Страница 4 из 4
cullon
махнул фильтр на вот такой, BIG называется:


и зодно и воздушный



инсталлировал все это по местам и машина полетела. даже расход сократился:

sGarriKs
cullon писал(а):

махнул фильтр на вот такой, BIG называется:


и зодно и воздушный



тоже такой поставил, до этого стоял SCT, после замены фильтра, поехал на заправку, на светофоре чуть не заглохла, проехал около 100 км по трассе, в город заехал, опять на светофоре пару раз хотела заглохнуть, больше таких багов за неделю замечено не было, хз чё было так то Pardon
cullon
sGarriKs писал(а):

после замены фильтра, поехал на заправку


да, да, я тоже на заправку заехал потом! hehe

а сначала заменил вот это, сразу появилась тяга на низах!





потом в гараже бензиновый тоже заменил -вообще прекрасно стало

трубу -вставку еще купил вместо катализатора, потом поставлю, наверное
rg-45
cullon писал(а):

даже расход сократился:


тут интересная зависимость.физика процесса не совсем понятна,но грязный воздухан заставляет ДМРВ завышать показания.отсюда и расход.
Adelko
Как определяется что форсы ссут. После того как она пороботала она должна оставаться абсолютно сухой без потеков и влажности?
goltmax
Ars Longa
Проще всего на стенде, Но можно и на машине (нужен помощник), вынимаем форсы из двигла. Не снимая их с рампы, включаем зажигание (желательно установить перемычку вместо реле бензонасоса), и смотрим капают ли форсунки. Если они исправны, то не должны.
Adelko
Я их промыл позавчера очистителем карбюратора. Пока контакты не замыкал из форсунок ниче не капляло не намокало, значит нормальные! Smile фенкс
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы