Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Крестовина или редуктор ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Крестовина или редуктор ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Severniy



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: 21053 2004г.в
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 17:02
Ответить с цитатой

Всем доброе время суток. Проблема в том что, при трогании раздается клацание в районе заднего моста. Заехал в сервис, мастер покрутил кардан и не нашел люфта в крестовинах, говорит - редуктор меняй. Вопрос в том, может ли клацать крестовина только под нагрузкой (т.е руками это не определить) И что сделать с редуктором в противном случае, может присадки какие залить, а то менять его совсем не хочется Smile
Вернуться к началу
Severniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 17:55
Ответить с цитатой

Крестовина стучит во время резкого перехода с ненагруженного состояния на нагрузку. Звук характерный- стукни железякой по кардану- это и есть звон крестовины.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 18:36
Ответить с цитатой

Severniy писал(а):
мастер покрутил кардан и не нашел люфта в крестовинах, говорит - редуктор меняй.

Ну это как "не нашел проблем в блоке предохранителей - меняй генератор".
А в редукторе он люфты нашел? Или не знал как искать? И вообще, уверен, что это не подвеска чудит?
Я бы не стал менять редуктор из-за того, что у меня сзади (простите) что-то клацает. Ездит и ездит. А пока ездит - определить что именно клацает.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 19:12
Ответить с цитатой

Крестовина клацает звонко ( дзинь)
48rus писал(а):
стукни железякой по кардану
- как то так. У тебя люфт в главной паре редуктора( ведущей и ведомой шестерни) износ, не гудит ? Я давно так ездию , два раза снимал- менял подшипники , сателлиты, регулировал. Люфт появлялся снова- да и ххх с ним. Но у меня и машина постарше будет. Съезди на другое СТО чё там скажет мастер.
_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 19:15
Ответить с цитатой

Severniy писал(а):
может присадки какие залить

Это не поможет.

_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanchez911



На форуме 7 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 21:37
Ответить с цитатой

У меня такая же хрень. Методом исключения грешу на редуктор, т.к. тяги поменял - не изменилось, а крестовины слышу отдельно, они звонко клацают))) Плюс если вывесить колесо и покрутить его туда-сюда, то как раз тот самый глухой звук. Уже год так езжу, пока забил.
Вроде можно подтянуть гайку хвостовика, может помочь. Попробую как потеплеет. Если не поможет - то разборка и регулировка, гемора много, вряд ли буду делать))
Вернуться к началу
sanchez911 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Severniy



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: 21053 2004г.в
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 22:02
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Крестовина стучит во время резкого перехода с ненагруженного состояния на нагрузку. Звук характерный- стукни железякой по кардану- это и есть звон крестовины.


Вот именно такой звук и есть, и происходит он в момент нагрузки, либо разгрузки (например когда на второй передаче газ резко отпускаешь)
Вернуться к началу
Severniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 00:59
Ответить с цитатой

КВАС писал(а):
У тебя люфт в главной паре редуктора( ведущей и ведомой шестерни)
Он там как раз и долженн быть и не просто должен, а обязан быть!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 01:10
Ответить с цитатой

Severniy писал(а):
Вот именно такой звук и есть, и происходит он в момент нагрузки, либо разгрузки (например когда на второй передаче газ резко отпускаешь)

Или когда едешь на 4 на малых оборотах и начинаешь отпускать/нажимать газ, да? В общем, бывает так, что традиционный способ (с засовыванием отвертки между вилками) не выявляет люфт крестовины, а при снятии кардана обнаруживается, что она не только люфтит, но еще и высохла - поэтому на отвертку и не реагировала Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 03:45
Ответить с цитатой

Severniy писал(а):
Проблема в том что, при трогании раздается клацание в районе заднего моста.


Зачастую , это последствия ослабшей гайки хвостовика .
Первый признак именно клацание при троганиии и переходе из наката в натяг .
Эсли стык кардан-фланец хвостовика "отпотел " маслом , то 100% ослабла гайка хвостовика .
Но лучше отсоединить кардан и проверить .

Следы масла в полости фланца - ослабла гайка - проверить ... попробовать подтянуть гайку динамометрическим ключём , до усилия (МАСИМУМ !) 4 кг.с/м
Если гайка подалась и стала тянуться до достижения этого усилия ....
Открутить старую гайку , заменить на новую и затянуть с усилием не боле 4 - 6 кг.с/м .

Неисключено что виновны крестовины , или шлицевое соединение .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2011 10:15
Ответить с цитатой

КВАС писал(а):

48rus писал(а):
стукни железякой по кардану
- как то так.

А это так- ты по кардану стук- он тебе в ответ "дзынь"- и сравнить этот звук с тем который при езде. Smile
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы