смотреть