alex63.72 писал(а):Поставил ТRW,это которые лукасы...
+1. Поставил себе перед зимой по кругу. Не скрипят, тормозят зачетно, но по мне слишком мягко, хотя , наверное, это плюс для всех (пробег за зиму 3, 5 тыс. км). Педаль, к концу зимы, стала проваливаться на свободный ход процентов на 20%.Хотя, наверное, колодки тут не причем. При смене резины буду смотреть чего там и как.Rains писал(а):Кстати сколько им надо чтобы притереться?
Все от манеры езды зависит.Я например скорость сбрасываю двигателем и тормозами пользуюсь только при полной остановке и в экстренном случае.
заморачиваться и ждать понта нет - как притрутся так притрутся APSAT писал(а):Посоветуйте чонибудь пожёще что-ли
АТЕ,только простись с барабанами projectX писал(а):APSAT писал(а):Посоветуйте чонибудь пожёще что-ли
АТЕ,только простись с барабанами
они у меня свежие практически... А кроме этого АТЕ из хорошо тормозящего ничё нет?APSAT писал(а): А кроме этого АТЕ из хорошо тормозящего ничё нет?
Не поленись прочитай тему сначала там все варианты написаны GWEEN писал(а):Мне кажется, если я ошибаюсь поправте, но перед сменой колодок, лучше барабаны проточить, а то поставишь новые колодки в барабан старый, он жрать их быстрее будет.
Во всяком случае , я, так и буду делать!
Это зависит от состояния самих барабанов. Если они в идеале, то толку их протачивать... А если они подуставшие, то лучше поменять. Я так и сделал.APSAT писал(а):GWEEN писал(а):Мне кажется, если я ошибаюсь поправте, но перед сменой колодок, лучше барабаны проточить, а то поставишь новые колодки в барабан старый, он жрать их быстрее будет.
Во всяком случае , я, так и буду делать!
Это зависит от состояния самих барабанов. Если они в идеале, то толку их протачивать... А если они подуставшие, то лучше поменять. Я так и сделал.
протачивать барабаны это излишняя трата времени и денег, тут однозначно рулит замена!