pavel.bureev писал(а):крючок выше стал, его ниже если тока опускать.
а можно просто посматреть герметичность примыкания багажника, если резинки плотно прижимает то забей. на фотке смотрица норм
нет крючок не виноват, крышка на уплотнителях, вот только по углам крыльев просветы, но они там и раньше были, думаю решится тонкой регулировкой петель крышкиDranik писал(а):За проделаную работу респект
спасибо братан)Dranik писал(а):Руки есть и желание, дальше будет всё по зубам
думаю полтора дня для работы можно потерять ради 15тыр)))sGarriKs писал(а):
думаю полтора дня для работы можно потерять ради 15тыр)))
Главное чтоб в ящике с инструментами была Ока! ЭД* писал(а):Главное чтоб в ящике с инструментами была Ока!
однозначно sGarriKs писал(а):кстати вопрос по краске, выцветает ли снежная королева?какой фирмы лучше краску брать?
приди в толковую подборку и тебе подберут что надо . sGarriKs писал(а):ну видишь мне деталями красить, крышка, бампер, панель, думаешь сильно заметно будет?
тут многое ещё зависит от того какой квалификации маляр,от него тоже много зависит, но и подборщик тут так же в доле и первым он должен подобрать краску идеально точно а маляр уже покрасить так чтоб неотличалось как никрути.kazak1102 писал(а):Лёха198 писал(а): отписываю свою эпопею.
Прочёл уже...
Я хоть и сам токо из чайников, но дятлов на дорогах среди "профи" навалом... Они просто хренеют, бывает...
Ага, мне в бочину именно водитель-профи въехал...kazak1102 писал(а):
А я до сих пор с дыркой в левом боку...
А я с дыркой в правом боку... Надеюсь уже отдам в пятницу в ремонт.Stanley J писал(а):Прочёл уже...
Я хоть и сам токо из чайников, но дятлов на дорогах среди "профи" навалом... Они просто хренеют, бывает...
Ага, мне в бочину именно водитель-профи въехал...
Парни, да при чем здесь профи и не профи. Не ошибается тот, кто ничего не делает...А " профи" до хрена делает, соответственно и вероятность ошибки выше. Только вот если статистику ДТП с участием профи и не профи посмотреть, кто виноват, картина будет не в пользу любителя. Поэтому с гордостью заявлять что сам недавно из чайников , но дятлов... - да стремно и некрасиво, особенно делить на профи и не профи. Мы все просто водилы...Dranik писал(а):тут многое ещё зависит от того какой квалификации маляр
вот кстати есть идея поэкспериментировать в этой области, потренироваться, может и не плохо выйдет, оборудование в гараже есть... технологию можно теоритически изучить, полученые знания применить на практике, но возможно отдам опытным ребятам)sGarriKs писал(а):вот кстати есть идея поэкспериментировать в этой области, потренироваться, может и не плохо выйдет
Один совет.
При покраске "металлик" очень важно давление воздуха, подаваемое в краскопульт. Простой пример. Заливаем краску. И красим две пластинки. Первую при давлении 3 атмосферы. Вторую при давлении 5 атмосфер. Оттенки каски будут разные! В первом случае темнее, во втором светлее. Перед покраской попробуй "поиграться" с давлением, окрашивая пластинки. И подбери наиболее удачные параметры, по совпадению цвета.
Удачи!andreyal553 писал(а):Один совет.
При покраске "металлик" очень важно давление воздуха, подаваемое в краскопульт. Простой пример. Заливаем краску. И красим две пластинки. Первую при давлении 3 атмосферы. Вторую при давлении 5 атмосфер. Оттенки каски будут разные! В первом случае темнее, во втором светлее. Перед покраской попробуй "поиграться" с давлением, окрашивая пластинки. И подбери наиболее удачные параметры, по совпадению цвета.
Удачи!
толковый совет, не знал об этомandreyal553 писал(а):При покраске "металлик" очень важно давление воздуха, подаваемое в краскопульт
+1
помню слова подборщицы когда она отдавала мене краску подобраную и сказала чтоб я передал маляру чтоб он красил в сторону низкого давления.Dranik писал(а):помню слова подборщицы когда она отдавала мене краску подобраную и сказала чтоб я передал маляру чтоб он красил в сторону низкого давления.
реально, для меня это новость, возможно из-за того что первый металлик..andreyal553 писал(а):
Один совет.
При покраске "металлик" очень важно давление воздуха, подаваемое в краскопульт. Простой пример. Заливаем краску. И красим две пластинки. Первую при давлении 3 атмосферы. Вторую при давлении 5 атмосфер. Оттенки каски будут разные! В первом случае темнее, во втором светлее. Перед покраской попробуй "поиграться" с давлением, окрашивая пластинки. И подбери наиболее удачные параметры, по совпадению цвета.
Удачи!
О как, интересно. Но ведь вроде бывают разные типы краскопультов: одни в-принципе расчитаны на более низкое давление, но на большой расход воздуха, а у других давление выше, но расход меньше.
Получается, если оттенок зависит от давления - еще и не каждый краскопульт подойдет... Да и возможно там в принципе у пультов этих типов разный "узор".maximk писал(а):Получается, если оттенок зависит от давления - еще и не каждый краскопульт подойдет..
руки маляра тоже не на последнем месте, ведь руки управляют краскопультом а не наоборот.