Страница 2 из 2
Dinov
Бронислав писал(а):

а почему тока на горячем и на холостых?



потому что это ваз.
Pavlo300979
Бронислав писал(а):

а почему тока на горячем и на холостых?

на оборотах ты просто не слышишь
Бронислав
Но до 95 град. на ХХ тишина! Как тока прогреется то начинает стучать в такт клапанов в районе 4-го цилиндра. Выжимаешь сцепу, стук пропадает. Может в механизме ГРМ всё уже разболталось? Без нагрузки не стучит, а даёшь нагрузку (подсоединяешь ему КПП) начинают давать знать о себе зазоры? nea
lisssor
это стучит подшипник первичного вала в кпп попробуй залить масло чуть выше уровня в коробке
Бронислав
lisssor писал(а):

это стучит подшипник первичного вала в кпп попробуй залить масло чуть выше уровня в коробке


Ок. Попробую. Если стук пропадёт ,то разбирать и менять подшипник не нужно будет? Раньше масло было выше метки на щупе, но в последнее время стало меньше. Нашёл мокроту на правом приводном валу, похоже сальник пропускать стал-менять надо, а времени нет. Какое масло надо заливать в коробку? (Я второй хозяин и что там залито не в курсе. Поэтому долить не получится, придётся полностью менять. Хотя стуки стали слышны ещё когда уровень масла в коробке нормальный был. Проверял зазоры в клапанах-норма. Есть осевой люфт распредвала.
Бронислав
А можно ли самому поменять подшипник первичного вала в коробке? Или это гемор по допускам посадкам и какой нужен для этого инструмент?
lisssor
лучше отдать сделать в сервисе гемора гораздо меньше но не факт что стук пропадёт может появиться и гул в коробке
Бронислав
lisssor писал(а):

но не факт что стук пропадёт может появиться и гул в коробке


Ты меня обрадовал nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы