Страница 1 из 1
dsz
21053 , бесконтактное зажигание солекс промыл карб ЭКМ отсоединяю штекер двигатель не глохнет пробовал подтянуть его бесполезно ставил заведомо исправный кто сталкивался ?
АРКАША
А как реагирует двигатель при ХХ на регулировку винтом качества ?

Тут возможны варианты ...
Игла клапана не перекрывает отверстие топливного жиклёра ХХ
Повреждено посадочное место топливного жиклёра ХХ в корпусе карбюратора .
Не прикрыта польностью ДЗ второй камеры .
nestor
Как бы для начала не ЭКМ, а ЭМК-но это не главное. Он вообще щелкает? вероятней всего где то сосет воздух.
kex888
Да, проверь сначала клапан. Снимаешь с ЭМК разьем , вкл зажигание, присоединяешь разьем, должен быть шелчок . Если нет , снимаешь разьем, напрямую от + АКБ, куском провода на ЭМК. Если сработал со шелчком, то смотри блок управления или на него не идет питание . Если не сработал, меняй ЭМК. Пока это. supercool
брат шумы
dsz писал(а):

отсоединяю штекер двигатель не глохнет пробовал подтянуть его бесполезно ставил заведомо исправный кто сталкивался ?


весьма распространённая проблемма на солексах. Wink самая ж#@а может быть,если повредили посадочное гнездо в карбе,тогда может помочь тока замена верхней крышки карба или его самого.а так помимо неиспраного клапана ЭМК попадался ещё бракованный жиклёр ЭМК,когда на нём была небольшая вмятинка размером с волосок
dsz
Склоняюсь к тому что повреждено посадочное гнездо а карб смотрел новый у нас 3500 р
sd_vladimir
АРКАША писал(а):

А как реагирует двигатель при ХХ на регулировку винтом качества ?

Тут возможны варианты ...
Игла клапана не перекрывает отверстие топливного жиклёра ХХ
Повреждено посадочное место топливного жиклёра ХХ в корпусе карбюратора .
Не прикрыта польностью ДЗ второй камеры .



Также может быть и неприкрыта ДЗ первой камеры - тяги перекручены,
еще подсос воздуха во впускной коллектор.
АРКАША
sd_vladimir писал(а):

Также может быть и неприкрыта ДЗ первой камеры


dsz писал(а):

солекс



На "Солексах" нет автономной системы ХХ как на "Озонах" .
Частота оборотов ХХ регулируется степенью приоткрытия ДЗ 1 .
Тут в случае черезмерного приоткрытия ДЗ и рабочем канале ХХ .
При сняти питания с ЭМК должно происходить сильное понижение оборотов и потеря устойчивой работы двигателя на ХХ .
dsz
вообщем решил купить новый карб у меня стоит 83 -й расход в лучшем случае 10 л на 100 км почитал в инете что лучше на классику ставить солекс 21053-20 как вы думаете какой лучше чтоб и расход небольшой и динамика была в норме ?
xpeed
dsz
ставь "Озон" 2105-...-20, у Солексов через пару-тройку лет забиваются внутренние каналы, что промывай - продувай без высверливания заглушек толку не будет, т.к. эти каналы не имеют выхода наружу. Если не будет устраивать динамика можно сделать забор разряжения для вакумного привода из первой камеры, ну или принудиловку на вторую камеру и жиклеры следующего размера. Но я думаю и без этого все будет нормально, не на драге все-таки ...
sd_vladimir
АРКАША писал(а):

На "Солексах" нет автономной системы ХХ как на "Озонах" .
Частота оборотов ХХ регулируется степенью приоткрытия ДЗ 1 .
Тут в случае черезмерного приоткрытия ДЗ и рабочем канале ХХ .
При сняти питания с ЭМК должно происходить сильное понижение оборотов и потеря устойчивой работы двигателя на ХХ .




Я имел ввиду вот эти тяги если сильно их затянуть (притянуть) то ДЗ первой камеры будет сильно приоткрыта при этом даже при исправном ЭМК и закрученном до конца винте качества смеси двигатель не заглохнет, а винт количества(ребристый) при этом может недоставать для регулировки. Но это уже не холостой ход.
Соответственно отсюда и вопрос как у dsz тяги поставлены?
dsz
с тягами всё в норме и всё же интересует вопрос с каким карбом реально меньше расход из личного опыта ?
АРКАША
dsz писал(а):

с каким карбом реально меньше расход из личного опыта


С предназначенным для этого двигателя
ДААЗ-2108(3) на двигатель классики не предназназначен (хотя многие ставят и счасливы)
А расход зависит от карбюратора далеко не в первую очередь .
По мне на классику предпочтительней "Озон"
Менее привередлив хотя и более трудоёмкий в настройке , лучше везёт на низах .
dsz
вопрос конечно не по теме но очень хочется узнать насчёт шаровых от нивы нижние говорят что они подходят и так как они усиленные года два можно будет про них забыть ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы