Страница 1 из 1
[Fred]
задолбался левый менять. тросик зажёвывает уже в третий раз. правый родной работает отлично.
Отчего бытует мнение, что если менять на реечные, то парой?
Andrew White
[Fred]
от банальной глупости и вере в народные примеры. Из серии: кончился бензин, меняй авто новое в сборе, тока на левак не нарвись...
Ну и ещё один косяк в том, что продаются не штатные стеклоподы тока парой.
А так, если механизм работает исправно зачем его менять за компанию???
Pavlo300979
Предположение такое, у реечного по моему скорость движения больше. Это я к тому что единственный повод менять парой,а так тоже не вижу смысла менять оба
Andrew White
Pavlo300979 писал(а):

у реечного по моему скорость движения больше


Как бы не очень то он скоростной. Как новый сток.

Реечные я бы ставить не стал. Поставил бы рычажные. Которые как ножницы. Потому что такая конструкции применяется на ино практически всегда.
AMAROCK
Andrew White писал(а):


Реечные я бы ставить не стал. Поставил бы рычажные. Которые как ножницы. Потому что такая конструкции применяется на ино практически всегда.


Не скажу за иномарки (хотя недавно восстанавливал СП на Ниссане, он тоже был тросиковый), но наши "ножничные" гремят в дверях очень сильно. 2 года юзал на восьмерке. При закрытии двери как будто ведро с болтами в двери грохочет. На 10ке тросиковые - все тихо.
Andrew White
AMAROCK
ну 2109 у меня к штатным веслам были приделаны моторы китайские


На 112 стоят штатные тросы и спереди и сзади тоже как бы заипок работают...

Поэтому как бы я думаю надо просто штатный механизм ремонтировать. понять почему жует и исправить...

Кстите видите на фото ключ Т-образный. За это я любил эти стеклоподы. Хотя я ни разу не пользовался им, работали исправно. Но с помощью него можно закрыть стекла, если в машине нет напряжения или сломался мотор. Надо снять заглушки и покрутить ручку.

ПС помню как у другана провода обломились около петель двери. Сколько тогда усилий стоило закрыть окно...
Sagittarius
На десятке были родные тросиковые, нормально работали... Проблемы были только поначалу с моторами, в них вода заливалась. Потом их разобрал очень хорошо смазал, слабину в тросах выбрал регулировкой и семь лет полет был нормальный. Сейчас на приоре у меня реечные с завода стоят, долго ломал голову что гремит в дверях, оказались они родные:) сейчас потеплеет полезу устранаять источник шуума.
До десятки у меня пассат был, там были тросиковые стеклоподъемники, нормально работали, но от старости трос сгнил, на рынке нашел подходяший тросик и заменил, так и продал, все работало...
На хонде у друга тоже тросиковые...
Я не агитирую за тросиковые, просто для инфы.
Pavlo300979
Ну вот и пришли к выводу что менять парой нет смысла.
[Fred]
В общем, с заменой на реечные не парой проблема только в том, чтобы найти в продаже один.
Дело может и не в том, что тросиковая конструкция плоха, а в том, как она реализована. У меня заводской ходил почти 4 года без проблем, смазки и пр. А купленные и установленные работали по пол года. То мотору кирдык, то тросик зажевало.
Поэтому хочу попробовать реечные как более надежные.

Если есть нюансы или разница в установке реечных по сравнению с тросиковыми, опишите. Заранее благодарен.
Сергио
AMAROCK писал(а):

но наши "ножничные" гремят в дверях очень сильно.


Эт точно, у меня с завода стоит, справа "ножницы", слева тросик, дверь гремит просто пипец как, думаю его на тросик махнуть...
Вот подъемник левой двери, заводской:

Вот правой, тоже заводской:

И если менять реечный стеклоподъемник на тросиковый, что нужно прикупить?
[Fred]
Эти ножныцы это по-моему ниразу не реечный.
В реечном чему греметь? соединению зубчатое колесо мотора-рейка? Псс..
Сергио
[Fred] писал(а):

Эти ножныцы это по-моему ниразу не реечный.


Pardon Попутал, в общем эти ножнечные гремят просто ппц...
А какой лучше, и какой проще ставить, реечный или тросиковый?
Andrew White
[Fred] писал(а):

Откуда: Волгоград


[Fred] писал(а):

левый


Сергио писал(а):

Откуда: г.Тамбов


Сергио писал(а):

справа


ну и купите по-полам реечные стеклоподы один возьмет левый другой правый
[Fred]
Сергио
я только тросиковые менял. гимар там по-моему больше с конструкцией двери - подлазить не удобно.
Сергио
Andrew White писал(а):

ну и купите по-полам реечные стеклоподы один возьмет левый другой правый

hehe
[Fred] писал(а):

гимар там по-моему больше с конструкцией двери - подлазить не удобно.


Ну зато если поменяю, то греметь перестанет, а то как в консервной банке hehe
Себастьян
подскажите, а какие есть сложности в замене (снятии )электродвигателя без демонтажа всего стеклоподъемника. Кто нибудь менял таким образом?
KIB
[Fred] писал(а):

я только тросиковые менял. гимар там по-моему больше с конструкцией двери - подлазить не удобно.


Странно, не заметил гемора.
Назад ставил тросиковые. Получилось быстро и легко.

Себастьян писал(а):

какие есть сложности в замене (снятии )электродвигателя без демонтажа всего стеклоподъемника


Есть конструкция, которую нельзя раделить на мотор и трапецию (у меня, например, перед с завода такой, а на зад покупал и ставил раздельные).
BadSanta
ИМХО лучше поставить с пластиковой цепью (типа Беркут) конструкция проще, движок вверху и не перемещается в двери (соответственно нет риска, что будет что-нибудь задевать и провода не перегибаются), ржаветь там тоже особо нечему. У меня четвертый год - полет нормальный. rlzz
Eddi
почти 14 лет стоят тросиковые Spal (made in Japan) - полет нормальный Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы