Увернись от ФУРЫ)) или ремонт зада 2115 (отчет + ФОТО) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 20:49
pavel.bureev писал(а):

крючок выше стал, его ниже если тока опускать.

а можно просто посматреть герметичность примыкания багажника, если резинки плотно прижимает то забей. на фотке смотрица норм



нет крючок не виноват, крышка на уплотнителях, вот только по углам крыльев просветы, но они там и раньше были, думаю решится тонкой регулировкой петель крышки

#27:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 20:50
Dranik писал(а):

За проделаную работу респект



спасибо братан)

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 20:51
sGarriKs
Руки есть и желание, дальше будет всё по зубам gpn gpn gpn

#29:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 20:52
Dranik писал(а):

Руки есть и желание, дальше будет всё по зубам



думаю полтора дня для работы можно потерять ради 15тыр)))

#30:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 21:22
sGarriKs писал(а):


думаю полтора дня для работы можно потерять ради 15тыр)))



Главное чтоб в ящике с инструментами была Ока! 63

#31:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 21:51
ЭД* писал(а):

Главное чтоб в ящике с инструментами была Ока!



однозначно mrgn

#32:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 11:51
кстати вопрос по краске, выцветает ли снежная королева?какой фирмы лучше краску брать?
#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 13:20
sGarriKs писал(а):

кстати вопрос по краске, выцветает ли снежная королева?какой фирмы лучше краску брать?


приди в толковую подборку и тебе подберут что надо . Wink

#34:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 13:31
подборка дорого, хотел готовую брать...
#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 13:50
sGarriKs писал(а):

хотел готовую брать...


непопадёшь в тон/цвет процентов 90%.

#36:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 14:03
ну видишь мне деталями красить, крышка, бампер, панель, думаешь сильно заметно будет?
#37:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 14:08
sGarriKs писал(а):

ну видишь мне деталями красить, крышка, бампер, панель, думаешь сильно заметно будет?


тут многое ещё зависит от того какой квалификации маляр,от него тоже много зависит, но и подборщик тут так же в доле и первым он должен подобрать краску идеально точно а маляр уже покрасить так чтоб неотличалось как никрути.

#38:  Автор: Stanley JОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 14:41
kazak1102 писал(а):

Лёха198 писал(а):

отписываю свою эпопею.


Прочёл уже... cry
Я хоть и сам токо из чайников, но дятлов на дорогах среди "профи" навалом... Они просто хренеют, бывает... supercool


Ага, мне в бочину именно водитель-профи въехал...

#39:  Автор: Stanley JОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 14:43
kazak1102 писал(а):


А я до сих пор с дыркой в левом боку... cry


А я с дыркой в правом боку... Надеюсь уже отдам в пятницу в ремонт.

#40:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 16:13
Stanley J писал(а):

Прочёл уже...
Я хоть и сам токо из чайников, но дятлов на дорогах среди "профи" навалом... Они просто хренеют, бывает...

Ага, мне в бочину именно водитель-профи въехал...


Парни, да при чем здесь профи и не профи. Не ошибается тот, кто ничего не делает...А " профи" до хрена делает, соответственно и вероятность ошибки выше. Только вот если статистику ДТП с участием профи и не профи посмотреть, кто виноват, картина будет не в пользу любителя. Поэтому с гордостью заявлять что сам недавно из чайников , но дятлов... - да стремно и некрасиво, особенно делить на профи и не профи. Мы все просто водилы...

#41:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 19:58
Dranik писал(а):

тут многое ещё зависит от того какой квалификации маляр



вот кстати есть идея поэкспериментировать в этой области, потренироваться, может и не плохо выйдет, оборудование в гараже есть... технологию можно теоритически изучить, полученые знания применить на практике, но возможно отдам опытным ребятам)

#42:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 21:20
sGarriKs писал(а):

вот кстати есть идея поэкспериментировать в этой области, потренироваться, может и не плохо выйдет


Один совет.
При покраске "металлик" очень важно давление воздуха, подаваемое в краскопульт. Простой пример. Заливаем краску. И красим две пластинки. Первую при давлении 3 атмосферы. Вторую при давлении 5 атмосфер. Оттенки каски будут разные! В первом случае темнее, во втором светлее. Перед покраской попробуй "поиграться" с давлением, окрашивая пластинки. И подбери наиболее удачные параметры, по совпадению цвета.
Удачи!

#43:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 21:33
andreyal553 писал(а):

Один совет.
При покраске "металлик" очень важно давление воздуха, подаваемое в краскопульт. Простой пример. Заливаем краску. И красим две пластинки. Первую при давлении 3 атмосферы. Вторую при давлении 5 атмосфер. Оттенки каски будут разные! В первом случае темнее, во втором светлее. Перед покраской попробуй "поиграться" с давлением, окрашивая пластинки. И подбери наиболее удачные параметры, по совпадению цвета.
Удачи!



толковый совет, не знал об этом

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 07:21
andreyal553 писал(а):

При покраске "металлик" очень важно давление воздуха, подаваемое в краскопульт


+1
помню слова подборщицы когда она отдавала мене краску подобраную и сказала чтоб я передал маляру чтоб он красил в сторону низкого давления.

#45:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 21:18
Dranik писал(а):

помню слова подборщицы когда она отдавала мене краску подобраную и сказала чтоб я передал маляру чтоб он красил в сторону низкого давления.



реально, для меня это новость, возможно из-за того что первый металлик..

#46:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 21:25
andreyal553 писал(а):


Один совет.
При покраске "металлик" очень важно давление воздуха, подаваемое в краскопульт. Простой пример. Заливаем краску. И красим две пластинки. Первую при давлении 3 атмосферы. Вторую при давлении 5 атмосфер. Оттенки каски будут разные! В первом случае темнее, во втором светлее. Перед покраской попробуй "поиграться" с давлением, окрашивая пластинки. И подбери наиболее удачные параметры, по совпадению цвета.
Удачи!



О как, интересно. Но ведь вроде бывают разные типы краскопультов: одни в-принципе расчитаны на более низкое давление, но на большой расход воздуха, а у других давление выше, но расход меньше.

Получается, если оттенок зависит от давления - еще и не каждый краскопульт подойдет... Да и возможно там в принципе у пультов этих типов разный "узор".

#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 22:53
maximk писал(а):

Получается, если оттенок зависит от давления - еще и не каждый краскопульт подойдет..


руки маляра тоже не на последнем месте, ведь руки управляют краскопультом а не наоборот. Wink

#48:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 13:24
чето мне какой то китайский мовиль попался, уже засох нафиг, думаю может в балончике купить пробрызгать им уже?
#49:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 14:03
я из болончика сколы на бампере подрашиваю перед тем как каску делать, всю зиму нормально отходило не где не отвалилось. перед обрызгиванием из болончика помыл + обежирил.
#50:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 14:25
ты про мовиль или краску?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU