Страница 2 из 2
aviatorrr
XADZZOX писал(а):

Даже год ездить если, ты на масле больше потратишь


Правильные мысли !!!!
точить, если треба гильзовать, менять поршня полюбасу ничего хорошего от лопнутых колец там уже не будет.
Мою обычно сначала солярко, потом керхер с пенником Good
торантино
XADZZOX писал(а):

Кольца от детонации не лопаются, а по толщине пришлепываются и перегородки разбиваются на поршнях.


Лопаються и перегородки выламывает только так. gpn
XADZZOX
торантино писал(а):

Лопаються и перегородки выламывает только так.


Спорить не стану, может и так. Ни разу с таким не сталкивался, чтобы причиной поломки кольца была именно детонация, вот при перегреве, на кольцах с разумными зазорами в замках, в которых эти зазоры выбирались из за критической температуры... . Либо после того, как перегородки начали разрушаться, после могла и детонация сломать кольца, но у автора они в идеале (перегородки)
торантино
Кто знает ? надо зазоры мерить между кольцом и поршнем .Он писал что нижние кажеться залегли. Раз залегли значит перегородки деформировало .или пригорели. смотреть надо.
XADZZOX
торантино писал(а):

Раз залегли значит перегородки деформировало .или пригорели. смотреть надо.


Они закоксовались от "хорошего " масла. и еще это говорит о том, что газы прорывались до маслосъемных колец в большом количестве. Ну мы можем только предполагать, надо смотреть Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы