TETER писал(а):так что? есть смыл ставить?
а запах?
есть минусы?
из плюсов только экономия?[/url]
Запах немного есть и это есть гуд
: на то она и присадка чтоб запах был - в природе газ ведь без запаха. Первое время после установки газ чувствуешь буквально каждой фиброй, но потом его просто не замечаешь. Бывает правда когда выхлоп ветром задувает, а так "его не видно не слышно" :grin:. Как-то раз приятель брал на время мою ласточку (своя поламалась - toyota vista 92 года, автомат). Так вот перезвонил он мне минут через 15 мол типа у тебя в салоне хальной газ, я его успокоил и сказал что это нормально. Еще минут через 15 он перезвонил и спросил: можно ли курить в салоне? я сказал, что можно после чего он несколько раз меня переспросил. Висту он свою давным давно наладил и уже пересел на корону, но время от времени не прочь прокатится на механике, так сказать, чтоб не потерять навык
- нормально: запах не замечает. Сейчас газ ставят и на инжектроные иномарки. Так там вообще проблем с ХХ и запахом нет - герметичность салона у японок на высоком уровне.
Еще на газе мотор работает гораздо мягче и тише (если рядом есть какая-нибудь отечественная, то на слух воспринимается никак не меньше чем трактор
). Уменя раньше зажигание стояло под бензин, но поскольку я большую часть времени бегаю на газе, то подстроил для газа. Так вот, когда ездил с настройкой для бензы, то через определенное время на бензе уже пальцы стучали, а на газе стуком и не пахло. Еще практически нет нагара: ни в трубе, ни отложений в карбе - он просто белый (кроме воздушного жиклера).
еще одни момент: проследи, и сам поучаствуй по возможности, чтобы редуктор поставили слева от двигателя по ходу движения машины (на классике, про другие не знаю, не юзал), т.к. он очень сильно будет мешаться при работах: справа находится практически все (помпа, термостат, карб, коллектора и т.д., а слева приходится лазить только к маслянному фильтру), плюс к тому же еще и кумулятор мешается. У меня поставили справа, видимо поэкономили на шлангах и голову ломать не хотели как ее поставить слева (у мнея есть фотка так там невооруженным взглядом видно - места нет вообще).
Еще желательно чтобы был переключатель в салоне и под рукой. У меня стоит слева от замка зажигания.
Экономия сразу ощущается после первой(ых) заправки если сравнить с бензином: расходы по статье ГСМ заметно сокращаются.
Все настройки карба остаются прежними и регулируется он также - с этим проблем нет.
Одним словом рекомендую поставить: плюсы заметно перекрывают все минусы, причем все эти минусы ты сам научишься устранять максимум через неделю, тем более когда есть у кого спросить (мне спраишвать было не укого
- рискнул и доволен :cool: )