Страница 1 из 1
Thalt
Subj. Smile
На днях купил ВАЗ 21053 1983 г.в. Сразу появились два вопроса:
1. По совету водителя перенастроили опережение зажигания на 76 бензин. Стоило ли это делать? Может "вернуть взад"?
2. При скорости движения >50 км/ч при отпускании педали газа машину "дергает" влево. При нажатии - вправо. Sad После кратковременного рывка спокойно продолжаем прямолинейное движение. Что это за баг, где копать? Smile
ONI
А не бултыхается ли задний мост? Неплохо бы проверить все резинки и крепления тяг.
Thalt
Вполне верятно. Чем чревато?
Leshek
Thalt писал(а):

Вполне верятно. Чем чревато?



Ну ты даешь ? такие вопросы. Ты чего сам не чувствуешь ?кайф? при такой езде. Чем чревато ? да тем, что на сопливой дороге, при хорошей скорости на хрен улетишь в канаву. Кстати такой эффект дают еще и пустые задние амортизаторы. Confused
Thalt
В смысле - ничего не отвалится в ближайшую сотню километров? Smile Мне надо съездить, снять ее с учета.
"Кайф" я хорошо чувствую, на днях поменяю резинки.
По поводу бензина посоветуй, pls.
Alex_E
Thalt писал(а):


По поводу бензина посоветуй, pls.



Для езды на 76 должна быть как минимум установлена толстая прокладка под голову для понижения степени сжатия. Одного зажигания мало.
Если машина уже изуродована (т.е. прокладка стоит), то можно пытаться ездить на 76. Если прокладки нет, то лить 76 категорически нельзя! На 92 при позднем зажигании тоже лучше не ездить (расход, перегрев, тупость и т.п.).

В двигателе 21033-10, выпускаемом для китайцев, предназначенном для 76 бензина кроме пониженной степени сжатия ставился другой распредвал, другой вакуумный регулятор трамблера и карбюратор с другими жиклерами.

Мое мнение, что единственная уважительная причина для езды на 76 это если приходится заправляться там где кроме 76, 80 и разбавленного 92 ничего нет. В остальных случаях на 76 машина будет ехать заметно хуже, а экономию можно достич только если целеноправлено экономить бензин (т.е. ездить как пенсионер).
ONI
Для 76-го бензина желательно перейти на БСЗ или поставить блок электронного зажигания. Хотя это в любом случае желательно. Увеличится энергия искры и облегчится воспламенение смеси в цилиндрах. Что есть очень хорошо. 8)
Thalt
Ага. С этим разобрались Smile
Следующий вопрос: предыдущий хозяин менял накладку на двери, но не покрасил ее. Сейчас имеет место быть легкий налет ржавчины. Что сейчас можно с этим сделать?
Я предполагаю следующее: протереть жидкостью для снятия ржавчины, просушить, покрыть грунтом (из баллончика), покрыть краской два раза(тоже из баллончика). Все так или есть какие-то тонкости?
Или лучше подождать ЗП и съездить в сервис с сушкой, где все покрасят и просушат как надо?
Leshek
Thalt писал(а):

Ага. С этим разобрались Smile
Следующий вопрос: предыдущий хозяин менял накладку на двери, но не покрасил ее. Сейчас имеет место быть легкий налет ржавчины. Что сейчас можно с этим сделать?
Я предполагаю следующее: протереть жидкостью для снятия ржавчины, просушить, покрыть грунтом (из баллончика), покрыть краской два раза(тоже из баллончика). Все так или есть какие-то тонкости?
Или лучше подождать ЗП и съездить в сервис с сушкой, где все покрасят и просушат как надо?



Если другие части машины еще выглядят прилично (не изуродованы такой покраской), то лучше довериться специалистам. Ну а если нет, то как говорится ? ей уже ничего нестрашно.
Thalt
Вопрос в том, что полностью перекрашивать ее я буду весной. Сейчас хочу сделать что-нибудь, чтобы дверь до весны дожила. Что можно сделать?
ONI
Thalt писал(а):

Ага. С этим разобрались Smile
Я предполагаю следующее: протереть жидкостью для снятия ржавчины, просушить, покрыть грунтом (из баллончика), покрыть краской два раза(тоже из баллончика). Все так или есть какие-то тонкости?



Ну вот это и сделай
Thalt
Ага. Следующий вопрос: Smile
Рекомендуют поставить карбюратор 2108, мотивируют повышением динамики и незначительным снижением расхода. После перенастройки на 76 бензин машина на самом деле динамику потеряла. Пенсионерский стиль езды меня не устраивает.
Cherry70
Если не устраивает пенсионерский стиль езды перестань лить 76-ю бодягу. 8-)
Thalt
Скорее всего так и сделаю. Теперь надо убедить переделывавшего рассказать мне, что именно менял и перенастраивал.
sergocompanecky
Thalt писал(а):

Вопрос в том, что полностью перекрашивать ее я буду весной. Сейчас хочу сделать что-нибудь, чтобы дверь до весны дожила. Что можно сделать?


Двери до весны не доживают... [ Народная мудрость] :cool:
Thalt
Жаль...
Еще один проблем - с электрикой.
Правый задний фонарь работает нормально. С левым - проблема. При включения поворотника вместо самого поворотника мигает лампа противотуманки (это которая рядом с габаритом). При нажатии на тормоз - горит она же. Плату снял, прозвонил - все нормально. Лампы живые. Осталось проверить коннектор - там, где проводка с платой соединяется. Периодически исчезает передний-левый габарит. Все предохранители менял.
Kot_01
Thalt писал(а):

Жаль...
Еще один проблем - с электрикой.
Правый задний фонарь работает нормально. С левым - проблема. При включения поворотника вместо самого поворотника мигает лампа противотуманки (это которая рядом с габаритом). При нажатии на тормоз - горит она же. Плату снял, прозвонил - все нормально. Лампы живые. Осталось проверить коннектор - там, где проводка с платой соединяется. Периодически исчезает передний-левый габарит. Все предохранители менял.


Нужно проверить и надежно закрепить контакт массы на этот фонарь 8-)
Tolyan_074
Знакомая проблема. Причина в том, что плата печатная и при корозии дорожки "шьют" между собой.
Вылечил так: снимаешь плату фонаря, хоршенько высушиваешь (можно обычным феном). Потом обычным ластиком проходишь по всем дорожкам, а после этого обычным лаком для ногтей покрываешь всю плату. Сушишь, ставишь на месте и все ОК. Масса на плату само собой должна быть хорошей.
Tolyan_074
Знакомая проблема. Причина в том, что плата печатная и при корозии дорожки "шьют" между собой.
Вылечил так: снимаешь плату фонаря, хоршенько высушиваешь (можно обычным феном). Потом обычным ластиком проходишь по всем дорожкам, а после этого обычным лаком для ногтей покрываешь всю плату. Сушишь, ставишь на месте и все ОК. Масса на плату само собой должна быть хорошей.
Jolly Rodger
Мой тебя совет: про карбюратор от 2108 забудь навсегда! Только 2107
Kot_01
Jolly Rodger писал(а):

Мой тебя совет: про карбюратор от 2108 забудь навсегда! Только 2107


А чем зубильный (08-й) карбюратор хуже 07-го карба? Неплохо было бы объяснить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы