Страница 1 из 1
flash29
В общем то в заголовке всё написано. Течёт не сильно, всё в масле из-за того что недавно меняли сцепление, сказали эт фигня и обычное дело. Так ли?
Если непонятно написал, то поподробнее так: если смотреть снизу, то из того места, куда от рычага кпп идёт балка в коробку...как-то так )))
competition
flash29 писал(а):

от рычага кпп идёт балка в коробку...


Кулиса называется Wink
flash29 писал(а):

сказали эт фигня и обычное дело


РаспиZдяи сказали? Я бы не стал забивать на это. Pardon
aviatorrr
надеть второй сальник по верх первого, на яме пол часа работы с перекурами...
Rover_61reg
aviatorrr писал(а):

надеть второй сальник по верх первого


Временная мера, проверена Dranikом.
Или экстрактором вытягивать сальник или сбивать стаканчик - менять сальник и сажать всё на маслостойкий герметик.
зы: главное не поцарапать шток.
Андрес
Это не опасно, кроме того, что масло может вытечь.
Но оно вязкое и произойдет это не сразу.
infeligo
flash29 писал(а):

сказали эт фигня и обычное дело.



Когда карданчик менял в сервисе, сальник тек. сказали лучше заменить, заманили и вроде герметиком мазали.
Guzh
Ясный пень не захотели заморачиваться еще. лучше на яме разобрать и поменять если есть яма. если нет, то в другой сервис уже ехать не к этим раздолбаям.
$@#Y@
У меня тоже сопливело, я старый хомут от системы охлаждения на края сальника навернул и затянул от души. Можно и так сделать. Ибо ставить/менять сальник - все свежезамененное масло вытечет нафиг...
Zibnow
$@#Y@ писал(а):

я старый хомут от системы охлаждения на края сальника навернул и затянул от души.


Это как ? wwow
Сан-Саныч
Я б забил до следующей замены сцепы, там доливать придется литр масла раз в полгода, стоит ли геморроиться прямо сейчас?
projectX
$@#Y@ писал(а):

все свежезамененное масло вытечет нафиг...


Слить масло,поменять,залить опять Smile
Dranik
Rover_61reg писал(а):

надеть второй сальник по верх первого

Временная мера, проверена Dranikом.


недавно посадил второй сальник по новой но уже на герметик предварительно всё обезжирив, пока норм-наблюдаем.
По сабжу лутше всего заменить первый текущий сальник,всё таки,но опять таки наше хавно сальники да и непродумка конструкции ,один сальник помрёт быстро,
Зы на Астре Н этот сальник тоже сопливит НО на Астре механизм выбора передач идёт и стоит он сверху на КПП поэтому масло через этот сальник просто слегонца потеет причём с самого нова авто что на этой Астре что на прошлой Астре G.
Так что Таз со своим текущем сальником штока это норма hehe pst
Rover_61reg писал(а):

главное не поцарапать шток.


+1
DrOn55
Человек 1 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

я старый хомут от системы охлаждения на края сальника навернул и затянул от души.


Это как ? wwow


Тоже не понимаю! wwow
aviatorrr
Да не на сальник он навернул, а на пыльник supercool
usv
Для любителей десяти сальников, изоленты и герметиков: при замене масла, примерно две недели назад, специально снял пыльник кулисы и осмотрел сальник. Как ни странно, все сухо. Сальник Corteco, синенький, посаженный на тонкий слой герметика. О давности замены можно посмотреть в теме про сальник КПП. Wink
Масло сливать из коробки НЕ НАДО! lol1
$@#Y@
aviatorrr писал(а):

Да не на сальник он навернул, а на пыльник supercool


точно ROFL lol1
Dranik
usv писал(а):

О давности замены можно посмотреть в теме про сальник КПП


пробег с этим сальником в цифириях в студию .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы