Страница 1 из 2
Миxaил
Всем привет.
Народ, подскажите, кто сталкивался. Приора, 16-клапанная.
1. декабрь 2010 (машине год и 2 месяца). Загорелся индикатор CHECK, затроила. Черезь день троение пропало совсем, CHECK горел. По гарантии заменили катушку зажигания на 3-ем цилиндре.
2. январь 2011. Загорелся CHECK. Негарантийный случай - вышел из строя датчик кислорода - заменили за мой счет.
3. февраль 2011. Загорелся CHECK. Диагностика показала ошибку "Эффективность нейтрализатора ниже пороговой". Негарантийный случай. Попросил просто обнулить ошибку.
4. март 2011 (позавчера). Периодически замигал CHEK, легкое троение, провалы при разгоне. Сгорела катушка зажигания на 2-м цилиндре. Случай гарантийный. Запчасти нет на складе, ждать 2-3 недели. Ждать не стал, купил катушку сам, заменили.
5. Прошло 2 дня. Сегодня сильное троение, мигает CHECK, провалы при разгоне. Опять катушка....
Я в шоке. Это НЕ крик души. Помогите реальным советом, что делать то? Какие катушки ЗАВЕДОМО исправные? Где вообще засада то? Стоят катушки Бош, на замену ставили тоже Бош.
Советов "купи Логан/Лацетти/Форд/Мерседес/Ламборджини" - прошу, не надо...
Gorby965
Да х.з. с этими МЗ. Не поймеш пока не поставиш. Мой совет не слезать с гарантии в обоих смыслах, раз начались такие болячки.
Gennadiy K
Миxaил а как диагностировалось неисправность катушек?
Это я к тому, что возможно катушки нормальные и их зря меняют.

Проверь массу жгута катушек зажигания, она находится за воздушным фильтром под датчиком давления масла (тонкие чёрные провода). При плохом контакте вполне могут лететь катушки или быть пропуски воспламенения. Может быть так, что болт слишком длинный, затянут, но упёрся в конец резьбы, поэтому головка не прижимает клеммы проводов, лечится подкладыванием пары шайб.

Другая проблема может быть в разъёмах к катушкам, осмотри разъёмы (мамы), при необходимости подогни.

Катушки при работе случайно сильно не греются, оплавлений пластмассы на неисправных катушках нет?
Миxaил
Gennadiy K
Оба раза неисправность определялась диагностом-электриком в авторизованном гарантийном сервисе. Сообщали мне по телефону. В ремонтную зону меня естественно не допускали. Завтра поеду менять катушку к другу-электрику в гараж. Попробую учесть перечисленное. Катушки грелись (после возврата машины с сервиса замененные катушки были теплые, не горячие, оплавленной пластмассы не было)
Gorby965
Да та разъемы такие что хрен снимешь, до того тугие. Скорее всего топливо, надо менять заправку, ДК накрылся, МЗ шалят. У меня такое было, заправился непонятно чем, на холодную троит, пропуски показывает. Одна заправка теперь, красного цвета, 92 заправляю.
Совет №2-смени заправку!
Миxaил
Gorby965
Такая мысль пришла самая первая после замены ДК. Заправку поменял. Лил 92-й, теперь лью 95-й. На 92-м бензе сгорела 1 катушка, на 95-м две. Что не так?
Lexey 58ru
Миxaил, интересно даже ....
Свечи случаем не менял? Сколько проехал на этих свечах? Зазор между электродами правильно выставлен? Масло в свечных колодцах?
Миxaил
Lexey 58ru
Позавчера (при замене катушки) в сервисе попросил заменить свечи. За мой счет. Позвонил диагност. Сказал - свечи идеальные, менять не требуется. Не менял.
Миxaил
Lexey 58ru
Пробег у авто за год и 4 месяца 17.600 км.
al08
Свечи поменяй! У меня из-за свечей 2 катушки полетели.
Gennadiy K
Gorby965 писал(а):

Да та разъемы такие что хрен снимешь, до того тугие.

Кнопочку до конца нажимай, потом тяни - легко снимаются. Резинки уплотнительные могут упираться, а контактики там хиленькие.
Миxaил писал(а):

Завтра поеду менять катушку к другу-электрику в гараж. Попробую учесть перечисленное. Катушки грелись (после возврата машины с сервиса замененные катушки были теплые, не горячие, оплавленной пластмассы не было)

Ну тёплые они от двигателя - это понятно, если не плавятся, значит нормально всё.

Пока не выбрасывай, возможно ошибочно приговорили, можешь сам поэкспериментировать и поставить их обратно в машину. Если затроит. то скорее всего точно убитая.
А так катушки 50...100 тыс должны ходить, если не левак.
Почитай пока, хоть и устарела информация, но знать нужно.
http://narod.yandex.ru/100.xhtml?www.asgloom.narod.ru/files/bosch_katushki.rar
BadSanta
Миxaил
Попробуй проверить исправность катушек: замеряешь сопротивление между контактами 1-3 - должно быть близким к 0, сопротивление между контактами 1-2 и 2-3 должно стремиться к бесконечности. Номера контактов подписаны на самих катушках снаружи разъемов. Проверь свечи. А лучше - поменяй их нафиг.
Lexey 58ru
Миxaил писал(а):

март 2011 (позавчера). Периодически замигал CHEK, легкое троение, провалы при разгоне. Сгорела катушка зажигания на 2-м цилиндре. Случай гарантийный. Запчасти нет на складе, ждать 2-3 недели. Ждать не стал, купил катушку сам, заменили.


Миxaил писал(а):

Позавчера (при замене катушки) в сервисе попросил заменить свечи. За мой счет. Позвонил диагност. Сказал - свечи идеальные, менять не требуется. Не менял.


Слабо верится в последнее утверждение. Полюбому в этом цилиндре свеча должна быть паршивая. У меня пробег такой же с августа 09г. На новогодние праздники залило свечи и тоже троение, пропуски в 4-м цилиндре. Тут же заменил свечи, сбросил ошибки и все ОК.
ЗЫ Лью только 95 бенз. Но и прошивка не сток.
Lexey 58ru
BadSanta писал(а):

Попробуй проверить исправность катушек:


Если есть БК, то можно вообще переставить "неисправную" катушку на другой цилиндр, сбросить ошибки и покататься. Если ошибка уйдет в тот же цилиндр, куда поставил катушку - то наверняка ей пипец. Если свечи будешь менять - обязательно проверь зазор (должен быть 1,0-1,1мм)
Gennadiy K
BadSanta писал(а):

замеряешь сопротивление между контактами 1-3 - должно быть близким к 0, сопротивление между контактами 1-2 и 2-3 должно стремиться к бесконечности.

В принципе можно и так прозвонить. На контактах 1-3 проверяется целостность первичной обмотки, а 1-2 или 2-3 - это пробой вторички на первичку. Вторичку прозвонить труднее, слишком большое сопротивление у неё, но вероятность неисправности во вторичке как раз выше всего остального.
Миxaил
Lexey 58ru
БК нет. Насчет замены свечей. Я тоже не поверил звонку диагноста. Не требуется замены свечей ЗА МОЙ СЧЕТ? Юмора не понял, но с диагностом согласился.
BadSanta
Завтра проверю с электриком.
Lexey 58ru
Миxaил
что-то последнее время не то творится с приорами:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5475361&highlight=#5475361
Миxaил
Lexey 58ru
Интересная ссылка. симптомы оч. похожи на мои, только у меня ничем не воняло. Масло в свечных колодцах, кстати, может выводить катушку из строя. Завтра посмотрю. Думаю, рановато еще при моем пробеге ему там появляться.
Lexey 58ru
Миxaил писал(а):

Думаю, рановато еще при моем пробеге ему там появляться.


От пробега это мало зависит. Скорее от качества проклейки Клапанной крышки. У меня есть пару капель в 1-м цилиндре, но не критично, Имхо. Вот соседняя тема тоже интересна, но если пропуски постоянно в одном и том же цилиндре
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=276409
Миxaил
Заменил сегодня очередную катушку. На этот раз на 4-м цилиндре. Итак, за три месяца сгорели 3 катушки на трех разных цилиндрах. Жду отказа первого цилиндра.
Масла в свечных колодцах не было, свечи в норме, с массами тоже все ок.
Прихожу к выводу, что виновато качество комплектующих. На катушках написано Бош мейд ин Германия - реально сделано в Китайском гараже.
Если будут толковые мнения спецов - высказывайте.
Gennadiy K
Миxaил писал(а):

На катушках написано Бош мейд ин Германия - реально сделано в Китайском гараже.


Не должно там быть написано Bosch, просто логотип.
Вот фото моей катушки, которая вызывала подёргивания автомобиля на малом дроселе, заменил на 50 тыс. Третья строчка вроде дата выпуска - типа 14 фев 2008, по крайней мере похоже - машина собрана в Марте.


Три другие точно такие же, сравнивал через луппу. Прошли 60 тыс и живые. Купил катушку за 1150 руб, завёрнута в промасленную бумагу в жёлтой коробке с красными буквами Bosch.


Была информация, что буквы должны быть именно алыми, а не бордовыми, но на моей коробке бордовые буквы, защиты от вскрытия на коробке нет, но катушка была выполнена идеально, так же как и родные и прошла уже 10 тыс после установки без нареканий.

В общем - остаётся пожелать только удачи, не знаю что ещё посоветовать. Wink
Mihalych78
походу в ремзоне в кою тя не пускают, кто то себе приору восстанавливает supercool
Bizz
свечи с резистором?
Миxaил
Gennadiy K
Я во всех этих нюансах с надписями не особо разбираюсь.
Пока действует гарантия - буду ездить туда как на работу. А может и повезет, больше ничего не поломается, лотерея в общем.
Mihalych78
В рем.зону никого не пускают, это офиц. гарантийный сервис. Одновременно обслуживаются десятки машин. Смысл мне вредить? Я же снова и снова приеду.
Bizz
Я не знаю. Какие ставят на заводе - с резистором или нет? Наверняка самые дешевые отечественные.
Mihalych78
Цитата:

В рем.зону никого не пускают, это офиц. гарантийный сервис. Одновременно обслуживаются десятки машин. Смысл мне вредить? Я же снова и снова приеду.



у нас в официальном сервисе даже моцк механику с мастером парить можно (чем я и занимаюсь hehe ) и даже на авто по сервису ездить самому
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы