Страница 1 из 1
Raynor
Здравствуйте господа.
Летом капиталил двигатель, соответственно прокладка ГБЦ новая, а недавно уже зимой обнаружил, что на торце прокладки со стороны свечей, появились мокренькие участки прямо на против каждого из цилиндров. Конкретно ни чего не бежит, но как то насторожило это, до того прокладка была абсолютно сухуй. Антифриз на месте, масло на месте (ну немножко конечно тратится, синтетику на зиму залил).
А теперпь вопрос нужно ли смазывать резьбу болтов головки (ну например ВДшкой чтобы не прикипели) перед протяжкой. Просто я один болт испортил когда раскручивал и купил новый, ну и брызнул на него немного ВД, так при протяжке этого болта ощущения совсем другие были - он намного дальше при том же моменте проворачивался. Оно и понятно смазанная резьба лучше идёт.
Вопрос в том для каких условий указан момент затяжки, для смазанной резьбы или нет?

P.S. А ещё свеча четвертого цилиндра вся мокрая, бывает такое что свечи теряют герметичность? Уже более 40 тыщь на них проехал.
PAHHA
Согласно мануала болты перед вкручиванием нужно окунуть в масло и положить на ветошь, на пол часа для стекания масла. После чего закручивать и протягивать. (из колодцев обязательно откачать все масло)
Rezo
Raynor писал(а):

Летом капиталил двигатель, соответственно прокладка ГБЦ новая, а недавно уже зимой обнаружил, что на торце прокладки со стороны свечей, появились мокренькие участки прямо на против каждого из цилиндров. Конкретно ни чего не бежит, но как то насторожило это, до того прокладка была абсолютно сухуй.

Во-первых тысяч через 5 тыс. км. ты должен был вновь на остывшем двигателе полностью протянуть блок!
Raynor писал(а):

Просто я один болт испортил когда раскручивал и купил новый, ну и брызнул на него немного ВД, так при протяжке этого болта ощущения совсем другие были - он намного дальше при том же моменте проворачивался. Оно и понятно смазанная резьба лучше идёт.

Опасаюсь что проворачивание нового болта дальше, чем остальные при одном и том же моменте, не связано с тем, что его резьба смазана.
Как бы ты резьбу в блоке не "потянул!......
Raynor писал(а):

Вопрос в том для каких условий указан момент затяжки, для смазанной резьбы или нет?

Как таковой, такой параметр (требование) по умолчанию отсутствует.
Нормальная полная чистая резьба отверстия и болта, должна обеспечивать заворачивание от руки.
Raynor писал(а):

P.S. А ещё свеча четвертого цилиндра вся мокрая, бывает такое что свечи теряют герметичность? Уже более 40 тыщь на них проехал.

А другую поставить и понаблюдать проблема?......
supercool
alex_id
Rezo писал(а):

Во-первых тысяч через 5 тыс. км. ты должен был вновь на остывшем двигателе полностью протянуть блок!


Все зависит от того, какие использованы болты, и какая прокладка.
Raynor писал(а):

на торце прокладки со стороны свечей, появились мокренькие участки прямо на против каждого из цилиндров


Что-то это уже похоже на самобичевание, тем более, если
Raynor писал(а):

Конкретно ни чего не бежит, Антифриз на месте, масло на месте (ну немножко конечно тратится, синтетику на зиму залил).


Raynor писал(а):

А теперпь вопрос нужно ли смазывать резьбу болтов головки (ну например ВДшкой чтобы не прикипели) перед протяжкой.


Нет, не нужно.
Raynor писал(а):

брызнул на него немного ВД, так при протяжке этого болта ощущения совсем другие были - он намного дальше при том же моменте проворачивался


Конечно, он же тянулся до определенного момента. Болт-то новый.
Raynor писал(а):

А ещё свеча четвертого цилиндра вся мокрая,


А вот здесь интереснее. Мокрая чем? Вода? Тосол? Бензин? Масло? Подробнее расскажи.
Raynor
PAHHA писал(а):

Согласно мануала болты перед вкручиванием нужно окунуть в масло и положить на ветошь, на пол часа для стекания масла. После чего закручивать и протягивать


В мурзилке такого я не нашёл.
Rezo писал(а):

Во-первых тысяч через 5 тыс. км. ты должен был вновь на остывшем двигателе полностью протянуть блок!


Прокладка, фиг его поймёшь вроде сейчас безусадочные продают (такие с полосками красного герметика вокруг отверстий), а болты Нивовские на 12.
Rezo писал(а):

Опасаюсь что проворачивание нового болта дальше, чем остальные при одном и том же моменте, не связано с тем, что его резьба смазана.
Как бы ты резьбу в блоке не "потянул!......


Да не не потянул, ибо я всё таки протянул головку, и ни один болт не провернулся.

Короче при протяжке головки обнаружился интересный момент. Если просто пробовать дотянуть любой из болтов, то при приложении номинального момента ни один из них не докручивается. Но если сначала отвернуть болт примерно на восьмую оборота, то потом номинальным моментом этот болт закручивается дальше примерно на пол оборота, чем был до того как я его чуть приоткрутил. Собственно таким вот образом (сначала приоткручивая а затем затягивая) я и протянул всю головку.

Rezo писал(а):

А другую поставить и понаблюдать проблема?......


alex_id писал(а):

А вот здесь интереснее. Мокрая чем? Вода? Тосол? Бензин? Масло? Подробнее расскажи.


Да нет не проблемма, поставил новый комплект, пока сухие, проехал примерно 1200 км. А в чём были, так прям точно и не скажешь в масле скорее всего. Зато эти новые (Финвал) свечи чуть мигают своими изоляторами в темноте.

По поводу свечей ещё один косяк, резьба в масле в первом и четвёртом цилиндре, решил поменять маслосьемные колпачки (совсем недавно примерно 8000 назад капиталил двигатель, поставил новые какие-то немецкие - сами зелёные а сверху металическая обойма) снял один в первом цилиндре, посмотрел, блин ну как новый, короче оставил их. Вопрос: можно ли по внешнему виду определить состояние маслосьёмных колпачков, и есть ли другие причины появления масла на резьбе свечей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы