Страница 1 из 1
Lexa_
вообщем такая фигня у меня
машина ваз 2111 конец 98 года выпуска инжектор
стоит датчик детонации старого образца.
он сломался
новый огнем не сышешь, а если и есть то стоит огого
есть вариант

-ставить датчик нового образца ( это: перетяжка проводов (там я хз как и чего) + прошивка мозгов)
-слышал что можно на январе 5.1 прошить так (типа залить какие-то таблици или я хз) и датчик вообще не нужен можно выкинуть

подскажите советом какой вариант лучше хуже и чем?
прошивальшик сказал что сделает мне по воторому, но я не уверен что для мотора это будет хорошо.
Волёдя
лучше первый вариант,нагрузки на двиг разные бывают,вот чтоб он адекватно все воспринимал лучше оставить датчик и не парить мозг! И вообще я считаю,что он просто ленивый провод тянуть,попробуй другой сервис.
salgal
Вариантов 2
1Искать датчик.
2Ставить нового образца(проводка).-это будет лучше.
А как сломался? -тут люди склеили -где-то тема была не давно
Yentoni
как определил то что он умер? Эти датчики старого образца вечные у самого такой и тоже думал что умер но оказалось всё проще чем я мог подумать даже -)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы