Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Еще раз о стуке опор стоек

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Еще раз о стуке опор стоек вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vlad2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Таганрог
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 19:23
Ответить с цитатой

Проблема не раз уже обсуждалась, но хочеться поделиться своими наблюдениями. Осенью махнул амортизаторы по кругу, а заодно сменил опоры стоек (брал обычные). Как меня и предупреждали, правая загремела уже через 100Км после замены. Поскольку проблема очень распростарененная, решил забить на нее до лучших времен. В начале зимы решил отрегулировать кастор (правое же колесо терло крыло при интенсивном торможении) - по советам из auto.ru убрал все шайбы с растяжек. Теперь колеса стоят точно посередине арок. И попутно заметил, что стук в опорах значительно уменьшился, практически пропал. Появилась мысль что опора начинает стучать при перекосе подшипника в опоре из-за неправильно выставленного кастора. Т.е. цепочка такая:

Неправильный кастор -> перекос подшипника в опоре -> резиновый демпфер деформируется/разбивается -> стук

А ведь если присмотреться - практически у всех новых десяток с завода передние колеса смещены назад относительно арок. У кого какие соображения по этому поводу ?
Вернуться к началу
Vlad2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 10:54
Ответить с цитатой

Соображения одни - после покупки авто ехать на развал-схождение, естественно на тот, на котором знают что такое кастор. На моей пока все нормально, опоры штатные - пока не стучат (слава богу), на SS20 менять не собираюсь. Колеса в арках стоят на месте. Соответственно ничего нигде не трет и не задевает в любых режимах. Пробег пока 35 тыс. Машина не задиралась, пружины и стойки не менялись.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2004 14:27
Ответить с цитатой

А как можно самостоятельно снять шайбы с растяжки, при этом не снимать балку? Только откручивая нижний рычаг? Говорят, шайбу можно срезать, это реально?

За откручивание нижнего рычага сервис хочет 250 р!!!! За один-два болта!!!!! Причем, сервис не из самых дорогих, скорее наоборот.

И еще: надо ли после регулировки кастора делать развал-схождение???
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2004 14:56
Ответить с цитатой

Есть спецы по развалу или ходовой?
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LD_ex2112



На форуме 15 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2004 15:43
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
А как можно самостоятельно снять шайбы с растяжки, при этом не снимать балку? Только откручивая нижний рычаг? Говорят, шайбу можно срезать, это реально?

За откручивание нижнего рычага сервис хочет 250 р!!!! За один-два болта!!!!! Причем, сервис не из самых дорогих, скорее наоборот.

И еще: надо ли после регулировки кастора делать развал-схождение???


Гайку открути, чтобы соединение ослабло, и выбей шайбу зубилом. Она из мягкого металла :)

Сход-развал после этого делать обязательно.

Но я бы рекомендовал заехать на стенд, где можно изметить угол наклона стоек (кастер), и потом удалить только лишнеие шайбы, а не всё подряд.
Вернуться к началу
LD_ex2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2004 15:52
Ответить с цитатой

Цитата:
Но я бы рекомендовал заехать на стенд, где можно изметить угол наклона стоек (кастер), и потом удалить только лишнеие шайбы, а не всё подряд.


Да в том то и дело, что осталась только одна шайба...
Спасибо за ответ, сегодня попробую шайбу снять, если что, на развал потом поеду.
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы