Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ремонт передней подвески

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ремонт передней подвески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ftor1986



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: великий новгород
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2011 01:44
Ответить с цитатой

появились стуки в передней подвески. решил сделать её ремонт на автосервисе. только вот не знаю что менять - только шаровые и все ли четыре менять или еще сайлент-блоки поменять (также стоит вопрос все менять или нет и сколько их вообще 8?) еще хотелось бы узнать какие шаровые и сайленты покупать?
Вернуться к началу
ftor1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2011 13:40
Ответить с цитатой

Шаровые срочно проверять,а то раскорячишься(в лучшем случае) неизвестно где и как.
Если погода позволяет можно всё сделать самому.
А в сервис менять я бы поехал только с купленными надёжными шаровыми,а то мне уже раз поменяли ,через полгода вывернулись.
Если хороший сервис ,то продиагностируют,а за деталями сам смотаешься.
Я себе Белебеевские покупал. На сайте предварительно изучив оригинал.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aladanir



На форуме 7 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2011 17:30
Ответить с цитатой

а сколько сейчас примерно будет шаровые поменять все 4 ? около рублика ?
Вернуться к началу
Aladanir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftor1986



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: великий новгород
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2011 20:34
Ответить с цитатой

сегодня был на диагностике. сказали что шаровые в поряде, что меня удивило. сказали, что надо заменить правую рулевую тягу, маятник, ступичные подшипники, один сайлент у нижнего левого рычага, втулки стабилизатора. может ли быть стук у правого колеса из-за данных неисправностей, а не из-за шаровых?
Вернуться к началу
ftor1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2011 23:40
Ответить с цитатой

ftor1986 писал(а):
заменить правую рулевую тягу, маятник

Из-за этого точно может
ftor1986 писал(а):
ступичные подшипники

Если нет воя при движении, надо просто отрегулировать.
ftor1986 писал(а):
сайлент у нижнего левого рычага

Если и стук -- то точно не справа.
ftor1986 писал(а):
втулки стабилизатора

Где? Может и справа и слева. Тут смотреть надо.
ftor1986 писал(а):
из-за шаровых?

А причин стука еще очень много. Wink

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftor1986



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: великий новгород
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 02:11
Ответить с цитатой

втулки стабилизатора и слева и справа менять. воя при движении нет, но я их сам пробовал регулировать, люфт не устраняется, думал шаровые виноваты, но нет, поэтому может и подшипники уже не айс
Вернуться к началу
ftor1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 18:45
Ответить с цитатой

ftor1986 писал(а):
втулки стабилизатора и слева и справа менять. воя при движении нет, но я их сам пробовал регулировать, люфт не устраняется, думал шаровые виноваты, но нет, поэтому может и подшипники уже не айс

Попробуй пподёргать за колесо... Есть люфт? А теперь посади кого нибудь за руль и пусть нажмёт на тормоза. Подёргай теперь за колесо... Нет люфта? Значит люфтят подшипники.
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 22:12
Ответить с цитатой

Я когда полез менять на семерке один рычаг, то тоже думал что все этим обойдется - как бы ни так.. Razz Неделя в свободное по вечерам время была проведена в гараже и в итоге поменяна вся передняя подвеска полностью, включая рычаги, пружины и аморты.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 22:26
Ответить с цитатой

ftor1986 писал(а):
пробовал регулировать, люфт не устраняется

Извини, но не верю. При регулировке можно так затянуть подшипники, то колесо не провернешь, не то что просто убрать люфт.
Рассказывай, как регулировал.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 22:29
Ответить с цитатой

Да.. там ведь у нас из чернухи все. Включая пальцы, шпильки (приварены к рычагам)... Может кто по-ответственнее, так гаечку оцинкованную поставит, но даже так за год резьбы приходят в негодность. Все время удивляюсь, когда народ тут пишет, что поменял одни шаровые или одни рулевые наконечники... Имхо там проще всю подвеску УШМ спилить нахрен и новую поставить. Сразу и за один выходной. Чем пытаться что-то поменять и в результате поменять опять же все, но убить на это неделю и кататься на трамваях Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 23:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Имхо там проще всю подвеску УШМ спилить нахрен и новую поставить

не так конечно радикально, но если авто досталось б\у, т о легче один раз самому все поменять с пристрастием вплоть до смазывания последней гаечки и болтика и залеплением пластилином резьбы чтобы не гнила, и потом года на три-четыре забыть о подвеске - я лично так и сделал. supercool

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 23:53
Ответить с цитатой

Ну да.. А если досталась новая, то разобрать все и смазать графиткой. Хорошенько протянуть и на выступающие части резьбы навернуть пластиковые колпачки. Тогда можно потом менять все с удовольствием.
Это просто крик души был Wink
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2011 00:02
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
А если досталась новая, то разобрать все и смазать графиткой. Хорошенько протянуть и на выступающие части резьбы навернуть пластиковые колпачки.

Я поступаю трошки иначе: любой смазкой (даже солидолом) и на выступающую резьбу пластилин восковый прилепляю - имеется в пользовании ВАЗ21013, ещё в 80-х "обработанные" таким способом резьбы откручиваются на-раз.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3858
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2011 00:41
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Может кто по-ответственнее, так гаечку оцинкованную поставит, но даже так за год резьбы приходят в негодность. Все время удивляюсь, когда народ тут пишет, что поменял одни шаровые или одни рулевые наконечники... Имхо там проще всю подвеску УШМ спилить нахрен и новую поставить.

давным давно взял себе за правило любую резьбу в машине смазывать графитовой смазкой Wink .прошли года,а всё,что я снимал и потом ставил,снимается очень легко

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы