Страница 1 из 1
dima_spb
Добрый вечер друзья. Подскажите пожалуйста по следующему вопросу. Не горит правая лампа ближнего света, лампочку менял, предохранитель F12 целый, что может еще выйти из строя? Реле я так понимаю на обе лампы одно. Подскажите порядок проверки мультитестером. Спасибо.
Серый110
попробуй перекинуть реле с дальнего, или обогрева заднего стекла. Они одинаковы
Февральский кот
dima_spb писал(а):

Добрый вечер друзья. Подскажите пожалуйста по следующему вопросу. Не горит правая лампа ближнего света, лампочку менял, предохранитель F12 целый, что может еще выйти из строя? Реле я так понимаю на обе лампы одно. Подскажите порядок проверки мультитестером. Спасибо.

Зачисти справа под адсорбером массу и ездий дальше радуйся
Koethen
У меня причина не работающей лампы (правда дальнего света) в правой фаре была в перегоревшей дорожке в "чёрном ящике" (нашёл случайно методом исключения других причин, т.к. сам не электрик). О ремонте "черного ящика" можно почитать ЗДЕСЬ.
Art-M
Koethen писал(а):

в правой фаре была в перегоревшей дорожке в "чёрном ящике"


+1
Очень частая причина,втречалась мне на 10-ках начала 2000 годов, вполне может быть у ТС.
dima_spb
Спасибо, массу сейчас посмотрю. А платы в ЧЯ продаются отдельно или втолько в сборе с пластмассой и предохранителями?
Art-M
dima_spb писал(а):

А платы в ЧЯ продаются отдельно или втолько в сборе с пластмассой и предохранителями?


Если с паяльником дружишь, то сделаешь сам.
Только тебе надо убедиться в чем причина - в ЧЯ или в другом месте.
Проверь напряжение выходит ли с ЧЯ.
Junglist
а может лучше напряжение померить на самом патроне лампы, для начала?

а потом всё выше выше и выше...
Art-M
Junglist писал(а):

а может лучше напряжение померить на самом патроне лампы, для начала?


Это надо было уже давно сделать, т.е. в первую очередь. Smile
Junglist
вот и я о том же, с этого и надо было начинать если есть чем, конечно.
irbit
Junglist
тестер или авто прозвонка вам в помощь. начинаем от фары и идем к ЧЯ. Smile