Страница 1 из 1
Karopooz
Собрался разбирать двигатель! Нужно заменить прокладку между блоком и головкой да и еще кольца компрессионные поставить(заехал в сервис там цену заломили от 6 к за работу только).Прошу подскажите смогу ли я сам это все сделать(никогда этим раньше не занимался,да и 1 машина у меня )и какой нужен мне инструмент для этого.есть гараж и яма....???!
thrash
Гараж и яма это главное. Инструмента нужно много всякого. В мурзилке есть перечень необходимого. Сложного там нету ни чего. Ну только что голову притянуть по уму. А так, только время на разборку и сборку. Мануалов в сети полно, тут в разделе faq есть что почитать
MikhaylenkoPA
Karopooz
помимо разных торцевых (с удлиннителями) и рожковых ключей нужно:
- динамометр
- паста притирочная для клапанов (не повторяй моих ошибок, сразу притри клапана), туда же кусочек шланга для притирки
- очень желательно сразу заменить МК колпачки, а значит нужна причиндалина для их снятия-установки (я купил за 70 руб)
- причиндалина для регулировки клапанов (рублей 150-200)
- линейка стальная и набор щупов для проверки плоскостности головки (иначе опять прокладку менять будешь)
- прокладки коллектора, прокладка термоса, штанов, крышки ГБЦ гайки лучше новые купить все, штук 20 бери на М8, и 4 шт латунные для штанов
- герметик силиконовый
- мурзилка должна быть всегда под рукой

Сложного ничего нет, я тоже по началу боялся...
Yaffet
А реально скинуть голову без снятия коллекторов и штанов?
Чё-то стремно разбирать соединение выпусконой коллектор/штаны, оттуда сечь потом постоянно будет Sad
Aleco
Yaffet писал(а):

А реально скинуть голову без снятия коллекторов и штанов?
Чё-то стремно разбирать соединение выпусконой коллектор/штаны, оттуда сечь потом постоянно будет Sad


всё вместе снять в сборе не получится, а если откинуть только штаны, то спокойно мнимай голову с коллекторами
Karopooz
почему (Чё-то стремно разбирать соединение выпусконой коллектор/штаны, оттуда сечь потом постоянно будет )?. да и что такое (МК колпачки)..,и еще можно ли обойтись без динамометрического ключа,а то его цена высока больно
Yaffet
Karopooz писал(а):

почему (Чё-то стремно разбирать соединение выпусконой коллектор/штаны, оттуда сечь потом постоянно будет )?


Обычно со временем в этом месте всё закисает, шпильки, которые закручиваются в коллектор и держат штаны иногда срывает. Замена коллектора стоит денег...
Karopooz писал(а):

да и что такое (МК колпачки)


Скорее всего имелись ввиду маслосьемные колпачки.
Karopooz писал(а):

можно ли обойтись без динамометрического ключа,а то его цена высока больно


Не знаю как у вас, но у нас на авторынке в павильоне с инструментом есть прокат. Тысяча залог, рублей 200 в сутки прокат.
drive1
Karopooz писал(а):

а то его цена высока больно


Без ключа не советовал, весчь нужная. Я купил за 500 рублей, и теперь спокоен при затяжке всегда. Затягиваю этим ключём шатуны, распредвал и ГБЦ само собой, т.к. визде нужно соблюдать момент затяжки, чтобы были требуемые зазоры визде.
Karopooz писал(а):

да и что такое (МК колпачки)..


Это точно маслосьёмные колпачки. Ступудово меняй заодно, делов не намного больше, зато на снятой гораздо удобнее делать замену. Колпачки стоят дешево, инструмент тоже.

Karopooz писал(а):

Чё-то стремно разбирать соединение выпусконой коллектор/штаны


Я откручивал выпускной коллектор от ГБЦ и доставал головку потом. Таким образом у меня соединение выпускной коллектор штаны оставалось нетронутым.
Успехов в этом деле. Первый раз страшно всегда:) сложного ничего, но по времени выйти может долго. Я делал 1 полный день и на следующий день ещё заканчивал сборку. Но это я то кушать хоил то в магазин бегал за кольцами.
Не забуть перед закручиванием ГБЦ масло убрать из блока куда болты будешь закручивать, а то могут быть плачевные последствия
Allev2009
MikhaylenkoPA писал(а):

Karopooz
помимо разных торцевых (с удлиннителями) и рожковых ключей нужно:
- динамометр
- паста притирочная для клапанов (не повторяй моих ошибок, сразу притри клапана), туда же кусочек шланга для притирки
- очень желательно сразу заменить МК колпачки, а значит нужна причиндалина для их снятия-установки (я купил за 70 руб)
- причиндалина для регулировки клапанов (рублей 150-200)
- линейка стальная и набор щупов для проверки плоскостности головки (иначе опять прокладку менять будешь)
- прокладки коллектора, прокладка термоса, штанов, крышки ГБЦ гайки лучше новые купить все, штук 20 бери на М8, и 4 шт латунные для штанов
- герметик силиконовый
- мурзилка должна быть всегда под рукой

Сложного ничего нет, я тоже по началу боялся...


Кроме этого, нужна обжимка для колец, иначе не вставиш поршня в цилиндры. Штаны откручивай, не бойся. Только обязательно попррыскай на гайки ВД-40. В случае чего, всё высверливается и нарезается резьба.
andreyal553
Allev2009 писал(а):

Кроме этого, нужна обжимка для колец, иначе не вставиш поршня в цилиндры


+1
Но покупать не обязательно. Можно сделать из консервной банки, или куска оцинковки. Изготовить можно два варианта обжимки. Под пассатижи и под винтовые хомуты.
nestor
А реально вытащить поршня не снимая ГБЦ через низ? Или колено ни как не даст?
andreyal553
НЕСТЕР писал(а):

А реально вытащить поршня не снимая ГБЦ через низ?


Не реально.
НЕСТЕР писал(а):

Или колено ни как не даст?


Именно.
Даже, если вытащить удастся (предположим). Как обратно запихивать? Как кольца обжимать?
Allev2009
andreyal553 писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

А реально вытащить поршня не снимая ГБЦ через низ?


Не реально.
НЕСТЕР писал(а):

Или колено ни как не даст?


Именно.
Даже, если вытащить удастся (предположим). Как обратно запихивать? Как кольца обжимать?


Не реально, даже сняв коленвал. Расстояние между коренными опорами коленвала меньше диаметра поршня.
MikhaylenkoPA
Yaffet писал(а):

Скорее всего имелись ввиду маслосьемные колпачки


точно, опиСка ) МС колпачки
Как вариант, где-то читал, человек снимл гбц-коллектор-штаны в сборе, так, наверное, даже удобнее, не придется гайки штанов крутить в позе зю. Заодно на столе все нормально разберешь, поменяешь все прокладки, шпильки на штанах, и затянешь все по человечески. Если головку снимаешь, лучше стараться сделать все работы с ней по максимуму, а то будешь, как я - в этом году два раза снимал, первый раз поленился притереть клапана... так-то вот...
ДюКЧ
MikhaylenkoPA щас то как?
Тимофеевич161
Karopooz писал(а):

заломили от 6 к за работу только


3,5 года назад делал у дедушки мастера за 8 т с запчастямии, был счастлив,хоть и сам разбираюсь.,но посмотрел,как это делает он и какой у него инструмент и понял,что правильно я сделал,что доверил мастеру.Причем знакомому.Ездит машина до сих пор без проблем. Была замена прокладки ГБЦ,колец,и головку он вылизал от и до-заменил направляющие,клапана,ремень ГРМ,все патрубки,масло и тд.Я спокойно ходил на работу ,а вечером заходил посмотреть.Я не видел больше таких мастеров . Good
nestor
Деду не куда торопится. Вот и делает как надо,а не абы как. Старая закалка! На СТО качество страдает из за нехватки времени. И кривые руки тоже присутствуют.
АРКАША
Тимофеевич161 писал(а):

Была замена прокладки ГБЦ,колец



Тимофеевич161 колечки и без расточки блока ? .... на каком пробеге и по какой причине ...
Если в новом кольце зазор в замке (в месте хода колец по зеркалу цилиндра) больше 0,3 мм - халява а не ремонт ( делаю так скрепя сердце и то по великой просьбе).
А уж если ко всему явные ступеньки - тут без расточки ни какие уговоры не помогут ( о чём предупреждаю заранее)
Тимофеевич161
АРКАША писал(а):

Тимофеевич161 колечки и без расточки блока ? .... на каком пробеге и по какой причине ...


Замена была по причине перегрева из-за отказа включения вентилятора охлаждения несколько раз по причине неплотной посадки предохранителей на старом Блоке .Потом мент остановил,я въехал с моря в город.Пока проверял ксивы,отдал,трогаться а тосол пошел на землю.опять предохранитель подвел.Плюнул,собрал свою схему.Взял старое советское реле вентилятора с шестерки ,от генератора взял питание через предохранитель и забыл,что это такое с тех пор.Кольца промерил дед тщательно и сказал,что ничего менять не надо.Поставил опять стандарт,зазоры сам с ним смотрел ОК.Чего мне еще надо.Собрал .Компрессия везде была 12.Чего мне еще надо было. rlzz Good
АРКАША
Тимофеевич161 писал(а):

зазоры сам с ним смотрел ОК



Ну тады ОЙ ... Drinks or Beer
Karopooz
у меня компрессия 6..вот и сказали что мол кольца надо менять
XADZZOX
Karopooz писал(а):

у меня компрессия 6..вот и сказали что мол кольца надо менять


Надо разбирать, замерять, а потом решать что делать, вот правильно Аркаша пишет
АРКАША писал(а):

колечки и без расточки блока ? .... на каком пробеге и по какой причине ...
Если в новом кольце зазор в замке (в месте хода колец по зеркалу цилиндра) больше 0,3 мм - халява а не ремонт ( делаю так скрепя сердце и то по великой просьбе).
А уж если ко всему явные ступеньки - тут без расточки ни какие уговоры не помогут ( о чём предупреждаю заранее)

MikhaylenkoPA
ДюКЧ писал(а):

MikhaylenkoPA щас то как?


Я ж писал в той теме... недавно мерял компрессию, 13,7-14,2 по всем цилиндрам... но, подтряхивание на холостых так и не вылечил.... уже и не знаю, что делать.... осталось только форсы махнуть, остальное все поменяно уже, включая дмрв, ДК и МЗ... По компу все нормаль, только уоз начинает гулять вдруг до 17, в эти моменты и трясет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы