Страница 2 из 2
Vladzero
VEL писал(а):

salgal писал(а):

Может резина шипованная,да на одной стороне шипы по вылетали.(полностью.)

Под постоянной нагрузкой и накатом едет ровно, шины не причем. Кстати, когда утром ехал на работу, выбрал ровную дорогу и поэкспериментировал с нажатием на газ. Заметил интересную особенность, когда ускоряешься, машину чуть-чуть, еле заметно уводит вправо, бросаешь газ, возвращается левее, при этом руль держал строго прямо. Что за хрень, непонятно... Предвидя вопросы, сообщаю, машина в аварии не бывала, ямы не ловил.

При снятой гранате ступица ни каких подозрений не вызвала?(ну там люфт например черезмерный)Просто был аналогичный случай только с самарой,но разницы нет никакой,так вот пока не поменяли ступичный-наблюдалось похожее явление(при резком разгоне)
VEL
Vladzero писал(а):

При снятой гранате ступица ни каких подозрений не вызвала?(ну там люфт например черезмерный)Просто был аналогичный случай только с самарой,но разницы нет никакой,так вот пока не поменяли ступичный-наблюдалось похожее явление(при резком разгоне)

На люфт ступицу не проверял, не было нужды, так до смены шруса (два часа назад) все было нормально.
Vladzero
VEL писал(а):

Vladzero писал(а):

При снятой гранате ступица ни каких подозрений не вызвала?(ну там люфт например черезмерный)Просто был аналогичный случай только с самарой,но разницы нет никакой,так вот пока не поменяли ступичный-наблюдалось похожее явление(при резком разгоне)

На люфт ступицу не проверял, не было нужды, так до смены шруса (два часа назад) все было нормально.

Не знаю как это явление обьяснить тебе на практике,но в теории звучит примерно так:после замены ШРУСа и повторной затяжки ступичного (по причине механической выработки и естественного износа с потерей работоспособной геометрии) данный узел был перетянут...а вообще колёса вывешивал? с одинаковым усилием крутятся? Вот на той машине только так допёрли до истины,на стороне с новой гранатой колесо крутилось туговато.
VEL
ОК, покручу. Но если предположить, что на левой стороне с новой гранатой колесо крутится туговато, то вести по идее должно быть влево?
salgal
VEL писал(а):

ОК, покручу. Но если предположить, что на левой стороне с новой гранатой колесо крутится туговато, то вести по идее должно быть влево?

Как раз наооборот если с новой левой гранатой крутиться легче чем со старыми(предположим внутренней или наружней правой -одна из которых подклинивает во время нагрузки скорее внутренняя ,или просто нет уже смазки)-так и тянет в право.Наверняка это фигня,-дело в чем -то другом-.....если это считать причиной,то гранаты практически должны тормозить под нагрузкой(справа)и должны были уже развалилиться,ерунда это, у двигателя хватет мощности равномерно раскручивать валы.
VEL
Вообщем поменял ранее поставленный ГЛО на заводской (немного б/у). Совсем другое дело, едет прямо, никуда не ведет. Вывод - ответственную деталь лучше брать б/у, но родную, чем новую неизвестного качества.
Vladzero
VEL писал(а):

Вообщем поменял ранее поставленный ГЛО на заводской (немного б/у). Совсем другое дело, едет прямо, никуда не ведет. Вывод - ответственную деталь лучше брать б/у, но родную, чем новую неизвестного качества.

С ЧЕМ ТЕБЯ И ПОЗДРАВЛЯЮ.УДАЧИ.
Vahan
У меня тоже сразу после установки нового наружного левого Шруса машину все время вело в бок направо.....никто не смог установить отчего так. Так проездил около 1-го месяца, за это время появился хруст в правой стороне, поставили новый правый Шрус и машину перестало вести на право в бок. Наверное так бывает, когда один Шрус новый а другой (обе наружные) доживает концы. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы