Страница 1 из 1
23rus_2
Машине 2 меяца. Заряжаю обычной зарядкой аккум, БК показывает 14.4. Дня за 2 аккум садится. Сегодня снова сел. Подзарядил минут 15 для того чтобы машину завести. Мерю мультиметром на заведенной машине - 12.4- 12.3-12.2-12.1......11.40. Глушу двигатель, больше не заводится. Вчера вечером как начал садиться, домой приехал без фар. Пришлось выключить даже габариты - глох двигатель. Сигналка, ЭСП, мафон подключены через отдельный провод. Предохранители везде стоят, все целые
Gastello
Регулятор напряжения, диодный мост, обмотки. сам с этим столкнулся) в субботу) в итоге поменял диодный мост:) Советую снимать гену на яме, но для начала можно РР поменять.

http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/klass/generator/ тут все подробно расписанно
23rus_2
посмотрел по нету - все говорят РР. Где его найти нигде не написано. Щетки нашел - целые
AJ_REX
когда ключ поворачиваешь загорается лампочка аккамулятора на панеле приборов???и при работе стрелка вольтмометра в какой части шкалы?
23rus_2
AJ_REX писал(а):

когда ключ поворачиваешь загорается лампочка аккамулятора на панеле приборов???и при работе стрелка вольтмометра в какой части шкалы?



панель снята - сигналку подключал. генератор 372.3701. нашел в нете этот генератор, сделал для себя открытие - регулятор напряжения с щетками находится)) А я думал это диодный мост и поставил на место. Магазин закрыт уже, завтра утром смотаюсь куплю. Ирегулятор напряжения трехуровневый
AJ_REX
23rus_2 писал(а):


панель снята - сигналку подключал. генератор 372.3701. нашел в нете этот генератор, сделал для себя открытие - регулятор напряжения с щетками находится)) А я думал это диодный мост и поставил на место. Магазин закрыт уже, завтра утром смотаюсь куплю. Ирегулятор напряжения трехуровневый


Без панели по моему не происходит возбуждение генератора(если классика инжекторная),т.к. оно идёт через лампочку находящуюся как раз в панеле приборов supercool вроде так
Helg-001
23rus_2
Вот про генератор и поиск неисправностей. http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1
Александр45
Helg-001 писал(а):

23rus_2
Вот про генератор и поиск неисправностей. http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1


По этой ссылке переднеприводного семейства про генератор
Helg-001
По этой ссылке, генератор 37.3701, так называемый «восьмерочный», который года с 96 ставится на карбюраторные классические модели ВАЗа (по крайней мере, на 05 и 07 и Ниву). Сейчас на инжекторную классику идет аналогичный г енератор увеличенной мощности, но конструктивно все осталось прежним. Ну и, разумеется, на переднеприводное семейство (карбюраторные модели), этот генератор также ставился.
Александр45
Довольно странно на ВАЗ-2106 97 г.в. у брата стоит Г-221,и у меня ВАЗ-2106 2002 г.в. тоже стоит Г-221.
Helg-001
Александр45 писал(а):

Довольно странно на ВАЗ-2106 97 г.в. у брата стоит Г-221,и у меня ВАЗ-2106 2002 г.в. тоже стоит Г-221


Потому я и не включил в список 2106…
А по теме
23rus_2 писал(а):

генератор 372.3701

соответственно и ссылку дал подходящую.
Александр45
Ой извините невнимателен был
Вячеслав Карпов
23rus_2 писал(а):

панель снята - сигналку подключал. генератор 372.3701.


Осталось добавить, что проблемы начались после установки сигнализации, да? Smile
Все верно написали - при неисправном мосте возбуждение идет через лампочку на приборке (и можно ездить неограниченно долго), а если приборку снять, то генератор умер.
Helg-001
Вячеслав Карпов писал(а):

при неисправном мосте возбуждение идет через лампочку на приборке (и можно ездить неограниченно долго), а если приборку снять, то генератор умер


Не совсем так, лампочка обеспечивает только начальное возбуждение, при неисправном диодном мосту, независимо от наличия или отсутствия лампочки, зарядки все равно не будет, так как ток возбуждения для нормальной работы генератора может достигать 5 ампер, а через лампочку можно получить не более 0,3 ампера, что явно мало (вспомним, что лампочка должна гореть при неисправном генераторе). А снятый щиток может сказаться тем (при исправном генераторе), что генератор не запустится (не даст зарядку), пока обороты двигателя не достигнут примерно 3000, при этих оборотах, за счет остаточного магнетизма в железе ротора, проявится эффект самсовозбуждения и генератор начинает работать.
Bublic
Поставь панель на место, не забудь подключить все колодки. Ваозбуждение не идет на гену, поэтому аккум и садится!
23rus_2
поставил)) работает)) да не в сигралке собсно дело. тахометр еще не закончил
Вячеслав Карпов
Лампочка гаснет после запуска двигателя или продолжает гореть?
23rus_2
Вячеслав Карпов писал(а):

Лампочка гаснет после запуска двигателя или продолжает гореть?




гаснет. ....наверное. главное работает и заряжает аккум. у меня лампочки теперь в тахометре. я больше за его показаниями наблюдаю. неделю уже подгоняю показания его под показания БК
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы