Страница 2 из 2
Zver_042
Skippi писал(а):

Я вот непойму такого мнения, что значит- если уровень масла больше то типо и давление масла больше.


Правильно,и не будет оно больше!Давление масла определяется другими факторами Smile А вот колено,при высоком уровне масла,может его вспенивать в картере своими щеками.
XADZZOX
alexdriver писал(а):

уровень масла нужно держать на максимальной отметке


На инже лучше между метками. ИМХО
Chernikov4
Skippi писал(а):

Тоже такое было, только когда масло за минимум ушло. Я вот непойму такого мнения, что значит- если уровень масла больше то типо и давление масла больше. Это как так? Маслонасос одинаково качает, или я чего то непонимаю?



Знаешь, я не спец, но многие говорят, что много масла не есть гут (сальники повыдавливает), если это неправда то я бы и не парился.
Спецы, кто нибудь, расскажите.
Chernikov4
Zver_042 писал(а):

Skippi писал(а):

Я вот непойму такого мнения, что значит- если уровень масла больше то типо и давление масла больше.


Правильно,и не будет оно больше!Давление масла определяется другими факторами Smile А вот колено,при высоком уровне масла,может его вспенивать в картере своими щеками.



последствия вспенивания?
Zver_042
Chernikov4
Во первых строках яндекса Wink

Цитата:

Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня «max» на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать «залповые» его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.

Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.

Chernikov4
Zver_042 писал(а):

Chernikov4
Во первых строках яндекса Wink

Цитата:

Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня «max» на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать «залповые» его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.

Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.



Это что и карбовых движков касается?
Zver_042
Chernikov4 писал(а):

Это что и карбовых движков касается?


А системе смазки двигателя какая разница что сверху навесили?Кастрюлю с карбом или ресивер с дросселем и ДМРВ.Система смазки то одна и та же по сути.И метки то на щупе не просто так.Уровень масла,как и любой параметр должен быть ОПТИМАЛЬНЫМ Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы