Страница 2 из 2
Gennadiy K
Миxaил писал(а):

Я во всех этих нюансах с надписями не особо разбираюсь.

А там разбираться и не нужно. Надо сравнить качество исполнения корпуса и надписей и сделать выводы - левак или нормальная.
Я на верхней фотке выложил изображение 100% оригинальной бошевской катушки.
al08
Как определить поддельную катушку.
Под кожухом у оригинала виден пластмассовый корпус. У подделки – металлическая оболочка.На подделке отсутствует обозначение высокого напряжения (молния) рядом с крепежной буксой.На штекере оригинала шрифт выполнен более четко, поверхность штекера лучше обработана.Номер завода на оригинале обведен овалом.Шрифт на поверхность оригинала наносится термическим способом (лазером) и поэтому на концах букв/ цифр видны проплавления материала. На подделке шрифт нанесен штампом, проплавления материала отсутствуют.На резиновом наконечнике подделки отсутствует дата изготовления, номер типа изделия и логотип фирмы «Бош».Крайние витки контактной пружины оригинала более плотно навиты.
Vermilion
так какое должно быть сопротивление между 1-2 контактами?

у меня показывало на машине 1.3 мом, а теперь в руках держу показывает 1ом )))
Gennadiy K
Vermilion писал(а):

так какое должно быть сопротивление между 1-2 контактами?

Бесконечность, это разные, не связанные никаким образом контакты.
Vermilion писал(а):

показывает 1ом )))

Может случайно коснулся щупом третьего контакта? Или пробой между высокой и низкой стороной катушки.
Сопротивление никак не нормируется, прозвонка практически ничего не даёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы