Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как самому проверить ходовую?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как самому проверить ходовую? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sanchez911



На форуме 7 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2011 21:54
Ответить с цитатой

Скоро потеплеет и я думал заняться ходовой. Но не знаю, как ее проверять - на предмет "что пора менять". Пока особых стуков нет, пробег 105 тыщ. Но последние 40 тыс ничего не менял (что было до этого - не знаю), кроме задних реактивных тяг.

На сервис ехать диагностировать неохота - найдут все что можно, уже был печальный опыт.

В мурзилке написано не очень понятно - например проверка ступичного подшипника - мол должен быть едва заметный люфт. Откуда мне знать, что они считают едва заметным)) Поэтому хотелось бы более подробно и понятно - где за что подергать, если люфт должен быть -то сколько конкретно и т.п.

Ну или на худой конец посоветуйте где в Москве могут хорошо продиагностировать)))
Вернуться к началу
sanchez911 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
23rus_2



На форуме 5 лет
Сообщения: 97
Откуда: 23rus/93rus - KRD
Авто: 2107 -> 2105i
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2011 23:21
Ответить с цитатой

При таком пробеге в первую очередь:

1) шаровые
2) рулевые тяги
3) потшипники полуосей

это три причины, по которым либо отваливаются колеса, либо машина едет не туда))

заехать в любой сервис где делают сход-развал и попросить проверить ходовую . последний раз мне это обошлось в 100р.

У меня на семере потшипник развалился как-то. так я еще умудрился 20 км до сервиса по городу и пробкам проехать на трущемся о крыло колесе. хорошо что хоть не отвалилось
Вернуться к началу
23rus_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanchez911



На форуме 7 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2011 00:19
Ответить с цитатой

Я не знаю как правильно проверять. А на сервисе скажут менять все по кругу))
Вернуться к началу
sanchez911 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2011 00:32
Ответить с цитатой

Люфт руля есть? Увод от прямолинейного движения? Увод в сторону при торможении? Стуки, хрусты? Аммортизаторы проверь (попрыгай на крыльях).
Поменяй колодки, проверь шланги и не мешай машине ездить. Она сама скажет, когда надо будет что-то менять.

Читай руководства. Очень много подробных статей по проверке и ремонту тех или иных узлов.
В частности, вот здесь перед каждой статьей по ремонту описана мини-диагностика.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
23rus_2



На форуме 5 лет
Сообщения: 97
Откуда: 23rus/93rus - KRD
Авто: 2107 -> 2105i
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2011 01:35
Ответить с цитатой

sanchez911 писал(а):
Я не знаю как правильно проверять. А на сервисе скажут менять все по кругу))


Когда покупал шаровые, в гарантийном талоне завода производителя было написано что-то вроде этого: ...завод дает гарантию на 30тыс км. У тебя уже за 100. Передние колеса держутся только на них. Поддомкрачиваешь каждое колесо по очереди - попробуй пошатать колесо из стороны в сторону, потом ударяй боковой стороной кулака по верхней части колеса. Люфта быть не должно. Вообще это очень примитивные способы. Едь на проверку к спецам, а менять сам будешь

ИМХО: если заглядывал под капот втечение 100т. км. , то не стоит делать этого самому и сейчас. Поспрашивай, может знакомые знают где делают честно.
Вернуться к началу
23rus_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2011 18:11
Ответить с цитатой

Съездь на диагностику на СТО. Сам можеш пропустить трещину на рычаге, или тормозном шланге, а это чревевато...
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andymc



На форуме 10 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 19:46
Ответить с цитатой

Цитата:
на сервисе скажут менять все по кругу

Не надо бояться автосервисов. Такие ужасы рассказывают либо полные неудачники, либо те, кто ни разу не был на сервисе.
Вернуться к началу
andymc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 20:13
Ответить с цитатой

У меня товарищу карб за косарь почистили.. ну как почистили - воздухом продули. Зачем чистили - непонятно. Машина как тупила, так и продолжает тупить. Причем сумели убедить, что все нормально, что так и надо. И это "знакомые"! Сервисов можно не бояться, когда немного понимаешь как машина работает. Или когда друзья расскажут примерно, что у тебя могло навернуться. А если приехать и смотреть им в рот широко открытыми глазами, можно запросто попасть в разряд полных неудачников. Особенно в Питере или в Москве.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 20:27
Ответить с цитатой

andymc писал(а):
Такие ужасы рассказывают либо полные неудачники, либо те, кто ни разу не был на сервисе.

Ну ктож виноват что на сервисе работаю разводилы "на авось". Мне тут то сошку гнуть собирались разбирая пол-машины, то одна шаровая застучала - "ну вообще то их вкруг меняют"...

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanchez911



На форуме 7 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 22:30
Ответить с цитатой

Полностью согласен. Все, что можно сделать самому - делаю сам.
Между тем, родители познакомились с одним мастером на СТО, сдружились с ним и теперь ездят только к нему. Он и относится нормально - сделает по-человечески и лишнего не накрутит.

Теоретически можно вот так на сервисах обращать внимание и если наткнулся на хорошего мастера - познакомиться с ним. Но так можно долго перебирать))

Из 3х попыток сделать сход-развал с первого раза сделали нормально только один. Но парень был толковый и единственный из всех, кто хотя бы сначала проверил давление в шинах! Жаль я ступил и не взял у него контакт..
Вернуться к началу
sanchez911 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 22:43
Ответить с цитатой

Да уж на сервисе если нет знакомых накрутят такого,готовь только денег побольше,им же выгодно содрать три шкуры с чайника и ничего толком не сделать.Вот так.Хотя сход развал мне делали в сервисе. Вобщем нормально сделали,а то за лето покрышку сжирало.К частникам едь,причом по рекомендации автолюбителей,ато я тут сьездил к одному ломастеру по переборке головки,дак потом пришлось переделывать с нормальным мастером своего дела.Вот так.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы